121

Re: Спортивное зажигание

Отличаются , у десятого подъем больше чем у 8ого . На счет фаз незнаю

122

Re: Спортивное зажигание

фаза кажется уже на 10ом.

123 (2009-07-01 15:44:01 отредактировано Ramirez)

Re: Спортивное зажигание

А кто этот подъем мерил-то? Мне спец сказал, что это заблуждение. все они одинаковые.А чтобы небыло споров, нужно взять и померить! А если и есть разница, то приход незаметен...

без обид?

124

Re: Спортивное зажигание

Я мерил. Разница у них вроде 0,5мм,счас непомню давно это было...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

125

Re: Спортивное зажигание

Ramirez пишет:

А кто этот подъем мерил-то? Мне спец сказал, что это заблуждение. все они одинаковые.А чтобы небыло споров, нужно взять и померить! А если и есть разница, то приход незаметен...

без обид?



твой спец скорее всего натыкался на левые валы ,я сам лично натыкался на такое .На отливке видно 2110 ,а мерииш он точ в точ как 2108,сам два года назад (примерно)ставил себе 10 вал с машины он на 3 десятки(впуск) больше 08,а фаза на нём уже всего на 2 градуса,цыфр точно не помню помоему 255-10 против 257-08

126

Re: Спортивное зажигание

сегодня сделал эту небольшую доработку трамблера. итог: зажигание пришлось поставить раньше на 2 деления (было ровно по центру, а теперь на МАХ при тапке в пол появилась детонация - попробую попозже поставить.), машинка стала резвее и ощутимо. завтра попробую ее по полной. выкладываю фотки этой переделки. 

127

Re: Спортивное зажигание

И так !

  Астро бегает 1 месяц. Больно меня заинтересовал вопрос, что держит за жопу на полных газах.

Попытаюсь разъяснить.

  Наперво откинем все вибрации, это пурга , на инже ровно такой же блок и такой же ДД, однако всё в порядке.



Это однозначно именно детонация, за общим рёвом мы её не слышим, зато слышит датчик.



Возможно два варианта.

Первый :

Cлишком ранний начальный угол , (поле 4000 начинает постоянно звинеть и коммутатор заваливает угол).



И второй:



Нужно помнить, что бедные смеси более склонны к детонации. Отсюда и понимание проблемы, нехватка горючки на режиме максимальной нагрузки.



Варианты.

   Недостаточный уровень в поплавковой(возможно не справляется бензонасос),

  Засор экономайзера, Эконостата (для тех у кого тупит при полной тапке),



А вот теперь ещё и вопрос.

Никто не делал систему зажигания без трамблёра, на двухканальном коммутаторе или на двух коммутаторах, на основе модуля с катушками от 2112 ?????

128

Re: Спортивное зажигание

Тогда и Январь ставить надо, отключив в нём топливную линию, т.е. только инжекторное зажигание. Встречал в инете людей которые использовали такое зажигание.

129

Re: Спортивное зажигание

А есть ли в этом смысл? Использовать только зажигание ,уж лучше целиком инжа ставить.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

130

Re: Спортивное зажигание

х123ас пишет:

Тогда и Январь ставить надо, отключив в нём топливную линию, т.е. только инжекторное зажигание. Встречал в инете людей которые использовали такое зажигание.



Это понятно.



 А если на 4х самарских катушках?  


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

131

Re: Спортивное зажигание

demfer9 пишет:

твой спец скорее всего натыкался на левые валы ,я сам лично натыкался на такое .На отливке видно 2110 ,а мерииш он точ в точ как 2108,сам два года назад (примерно)ставил себе 10 вал с машины он на 3 десятки(впуск) больше 08,а фаза на нём уже всего на 2 градуса,цыфр точно не помню помоему 255-10 против 257-08



к сожалению, с нашими торгашами все может быть(((


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

132

Re: Спортивное зажигание

А если на 4х самарских катушках?

ну а что будет зажиганием управлять, если ты от трамблёра откажешься?

133

Re: Спортивное зажигание

Ну если я откажусь от трамблёра то получится или  мпсз или Михаловка.

Но отказ от трамблёра я не правильно сформулировал.

Скажем отказ от распределителя. То есть сохраняем датчик холла с о всеми корректорами

134

Re: Спортивное зажигание

Так ставить сразу МПСЗ, там есть разные конфигурации, можно на 4 катушках, можно на одной...

135 (2009-08-15 10:08:03 отредактировано Ron)

Re: Спортивное зажигание

Да я скоро мотор перестраивать буду, не хочется сейчас на него бабла тратить.

Я думал может у кого схема есть как на стд трамблёре и двух коммутаторах (двухканалке) замутить без распределителя

136

Re: Спортивное зажигание

Давно искал тему про РЗ:dolf_ru_142:. Отдельное спасибо за Фотки. Остался один вопрос: при доработке центробежного регулятора под вал 12,1 - на сколько нужно пилить тягу ВР? И нужно ли вообще?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

137

Re: Спортивное зажигание

при доработке центробежного регулятора под вал 12,1 - на сколько нужно пилить тягу ВР? И нужно ли вообще?

Я не пилил... Хотя по хорошему, думаю что нужно там ослабить пружину вскрыв сам ВР (хз как это на практике сделать, но всё возможно), и наверно надо тягу тоже спилить хотя бы на 1мм. Теперь уже и не буду делать этого - инжокит практически в сборе лежит ждёт инстала...

138

Re: Спортивное зажигание

Инжокит???? И это после всего того что ты сделал с карбом!!!

139

Re: Спортивное зажигание

А что вы удивляетесь?

Карб - навоз.

Вернее не навоз , а начало 20го века , хватит за него цеплятся

140

Re: Спортивное зажигание

Trof, да, хватит уже мучаться с этим карбом, достал он меня своей невменяемой работой... Я более-менее победил зажигание, с ним как то с таки проще, пробовал МПСЗ - разница от моего трамблёра не велика, практический плюс только в том что там есть так называемая поддержка холостых, на моём моторе всё равно она не справлялась с своей задачей полностью, но сё же позволяла ставить 1300об вместо 1500 на ХХ.

Ron, да, всё верно, единственное достоинство карба в том, что его можно перебрать на коленке. но минусы вроде нестабильной работы и бесполезности настройки перекрывают этот плюс.