101 (2009-10-13 23:21:22 отредактировано Oreshek)

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Подскажите пажаста, вчера утром отказалась ласточка заводить, нажал на газ - завелась, работает, отпускаю - глохнет

ХХ нет ВООБЩЕ заработало с 20 гдет попытки, загорелась ошибка - высокий сигнал ДПДЗ

на работу опаздал из-за этого)

сразу датчик этот смотреть/менять?? по БК он показывает всё правильно...

102

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Высокий сигнгал это скорее всего провод от ДПДЗ на массу где-то замыкает или в колодке вода.

103

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Парни,была проблема незаводилась пока не выжмешь газ в пол,заменил РХХ,все в порядке,но помойму расход увеличился оччень(трасса ~10л).Может быть из-за датчика?РХХ такой


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

104

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

hahol_st пишет:

Парни,была проблема незаводилась пока не выжмешь газ в пол,заменил РХХ,все в порядке,но помойму расход увеличился оччень(трасса ~10л).Может быть из-за датчика?РХХ такой



Врядли,нормальный РХХ,вот типа с пластиковой большой тарелкой-сцука такое зло,производителя на КОЛ!!!

105

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

после переборки карба, замочении его в ацитоне smile  все работает нормально кроме  хх, а на винт качества почти не реагирует,только на количество, обороты плавают от 1-2000,  ел.клапан исправен, норм закручен, его я закручивать умею, еси провод снять глохнет сразу,  из за чего может такое быть??? вот ещё моя догадка, я пилил карб чтоб вытянуть винт кчества, теперь когда заворачивал резинка на винте порвалась, из за заусенцев каторые остались от пиления,  мож там воздух подсасывает или хз кароч, что делать товарищи  мастера??двиг 1500 карб 083

106

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Ребята.ну,кто-нибудь,подведите итог-где копать и что проверять. У меня 99i и такая же хрень.То все нормально,а то на ХХ обороты растут до 2000.Регулятор ХХ заменил. Ничего не улучшилось.Что делать?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

107

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Леха пишет:

ДТОЖ может быть



Датчик вроде работает нормально.Комп показывает при прогреве равномерное повышение температуры ОЖ.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

108

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Леха пишет:

вчера решил такую же проблему.холостой ход рос сам и падать до нужного уровня не хотел.дтож я трогать не стал,я для профилактики дроссельный узел снял и надраил его и все косяки ушли.сразу хх стабильный и на  нужном уровне, и вообще все что с оборотами все в норме стало

А при снятии узла, ОЖ всю надо сливать? Или можно как-нибудь схитрить?Уж больно неохота заморачиваться со сливом-заливом.О чистке дрос. узла уже думал,сегодня прикупил жидкость для очистки карбов.Завтра займусь.

109

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Подскажите. Стали обороты двигателя скакать непонятно как. От 2 тыс до конца и обратно. Все это хаотично тюда -сюда. Причем до 2-х тыщ набирает нормально, потом резко начинает стрелка бегать при езде. Еще заметил, что не сразу как то она начинает беситься, а только после того, как машина нагреется (90 градусов примерно). Хотя может совпадение, но когда стою и еду первые несколько минут, все нормально показывает. Потом уже скачет.  чем проблема? Езжу пока так, но хотелось бы рабочего тахометра :) Карбюратор.

110

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

машина ваз 21099 инжектор .на прогретой машине на хх обороты скачут от 450 до 900.заменено дпдз,рхх,высоковольтные провода,свечи,промыты форсунки.эфекта ноль

111

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Скорее крик души, нежели попытка найти помощь, хотя интересно было бы узнать в чем проблема. История такая: купил я свою ласточку пару мес. назад. За небольшие деньги, поэтому вложение денег (постепенное) планировалось. Там косяк тут косяк, но по мелочи. И тут вчера обнаруживаю, что ХХ очень нестабилен (до этого такого небыло). При чем он скачет так сильно (в минимум, выше выставленного не подымается) что мою ласточку начинает колбасить, моргает свет, электрика бесится и горит лампа аккума, но машина не глохнет. Однако если заглушить - заводится раза с 3го тока, причем стартер очень натужно крутит. При входе в поворот на приличной скорости (2-3 передача) загорается лампа давления масла. Приехал домой, открываю капот и, О БОЖЕ, из под клапанной крышки как будто просто свистало масло. Там всё в масле, свечные провода, вниз потекло все, а в одном из болтов крепления крышки прям таки лужица масла. Я когда купил машину там было немного масла, мне сказали что надо поменять прокладку крышки, но у меня нет ни умения ни времени, поэтому всё откладывал (мудак). Пару дней назад на трассе случайно воткнулся на 2ю передачу с 5й (когда пятую выключаешь ручка отпружинивает, поэтому не почуствовал что втыкаюсь во 2 вместо 4), машинка моя взвыла на 4000 с лишним оборотах, я тут же переключился на 4ю, может тогда масло и полезло? Вобщем сегодня еду в гараж разбирать всё. Скажите мне что всё будет хорошо, ок?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

