Re: Спортивное зажигание
Отличаются , у десятого подъем больше чем у 8ого . На счет фаз незнаю
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Спортивное зажигание
Отличаются , у десятого подъем больше чем у 8ого . На счет фаз незнаю
фаза кажется уже на 10ом.
А кто этот подъем мерил-то? Мне спец сказал, что это заблуждение. все они одинаковые.А чтобы небыло споров, нужно взять и померить! А если и есть разница, то приход незаметен...
без обид?
Я мерил. Разница у них вроде 0,5мм,счас непомню давно это было...
А кто этот подъем мерил-то? Мне спец сказал, что это заблуждение. все они одинаковые.А чтобы небыло споров, нужно взять и померить! А если и есть разница, то приход незаметен...
без обид?
твой спец скорее всего натыкался на левые валы ,я сам лично натыкался на такое .На отливке видно 2110 ,а мерииш он точ в точ как 2108,сам два года назад (примерно)ставил себе 10 вал с машины он на 3 десятки(впуск) больше 08,а фаза на нём уже всего на 2 градуса,цыфр точно не помню помоему 255-10 против 257-08
сегодня сделал эту небольшую доработку трамблера. итог: зажигание пришлось поставить раньше на 2 деления (было ровно по центру, а теперь на МАХ при тапке в пол появилась детонация - попробую попозже поставить.), машинка стала резвее и ощутимо. завтра попробую ее по полной. выкладываю фотки этой переделки.
И так !
Астро бегает 1 месяц. Больно меня заинтересовал вопрос, что держит за жопу на полных газах.
Попытаюсь разъяснить.
Наперво откинем все вибрации, это пурга , на инже ровно такой же блок и такой же ДД, однако всё в порядке.
Это однозначно именно детонация, за общим рёвом мы её не слышим, зато слышит датчик.
Возможно два варианта.
Первый :
Cлишком ранний начальный угол , (поле 4000 начинает постоянно звинеть и коммутатор заваливает угол).
И второй:
Нужно помнить, что бедные смеси более склонны к детонации. Отсюда и понимание проблемы, нехватка горючки на режиме максимальной нагрузки.
Варианты.
Недостаточный уровень в поплавковой(возможно не справляется бензонасос),
Засор экономайзера, Эконостата (для тех у кого тупит при полной тапке),
А вот теперь ещё и вопрос.
Никто не делал систему зажигания без трамблёра, на двухканальном коммутаторе или на двух коммутаторах, на основе модуля с катушками от 2112 ?????
Тогда и Январь ставить надо, отключив в нём топливную линию, т.е. только инжекторное зажигание. Встречал в инете людей которые использовали такое зажигание.
А есть ли в этом смысл? Использовать только зажигание ,уж лучше целиком инжа ставить.
Тогда и Январь ставить надо, отключив в нём топливную линию, т.е. только инжекторное зажигание. Встречал в инете людей которые использовали такое зажигание.
Это понятно.
А если на 4х самарских катушках?
твой спец скорее всего натыкался на левые валы ,я сам лично натыкался на такое .На отливке видно 2110 ,а мерииш он точ в точ как 2108,сам два года назад (примерно)ставил себе 10 вал с машины он на 3 десятки(впуск) больше 08,а фаза на нём уже всего на 2 градуса,цыфр точно не помню помоему 255-10 против 257-08
к сожалению, с нашими торгашами все может быть(((
А если на 4х самарских катушках?
ну а что будет зажиганием управлять, если ты от трамблёра откажешься?
Ну если я откажусь от трамблёра то получится или мпсз или Михаловка.
Но отказ от трамблёра я не правильно сформулировал.
Скажем отказ от распределителя. То есть сохраняем датчик холла с о всеми корректорами
Так ставить сразу МПСЗ, там есть разные конфигурации, можно на 4 катушках, можно на одной...
Да я скоро мотор перестраивать буду, не хочется сейчас на него бабла тратить.
Я думал может у кого схема есть как на стд трамблёре и двух коммутаторах (двухканалке) замутить без распределителя
Давно искал тему про РЗ. Отдельное спасибо за Фотки. Остался один вопрос: при доработке центробежного регулятора под вал 12,1 - на сколько нужно пилить тягу ВР? И нужно ли вообще?
при доработке центробежного регулятора под вал 12,1 - на сколько нужно пилить тягу ВР? И нужно ли вообще?
Я не пилил... Хотя по хорошему, думаю что нужно там ослабить пружину вскрыв сам ВР (хз как это на практике сделать, но всё возможно), и наверно надо тягу тоже спилить хотя бы на 1мм. Теперь уже и не буду делать этого - инжокит практически в сборе лежит ждёт инстала...
Инжокит???? И это после всего того что ты сделал с карбом!!!
А что вы удивляетесь?
Карб - навоз.
Вернее не навоз , а начало 20го века , хватит за него цеплятся
Trof, да, хватит уже мучаться с этим карбом, достал он меня своей невменяемой работой... Я более-менее победил зажигание, с ним как то с таки проще, пробовал МПСЗ - разница от моего трамблёра не велика, практический плюс только в том что там есть так называемая поддержка холостых, на моём моторе всё равно она не справлялась с своей задачей полностью, но сё же позволяла ставить 1300об вместо 1500 на ХХ.
Ron, да, всё верно, единственное достоинство карба в том, что его можно перебрать на коленке. но минусы вроде нестабильной работы и бесполезности настройки перекрывают этот плюс.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Спортивное зажигание