Re: Спортивное зажигание
х123ас замутил зажигание с 4я катушками?
Нет, вроде и не собирался)))
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Спортивное зажигание
х123ас замутил зажигание с 4я катушками?
Нет, вроде и не собирался)))
А куда датчик устанавливал? На инже всё адекватно работает...
Ставил на карбовой восьмёре в технологическое отверстие в районе первого горшка над генератором.
Извеняюсь закачество,но в принципе что то видно
1) надо тут наращивать 0,7
2) тут спиливать 1,5
Просто хочу всё уточнить.
а можно спросить зачем это ?
а можно спросить зачем это ?
На сток моторе я советовал бы сделать, старт будет уверенней за счёт более сильного опережения. Только там не окно, а тяга пилится, она там ограничителем служит. А окно пилят (в том числе и я) на центробежном регуляторе, пилят в конце его хода, чтоб увеличить угол опережения на высоких оборотах, и наращивают это окошко в начале хода центробежника, чтоб начальный угол увеличился. За счёт доработки центробежника х-ка трамблёра становится более пологой, увеличивается угол на низких и высоких оборотах, середина остаётся нетронутой. Это очень актуально если тюнинговый распредвал, даже необходимо.
ТАК ПИСАЛ х123ас
а короче это боли сильное оперижение я прально понимаю?
а короче это боли сильное оперижение я прально понимаю?
В принципе да.Я сам разобраться не могу,вот и хочу уточнить где да как.Сделал себе как на фотке но мне пришлось крутить на всю раньше.х123ас сказал что то не так.
а сам трамблёр крутануть этого мало?
а сам трамблёр крутануть этого мало?
Клапана лазготать наченают,а с этой доработкой как я понел всё будет ZER GOOD
но это по идее тоже самое только как я понимаю на определёных оборотах определёное оперижение
но это по идее тоже самое только как я понимаю на определёных оборотах определёное оперижение
Согласен,но не зря продают доработаные трамблёры,да и весь этот замут делают.
да я с тобой согласен интересно ещё что-нибудь с искрой сделать .....
да я с тобой согласен интересно ещё что-нибудь с искрой сделать .....
+1
1) надо тут наращивать 0,7
2) тут спиливать 1,5
Просто хочу всё уточнить.
Да, всё правильно, так и нужно. Т.е. ты сделал именно так, и результат был не фонтан? Ты после доработки зажигание поставил на старую метку, или регулировал? Вообще то нужно регулировать.
З.Ы. а зачем вам с искрой что то делать?
Да, всё правильно, так и нужно. Т.е. ты сделал именно так, и результат был не фонтан? Ты после доработки зажигание поставил на старую метку, или регулировал? Вообще то нужно регулировать.
З.Ы. а зачем вам с искрой что то делать?
Да ставил на старую метку,авто туго стало набирать обороты,пришлось крутить до нормального более менее состояния т.е. на всю раньше.
А про искру,просто народ что то мутит с ней
х123ас надо имено вар регулировать? или трамблёр крутить:
х123ас надо имено вар регулировать?
не понял
или трамблёр крутить:
его,конечно.
Да ставил на старую метку,авто туго стало набирать обороты,пришлось крутить до нормального более менее состояния т.е. на всю раньше.
Фантастика... Наростив 0.7, зажигание уже стало раньше, а тут ещё раньше сделал... Детонации нет? Кстати каким образом наращивал эти самые 0.7?
это я так коряво вал написал
да вот мне тоже интиресно а как наращивать ? припоим чтоли больше мне в говору ничего не приходит
Вообще мне советовали наваривать, но не понятно чем. Простым сварочником ,который у меня есть, это вряд ли получится сдделать, там заварится всё что нужно и не нужно. Это наверно нужен сварочник, который проволокой варит. В общем я наращивал поксиполом, а потом подпиливал надфилем до нужной величины. По хорошему надо бы разобрать трамблёр и посмотреть что там с тем поксиполом, потому что сейчас я думаю что начальный угол можно сделать по-больше... Если буду разбирать, сделаю фотки.
х123ас а ты как измеряешь какие прибором?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Спортивное зажигание