Re: Замена генератора на более мощный
у меня стоит прамо 100а.под 8 сделан,на сколько я знаю от волги а мож нет.
уже 1.5 года гоняю пох. что мне нравится там контакты обмотки и моста спаяны как на ино.мост стоит 700р. реле 400р
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Замена генератора на более мощный
у меня стоит прамо 100а.под 8 сделан,на сколько я знаю от волги а мож нет.
уже 1.5 года гоняю пох. что мне нравится там контакты обмотки и моста спаяны как на ино.мост стоит 700р. реле 400р
у меня стоит прамо 100а.под 8 сделан,на сколько я знаю от волги а мож нет.
Если можно, скажи какой номер инф...там примерно 5102.ххх-10
http://www.elcom-auto.ru/products/page70 - прамо больше 100А не делают, как я понял, и для волги и для ваза.
а ты сюда звонил что они сказали ест ьу них в наличии или нет? они на южке находяца
ООО "АвтоЭлектрика"
г. Москва, 3-ий Угрешский проезд, д. 6
Рядом с рынком "Южный порт" и Третьим Транспортным Кольцом
Территория "Спецавтобазы №1"
тел/факс
(495) 6-444-205 многоканальный
(985) 781-73-25 мобильный телефон
кстате действительно очень острый вопрос... так как у меня тож десяточный и тож не тянет ((( если включить ближний+туманки+музыка(с уселком)+подогрев зеркал+немного печки то начинаеться попа (((( просаживаеться жуть как... да даже если сочетание ближний+подогрев зеркал+музыка и наченаешь стекло опускать\поднимать то просаживаеться все равно ((( а бортовик вопить начинает что мол напряжение пипец низкое (((( недавно провал был до 11.4 ((( диоды новые, щетки новые ((( осенью даж в сырую погоду такого небыло ((( так что очень хочеться узнать какой гену можно вкорячить без переделок но помощнявей...
люди какие у вас проблемы : ... у меня стоит стоковай генеротор на 90 А ( в машине много не штатный электро приборов ) даже даже фары стоят 110 - 120 W /
И мне всего хватает напряжение не падает ниже 13.82.
В вашем слячас 2 решения :
1 проверить генератор ( мерить тестерос при включенных потребителях на аккуме )
2 подключить свот измерительные приборы не в чепь машины а напрямую от аккума ( потому что в бортовой сети идет сильное падение при большиш потребителях )
кстате действительно очень острый вопрос... так как у меня тож десяточный и тож не тянет ((( если включить ближний+туманки+музыка(с уселком)+подогрев зеркал+немного печки то начинаеться попа (((( просаживаеться жуть как... да даже если сочетание ближний+подогрев зеркал+музыка и наченаешь стекло опускать\поднимать то просаживаеться все равно ((( а бортовик вопить начинает что мол напряжение пипец низкое (((( недавно провал был до 11.4 ((( диоды новые, щетки новые ((( осенью даж в сырую погоду такого небыло ((( так что очень хочеться узнать какой гену можно вкорячить без переделок но помощнявей...
люди какие у вас проблемы : ... у меня стоит стоковай генеротор на 90 А ( в машине много не штатный электро приборов ) даже даже фары стоят 110 - 120 W /
И мне всего хватает напряжение не падает ниже 13.82.
В вашем слячас 2 решения :
1 проверить генератор ( мерить тестерос при включенных потребителях на аккуме )
2 подключить свот измерительные приборы не в цепь машины а напрямую от аккума ( потому что в бортовой сети идет сильное падение при большиш потребителях )
люди какие у вас проблемы : ... у меня стоит стоковай генеротор на 90 А ( в машине много не штатный электро приборов ) даже даже фары стоят 110 - 120 W /
И мне всего хватает напряжение не падает ниже 13.82.
В вашем слячас 2 решения :
1 проверить генератор ( мерить тестерос при включенных потребителях на аккуме )
2 подключить свот измерительные приборы не в цепь машины а напрямую от аккума ( потому что в бортовой сети идет сильное падение при большиш потребителях )
Стоковый исправный генератор на 90А не тянет "стандартный набор" потребителей - это доказано
U меряется всегда от АКБ, это закон. Про второй закон кирхгофа тоже известно давным давно, и в стандартной "разводке" это учтено!
Речь идет о другом.
