Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)
Ребята, проблема - один в один! Только мозги у меня Январь 5.1.1, и в сервисы не ездил, тоже также - все поначалу ОК, потом как какая пробка (даже небольшая), включается карлсон, потом выключается - и понеслось... Чуть педальку нажмешь - ВСЕ, обороты не опускаются ниже 1500...2000. Можно выключить и включить зажигание - дефект исчезает, но снова до того момента, как выключится карлсон. Если ничего не делать, тупо ждать, то обороты держатся на уровне 1500...2000, как снова включается вентилятор - падают до нормы, но после его выключения - снова растут.
Уже тоже перебрал все что можно, сперва грешил на ДПДЗ, уже 3 штуки менял - эффекта никакого, проверял его работу тестером (к среднему выводу подключал вольтметр) - норма (0,5 В при полностью закрытом дросселе, не зависит от температуры). Однако, когда включается вентилятор - эта величина растет до 0,7, что тоже укладывается в допустимые пределы.
Все датчики (РХХ, ДТОЖ, ДПКВ, ДД, ДМРВ) исправны (по показаниям БК дают адекватные значения, однако заметил, что когда начинаются эти глюки, по БК дроссельная заслонка открыта на 2 % (опять же - напряжение на среднем выводе ДПДЗ - 0,5 В!!!). Что такое может быть - не знаю, уже дошло до того, что менял мозги - эффект тот же.
Господа! Помогите!!!
PS Последняя идея, уже больше вообще ничего в голову не лезет - отсутствует кольцо из картона, которое подкладывается под ДПДЗ. Из-за этого, может датчик перегревается и немного изменяет свое сопротивление? Но такое кольцо вообще нигде не могу найти, мне продавец посоветовал из картона его вырезать самому... Попробую, но надежды мало.