81

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Ребята, проблема - один в один! Только мозги у меня Январь 5.1.1, и в сервисы не ездил, тоже также - все поначалу ОК, потом как какая пробка (даже небольшая), включается карлсон, потом выключается - и понеслось... Чуть педальку нажмешь - ВСЕ, обороты не опускаются ниже 1500...2000. Можно выключить и включить зажигание - дефект исчезает, но снова до того момента, как выключится карлсон. Если ничего не делать, тупо ждать, то обороты держатся на уровне 1500...2000, как снова включается вентилятор - падают до нормы, но после его выключения - снова растут.

Уже тоже перебрал все что можно, сперва грешил на ДПДЗ, уже 3 штуки менял - эффекта никакого, проверял его работу тестером (к среднему выводу подключал вольтметр) - норма (0,5 В при полностью закрытом дросселе, не зависит от температуры). Однако, когда включается вентилятор - эта величина растет до 0,7, что тоже укладывается в допустимые пределы.

Все датчики (РХХ, ДТОЖ, ДПКВ, ДД, ДМРВ) исправны (по показаниям БК дают адекватные значения, однако заметил, что когда начинаются эти глюки, по БК дроссельная заслонка открыта на 2 % (опять же - напряжение на среднем выводе ДПДЗ - 0,5 В!!!). Что такое может быть - не знаю, уже дошло до того, что менял мозги - эффект тот же.

Господа! Помогите!!!

PS Последняя идея, уже больше вообще ничего в голову не лезет - отсутствует кольцо из картона, которое подкладывается под ДПДЗ. Из-за этого, может датчик перегревается и немного изменяет свое сопротивление? Но такое кольцо вообще нигде не могу найти, мне продавец посоветовал из картона его вырезать самому... Попробую, но надежды мало.

82

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

почистить все датчик) в том числе ДМРВ) я сам разбирал и палочкой для ушей чистил) итог до читски показывала расход воздух на холосмо 16 кг) теперь 11))

почистили датик ПДЗ там была куча масла) вот терь норм)

83 (2009-08-29 14:29:40 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Я бы для начала ДТОЖ поменял... Да и ДПДЗ до кучи, с прокладкой той самой... Они всё-равно ведь копеешные все !!!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

84 (2009-08-29 15:30:55 отредактировано sharmax)

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

*VIPER* пишет:

почистить все датчик) в том числе ДМРВ) я сам разбирал и палочкой для ушей чистил) итог до читски показывала расход воздух на холосмо 16 кг) теперь 11))

почистили датик ПДЗ там была куча масла) вот терь норм)

Показывает на ХХ у меня по БК расход воздуха около 9...10 кг/час, на вид - чистый.

ДПДЗ - тоже вроде бы в норме на вид, нет никаких потеков, и омметром проверяется - все ОК.



сэр ЙареГ пишет:

Я бы для начала ДТОЖ поменял... Да и ДПДЗ до кучи, с прокладкой той самой... Они всё-равно ведь копеешные все !!!



ДТОЖ - уверенность в его исправности 100 % - ная, БК показывает адекватные числа (данные снимаются именно с этого датчика).

По поводу ДПДЗ - ну сколько можно??? 3-й уже стоит, который за 500 рублей, эффекта никакого, а прокладку - вообще не могу нигде найти, как будто бы вообще их не делают, только на новых машинах ставят. Попробую конечно картонку от конфетной коробки вырезать, но откровенно говоря, надежды мало.

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Ну может быть ещё поможет только корректировака самой проги в мозгах...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

86

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

сэр ЙареГ пишет:

Ну может быть ещё поможет только корректировака самой проги в мозгах...



НЕ поможет. Дефект то непостоянный, забыл сказать - иногда проявляется, а иногда (по большим праздникам) - нет...

Смелее, смелее, неужели на всем форуме нет грамотных специалистов по системам управления двигателей??? :dolf_ru_158:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

sharmax пишет:

НЕ поможет. Дефект то непостоянный

Это не показатель, поверь ! Проходили... На не подходящей прошивке машина работала каждый день по разному... )))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

88

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

sharmax пишет:

Все датчики (РХХ, ДТОЖ, ДПКВ, ДД, ДМРВ) исправны (по показаниям БК дают адекватные значения, однако заметил, что когда начинаются эти глюки, по БК дроссельная заслонка открыта на 2 % (опять же - напряжение на среднем выводе ДПДЗ - 0,5 В!!!). Что такое может быть - не знаю, уже дошло до того, что менял мозги - эффект тот же.

Господа! Помогите!!!



У тебя косяк именно в ДПДЗ или его проводке. Не знаю почему появляются эти 2%, но видя их мозг думает, что ты нажал на газ и соответственно добавляет топливо, а чтобы компенсировать недостачу воздуха(дроссель-то закрыт) мозг открывает РХХ(последи за ним по БК). Попробуй поставить заведомо исправный ДПДЗ.