"Беларусско-китайского" генератора "пипки-инкорпорейтед" (то что на прикрепленной фотографии в моем посте) хватает на включенные фары и вентилятор охлаждения. при этом U=13.2
Замены регуляторов и диодных мостов дает прибавку на 0.2 В в течении месяца, затем все повторяется как в анекдоте, и чем теплее, тем сильнее падает U (до 13.2-13.0 и т.д.). Описывать чем плох или хорош генератор нет смысла. Если именно с 90 амперным как у меня, нет проблет - удачи. У меня идея его выкинуть в мусоропровод и купить новый, т.к. к 80 тыс. пробега это не вариант. Могу продать его после замены на форуме.
maik пишет:люди какие у вас проблемы : ... у меня стоит стоковай генеротор на 90 А ( в машине много не штатный электро приборов ) даже даже фары стоят 110 - 120 W /
И мне всего хватает напряжение не падает ниже 13.82.
В вашем слячас 2 решения :
1 проверить генератор ( мерить тестерос при включенных потребителях на аккуме )
2 подключить свот измерительные приборы не в цепь машины а напрямую от аккума ( потому что в бортовой сети идет сильное падение при большиш потребителях )
Стоковый исправный генератор на 90А не тянет "стандартный набор" потребителей - это доказано
U меряется всегда от АКБ, это закон. Про второй закон кирхгофа тоже известно давным давно, и в стандартной "разводке" это учтено!
Речь идет о другом.
"Беларусско-китайского" генератора "пипки-инкорпорейтед" (то что на прикрепленной фотографии в моем посте) хватает на включенные фары и вентилятор охлаждения. при этом U=13.2
Замены регуляторов и диодных мостов дает прибавку на 0.2 В в течении месяца, затем все повторяется как в анекдоте, и чем теплее, тем сильнее падает U (до 13.2-13.0 и т.д.). Описывать чем плох или хорош генератор нет смысла. Если именно с 90 амперным как у меня, нет проблет - удачи. У меня идея его выкинуть в мусоропровод и купить новый, т.к. к 80 тыс. пробега это не вариант. Могу продать его после замены на форуме.
понимаешь в чем дело на многих машинах в основном на классике стоят ваще 40- 53 А гены и живут же люди
у меня была когда то классика не было проблем потому что я разбираз его раз в год чистил и менял все необходимое
потом у меня была 9ка карбавая в стоке на ней стоит 55 А гена тоже нареканий небвло хотя было в ней все для жизни ...
ща у меня 90 А на новой и я считаю что это го достаточно у меня стост вольт чифровой ( самодельный ) анолог БК он меряет напряжение и при вкл . все что можно 13.7 показывает .
тут на днях был озадачен. бортовик показал что напряжение 14.2 в сети O_o потом оно кудато делось.. из включенных приборов:
ближний, музыка(магнитола и усилок), печка...
при этих потребителях показывает 13.4, если включить подогрев зеркал и заднего стекла то падает до13.1 а если еще противотуманки то при оборотах 2000-2500 или холостых падает до 12.2 и ниже, тапку придавишь до 13.0 вырастает, отпустиш, опять падают ((( гену осенью делал.. мост поменял и таблетку ((((
У меня такая трабла - машина на холостых летом еще перестала спокойно работать,включается вентилятор охолождения и все, давай дергаться и глохнуть,отрегулировал карб,холостой ход,зажигание,поменял щетки и клемы почистил на гене, толку ноль, сегодня мерил на АКБ напряжение без нагрузки 14, включил печку на 2 режиме,ближний, мафон, противотуманки и дворники (дворники еле-еле двигаются!) моторчик омывателя тоже еле-еле писькает на окно,струйки едва достают до нижней резинки лобового стекла показывает 12.3 Выключу ближний и печку оживут дворники, и самое неприятное, напряжение падает резко при разгоне,где то на 2.500 напряжение с 12 падает до 10 че за хня не пойму
че делать?
Какой генератор не глянул,но наверное сток, проблема началась еще летом!
Уважаемые не мучайте свои тазики)) На карбе 55А хватает, на инжике 90А вполне!!! Ну если хочется бабло выкинуть то пожалуйста
Кстати видел на двенашку 120А гену болгарского производства подешевле порядка 1000, а наш подороже. и ничего мудрить не надо с волговским, калиновским и т.д.
Уважаемые не мучайте свои тазики
)) На карбе 55А хватает, на инжике 90А вполне!!! Ну если хочется бабло выкинуть то пожалуйста
Кстати видел на двенашку 120А гену болгарского производства подешевле порядка 1000, а наш подороже. и ничего мудрить не надо с волговским, калиновским и т.д.