112

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Druksa пишет:

машина ваз 21099 инжектор .на прогретой машине на хх обороты скачут от 450 до 900.заменено дпдз,рхх,высоковольтные провода,свечи,промыты форсунки.эфекта ноль

походу это неразрешимая проблема,я с такой почти байдой (только у меня при переходе с ПХХ на ХХ провал до 400-500) ипусь скоро месяц,решения не нашел,к перечисленным тобой заменам можно еще добавить (в будущем под замену) ДК(лямд-зонд),ДПДЗ,клапан адсорбера,и т.д.(короче всю машину нах ;) ),ставил пластинку толщиной ~ 1мм под болт регулировки ДЗ положение немного улучшилось,но провал остался(не до 500,а до 600 :dolf_ru_948: )...



Короче мозк себе вынес напрочь :dash1: ,ладно хоть не глохнет на светофорах :D

113

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

амне подскажете? С электрикой что? де смотреть?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

114

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

SatyricoN пишет:

Скорее крик души, нежели попытка найти помощь, хотя интересно было бы узнать в чем проблема. История такая: купил я свою ласточку пару мес. назад. За небольшие деньги, поэтому вложение денег (постепенное) планировалось. Там косяк тут косяк, но по мелочи. И тут вчера обнаруживаю, что ХХ очень нестабилен (до этого такого небыло). При чем он скачет так сильно (в минимум, выше выставленного не подымается) что мою ласточку начинает колбасить, моргает свет, электрика бесится и горит лампа аккума, но машина не глохнет. Однако если заглушить - заводится раза с 3го тока, причем стартер очень натужно крутит. При входе в поворот на приличной скорости (2-3 передача) загорается лампа давления масла. Приехал домой, открываю капот и, О БОЖЕ, из под клапанной крышки как будто просто свистало масло. Там всё в масле, свечные провода, вниз потекло все, а в одном из болтов крепления крышки прям таки лужица масла. Я когда купил машину там было немного масла, мне сказали что надо поменять прокладку крышки, но у меня нет ни умения ни времени, поэтому всё откладывал (мудак). Пару дней назад на трассе случайно воткнулся на 2ю передачу с 5й (когда пятую выключаешь ручка отпружинивает, поэтому не почуствовал что втыкаюсь во 2 вместо 4), машинка моя взвыла на 4000 с лишним оборотах, я тут же переключился на 4ю, может тогда масло и полезло? Вобщем сегодня еду в гараж разбирать всё. Скажите мне что всё будет хорошо, ок?

Привет.Неделя прошла,а я только прочел.Ну,что,выяснил причину?Обычно при таких переключениях скоростей.масло вылетает из КПП.У меня у друга жена так переключала.А,вообще-то ничего страшного.Все-равно после покупки надо все жидкости менять.Меня знакомый при продаже уверял, что все ок,а когда поддон снял-еле отмыл,как на грязевой смазке ездили.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

115

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

vsn пишет:

Всем привет!



Возникла следующая проблема, сначала стали падать обороты при подкатывании к светофору или при торможении на холостом ходу (до 500) такое ощущение, что вот вот заглохну, через несколько дней загорелась лампа Check. Попытки сбросить ошибку отключением минусовой клеммы не помогли. Теперь когда утром завожу машину,  включается вентилятор охлаждения(двигатель абсолютно холодный), при этом он то включится, то выключится и обороты плавают то 1000 то 1600, то 900 и так минут 5, потом прогревается вроде нормально становится. Машина ВАЗ 2115, 2001 года. Подскажите, может были у кого-нибудь подобные проблемы?



Вообще где то читал, что надо плюсовую клемму снимать, попробуй может поможет.

116

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Хм.. Похоже датчик температуры двигателя рвется или не контачит. Вообще с таким косяком на диагностику надо...

Про плюс вместо минуса улыбнуло )

117 (2009-11-16 20:19:12 отредактировано Solovei)

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Парни че за херня, пред тем как должен включиться вентилятор машина начинает ужасно троить, в чем может быть проблема, а поставил регулятор напряжения с выносным регулятором напряжения ну дак вот на если ставлю на мин. все хорошо а max и norm троит в чем беда?у меня карб забыл сказать