89

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

я менял массового расхода воздуха, эффекта нет... ломаем голову и дальше что пкрутить еще можно.....


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

90

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

МВласть пишет:

я менял массового расхода воздуха, эффекта нет... ломаем голову и дальше что пкрутить еще можно.....



На диагностике был? Что говорят, какие показания с датчиков?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

91

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

alexeykamf пишет:

На диагностике был? Что говорят, какие показания с датчиков?





угу..говорят всё ок,правда иногда выскакивает Чек..причина датчик кислорода..поменял но все равно порой выскакивает..... это может быть как то связано?

92

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

В принципе может. Расход не увеличился? Может конечно из-за ДК мозг богатит смесь, но что 1500об/м было, эт еще не встречал. Недавно перепрошивал 7ку на Я 7,2, там постоянно ошибка ДК выскакивала и замены не помогали, проводку тоже всю проверили, результата 0, прошил прошивкой без ДК, все нормализовалось, но обороты там не поднимались.

93

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

расход наоборот на дикость тьфу тьфу чтоб не сглазить маленький, город -10( в силу того что 1500оборотов держит), трассса -5литров


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

94

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

alexeykamf пишет:

У тебя косяк именно в ДПДЗ или его проводке. Не знаю почему появляются эти 2%, но видя их мозг думает, что ты нажал на газ и соответственно добавляет топливо, а чтобы компенсировать недостачу воздуха(дроссель-то закрыт) мозг открывает РХХ(последи за ним по БК). Попробуй поставить заведомо исправный ДПДЗ.

За РХХ проследить не могу - у меня БК о нем ничего не показывает, но даже если и так, то РХХ должен мозг открывать, но не до 1500 оборотов! Мерял напряжение при ХХ на выходе ДПДЗ ( вывод С - идет к 53 контакту контроллера) - 0,5В, однако, как включается вентилятор - подскакивает до 0,7 (заслонка закрыта!), как он выключается - снова падает до 0,5. Вероятно, в этом и причина всех бед, и виноват в этом должен быть датчик, однако его замена проблемы не решает, да и на его клемме А напряжение в этот же момент подрастает с 5 до 5,2 В, стало быть, причина в контроллере... Однако, его замена не помогает...

Таким образом, сделал вывод - во всех бедах виноват вентилятор - как только он включается, напряжение на ДПДЗ становится нестабильным, и начинаются проблемы... Идея состоит в том, чтобы обмануть контроллер - не дать ему включить этот вентилятор, не допуская повышения температуры двигателя выше 102 град... Решил это просто - использовал классическую схему охлаждения посредством датчика в радиаторе - температура у мотора уже не поднимется выше 98 град, и контроллер таким образом уже не сможет включить вентилятор, а напряжение на ДПДЗ останется стабильным.

Практика показала действенность этого метода!!! Вот, уже 2 день я забыл про проблемы с ЭСУД!

P.S. Это все не может служить руководством к действию, у вас необязательно будет причина в нестабильности напряжения на входе ДПДЗ, перед тем как делать эксперименты - проверьте!

95

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Да, время подтвердило что дефект был связан именно с этим. Но конечно, у меня если что-то с машиной не так, обчешусь - решил вернуть все как было... Точно мне после всего сказанного стало ясно, что проблема в плохом контакте между шпилькой крепления заглушки распредвала и одной массовой клеммой проводки ЭСУД, этот провод как раз шел к замыкаемому контакту реле включения вентилятора под бородой... Сейчас его (провод) ликвидировал, а массу подаю непосредственно с бороды. Все работает отлично, даже пробок бояться перестал... Всем спасибо, а отдельно хочу сказать - прошивка тут не при чем, и не тратьте вы на это свои деньги - если раньше система работала, а теперь перестала, дело скорее всего в проводке, а не в мозгах!

96

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Привет друзья. Подскажите с чего копать. Проблема такая на машине плавает ХХ двигатель ВАз 2111, горит чек и бортовик даёт ошибку Низкий уровень сигнала ДМРВ. Может у кого было датчик менять не вариант так как его цена не мала, а точно я не знаю умер датчик или нет. Заранее спасибо.

97

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Добрый вечер. Сегодня вечером мое авто начало выкидывать новые фокусы, при работе движки (инж) на холостых стали плавать обороты от 900 до 1500-2000 т. , при движении во время переключения передач при отпускании дроселя стрелка тахометра зависает примерно на 10сек. в районе тех оборотов которые были набраны до отпускания дроселя. Что может быть?

98

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

РХХ, ДПДЗ


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

99

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

ALL777 пишет:

Добрый вечер. Сегодня вечером мое авто начало выкидывать новые фокусы, при работе движки (инж) на холостых стали плавать обороты от 900 до 1500-2000

Было похожее, но у меня тогда чек загорелся. На диагностике выявили дохлый ДПДЗ.

100

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Вылечил заменой датчика холостого хода. Теперь все нормуль.