кому как)))) Я вот поставил 80 вместо 55 и все равно маловато-подсветка приботов тускнеет и обороты немного падают при включении потребителей. Если поставить электропомпу+обогрев сидений на зиму то совсем тяжко будет (((
Лично я ее и несобираюсь мучать!Я просто хочу чтоб моя машина не глохгла на ХХ при включении вентилятора охолождения или другого потребителя!
поставил 100 амперную праму на карбовкий мотор,ощущения супер при всем включенном потреблении и вент радиетора 14.02,холостой даже и не думал падать как это было раньше,акб у меня 62,все работает нормально,и не чего примудрого корячить не пришлось все стандарт от инжа мотора
100 амперную праму- это как я понимаю генератор от инжекторной машины? Почем брал если не секрет?
кому как)))) Я вот поставил 80 вместо 55 и все равно маловато-подсветка приботов тускнеет и обороты немного падают при включении потребителей. Если поставить электропомпу+обогрев сидений на зиму то совсем тяжко будет (((
Уважаемый обороты у тебя на 80А должны падать немного, ну конечно по сравнению с 55А ощутимо меньше, а дальше смысла нет !!! Хоть 500А гену ставь!!! Я тебе как специалист говорю. Больше ток потребления, следовательно больше магнитный поток и нагрузка за счет этого возрастает на двигатель Единственное что тебе можно герлянду в машине поставить
Или еще чаво
(это так шутка
Уважаемый обороты у тебя на 80А должны падать немного, ну конечно по сравнению с 55А ощутимо меньше, а дальше смысла нет !!! Хоть 500А гену ставь!!! Я тебе как специалист говорю. Больше ток потребления, следовательно больше магнитный поток и нагрузка за счет этого возрастает на двигатель
Единственное что тебе можно герлянду в машине поставить
Или еще чаво
(это так шутка
т.е. 80А это предел? Дальше пустая трата денег и лошадей)?
100 амперную праму- это как я понимаю генератор от инжекторной машины? Почем брал если не секрет?
да именно эт инж,взял у знакомых в магазе 2480
100 амперную праму- это как я понимаю генератор от инжекторной машины? Почем брал если не секрет?
вот оно
т.е. 80А это предел? Дальше пустая трата денег и лошадей)?
Это лично мое мнение, может кто и не согласен Ежели у тебя карбовая зубилка то 80А за глаза хватит, тут можно и туманки, и ксенон, и усилок с музыкой и телеком поставить, ну и все потребители включить хватать будет. Я просто учился на ЭП и хорошо знаком с электрическими машинами, думаю что тебе не стоит еще мощнее ставить, а если инж то 120А было бы прикольно
Просто что их много и есть запас для лишних потребителей- а по сути больше не значит лучше
Если я не прав то может кто и поправит.
Это лично мое мнение, может кто и не согласен
Ежели у тебя карбовая зубилка то 80А за глаза хватит, тут можно и туманки, и ксенон, и усилок с музыкой и телеком поставить, ну и все потребители включить хватать будет. Я просто учился на ЭП и хорошо знаком с электрическими машинами, думаю что тебе не стоит еще мощнее ставить, а если инж то 120А было бы прикольно
Просто что их много и есть запас для лишних потребителей- а по сути больше не значит лучше
Если я не прав то может кто и поправит.
просто у многих стоят АКБ 62-е и выше а 55А гена недозаряжает их,а вот 100А всегда заряжен и за счет этого факта нет провалов в холостом ходе при включении вентилятора радиатора(этот факт меня раздражал)просто если пришла пора менять старый на новый то стоит заморочиться,а просто снять рабочий и потавить другой эт конечно на любителя
просто у многих стоят АКБ 62-е и выше а 55А гена недозаряжает их,а вот 100А всегда заряжен и за счет этого факта нет провалов в холостом ходе при включении вентилятора радиатора(этот факт меня раздражал)просто если пришла пора менять старый на новый то стоит заморочиться,а просто снять рабочий и потавить другой эт конечно на любителя
Не надо путать емкость батареи с током заряда, который составляет 1% от емкости. У меня тоже стоит 62А.ч акум и гена 55А все прекрасно!!! Если АКБ 62А это не значит что из 55А генератора для зарядки будет все 55А тащить!!! АКБ будет брать сколько ей надо не более того. Конечно 80А поудачней будет но 120А это реально герлянды вешать и дискотеку с цветомузыкой в салоне устраивать
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Замена генератора на более мощный