Re: Замена генератора на более мощный
А я так решил проблему: поставил регулятор напряжения от Нивы Шевроле. Правда пришлось немного доработать, зато теперь напряжение 14,2, при включенных потребителях-13,4. Все очень просто, цена вопроса 280 р.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Замена генератора на более мощный
А я так решил проблему: поставил регулятор напряжения от Нивы Шевроле. Правда пришлось немного доработать, зато теперь напряжение 14,2, при включенных потребителях-13,4. Все очень просто, цена вопроса 280 р.
Kirey, расскажи поподробней! И в чём разница?
Идёшь в магазин, просишь реле-регулятор для Нивы Шевроле, они двух видов-один такой же как у нас-за 90р, второй-280р. Вот его и берёшь, он помимо штатного разъёма имеет ещё два провода с боков, концы которых тоже имеют разъёмы, их отрезаешь нафиг, покупаешь две клеммы с отверстиями диаметром 6 и 8 мм. Приделываешь их к этим проводкам(потом напишу куда какой). Выкидываешь старую релюшку, ставишь новую: стандартный проводок на место, один из переделанных проводков на болт крепления диодного моста(только не терять пластиковую втулку и шайбу, коротнёшь на болт-пипец гене), а второй проводок на шпильку, куда крепятся основные провода. Всё. Если найду фото - скину.
фотку было б здорово)
Вот и обещанное фото: http://kirey1.users.photofile.ru/photo/kir...e/155813111.jpg?
Отлично! Выглядит неплохо. Возник вопрос - данная переделка помогает от просаживания напруги, а то у меня иногда бывает, что с потребителями обороты падают((
Сильного изменения оборотов я не наблюдал. А вообще, если включено много потребителей, все равно просядет немного, я так думаю, тут уж не от реле зависит, а от ампеража генератора. На карбе 55-амперный гена вообще плохо справляется, здесь все-таки 80 А.
Ребята, а кто нибудь калхозил от какой нибудь иномары, а то еть гена на 100А от опеля ASTRA H? так охота поставить? может у кого есть похожий опыт?? я думаю что bosсh на верняка будет более стабильнее работать и Амперы настоящие не как на наших.
А я так решил проблему: поставил регулятор напряжения от Нивы Шевроле. Правда пришлось немного доработать, зато теперь напряжение 14,2, при включенных потребителях-13,4. Все очень просто, цена вопроса 280 р.
ты доп.диоды не выкусывал?у тебя какая приборка стоит и как себя ведет лампочка контроля?
ПС ты на 12-ху ставил или на 8-ку?
Доп. диоды не трогал, машина 2112 (генератор то один, если инж), приборка "Автоприбор", лампочка ведёт себя как обычно.
... (генератор то один, если инж), приборка "Автоприбор", лампочка ведёт себя как обычно.
генератор один,но в 9-ках/8-ках(в отлтчие от 12-шек) в приборке стоит сопротивление (помойму 100 Ом),типа его надо выкусывать,неохота приборку разбирать...
А я так решил проблему: поставил регулятор напряжения от Нивы Шевроле. Правда пришлось немного доработать, зато теперь напряжение 14,2, при включенных потребителях-13,4. Все очень просто, цена вопроса 280 р.
Да, тоже решение проблемы.
Давно не отписывался.
Поставил таки уж как пол года назад регулятор трехуровневый.
Теперь на среднем режиме при включенных фарах, стопах и обогреве стекла+музыка 13.5, на холостом 14.1В
А на максимуме на 0.3 В больше
Вот такой девайс http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
Покупал в АВТО 49 в Марьино, стоит кажется 260рэ.
Единственное, мне непонятно, если обычный регулятор при нагреве всего и выс. температуре во время работы выдавал ниже U чем при холодном режиме, то этот новый ведет себя наоборот...
Про замену генератора пока забыл. Пусть еще поработает...100 тыс уже отпахал, мож еще 50 тыс. отходит, дальше видно будет. А калиновский на 120А так и не встречал в магазинах. Говорят их не много выпустили и теперь прекратили производство.
А генераторы 90А в штате на чём идут? Не на 2112 ли? Или 2112 тот же 2110, т.е. на 80А? Был на разборе - лежит гена, на стикере 2112-ххх.ххх за 1000р. Думал забрать. Вот думаю какой ток отдачи у него.
Какие подводные камни при установке такого на карб 9? Шкив коленвала 2110 под поликлин, ремнь эт понятно Слышал ремни разной длины бывают 8/16V.
Есть ремень 21082 вроде, он короче и 2110, он чуть длиннее. Еще кронштейны для крепления надо будет ставить другие.
Есть ремень 21082 вроде, он короче и 2110, он чуть длиннее. Еще кронштейны для крепления надо будет ставить другие.
Посмотрел цены на шкивы на колено под широкий ремень - 600-700рэ . Дороговато однако.
Не проще ли перекинуть шкив гены, с 8-го на 10-й? В итоге будет 10-й гена с тонким шкивом, под стоковый восьмой ремень. Затрат по этому пункту уже не будет. Нафик его покупать, когда есть уже готовые. Или я чего-то не понимаю из существенных моментов?
Посмотрел цены на шкивы на колено под широкий ремень - 600-700рэ . Дороговато однако.
Не проще ли перекинуть шкив гены, с 8-го на 10-й? В итоге будет 10-й гена с тонким шкивом, под стоковый восьмой ремень. Затрат по этому пункту уже не будет. Нафик его покупать, когда есть уже готовые. Или я чего-то не понимаю из существенных моментов?
Тогда передаточное число будет другое. И генератор будет вращаться с меньшей скоростью, т.е. будет выдавать меньше тока. Я себе тоже хочу поставить генератор от десятки. Но я хочу выточить маленький шкив на генератор, чтобы оставить родной ремень.
Тоже мысль. Всё же дешевле токарю отдать руб 100-200 чем новый шкив брать.
Выложи размеры по каким заказывать будешь, думаю не только мне пригодится
Тоже мысль. Всё же дешевле токарю отдать руб 100-200 чем новый шкив брать.
Выложи размеры по каким заказывать будешь, думаю не только мне пригодится
Выложу только не раньше чем на следующей недели. Дел много, не до этого сейчас.
а под десяточный кронштейн у всех есть отверстия? у меня чё-то проблемы(
совсем мало по шкивам, но всё-таки: Внутренний диаметр шкива, тот, что на вал гены одевается, может быть 15 и 17 мм
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Замена генератора на более мощный