Re: Спортивное зажигание
Я так и не понял что где пилить
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Спортивное зажигание
Я так и не понял что где пилить
to Denser 083 могу помочь с клопами . Пищи в личку
Я так и не понял что где пилить
На скока я понел,разобрав полностью трамб там будут 2 грузика,центробежный регулятор и пластина центробежного регулятора с экраном.Сняв эту пластину увидишь стопр :-) который вставляется в это самое огранечительное окошко,а там дальше поймёшь что да как дальше.Если чё пиши.
Народ, кто делать будет, сфотайте плиз процесс, вопрос часто задаваемый, объяснить сложно, а мануала нет. Так хоть фоты будут, а там уж и описание понятным станет.
На скока я понел,разобрав полностью трамб там будут 2 грузика,центробежный регулятор и пластина центробежного регулятора с экраном.Сняв эту пластину увидишь стопр :-) который вставляется в это самое огранечительное окошко,а там дальше поймёшь что да как дальше.Если чё пиши.
ОК спасибо на выходных попробую разобрать и посмотреть что к чему
народ фото скинте кто и что мне тож интиресно -_+
так что там с загиганием? что то притихли все
так что там с загиганием? что то притихли все
У меня так руки и не дошли до трамблера
правда фоты увидеть хоца буквами долго доходит
А кто нибудь пробовал ставить комутатор Астро с датчиком детонации? У меня проблема: если на 3000 нажать педаль в пол двиг сначала раскручивается до 4500 а потом как будто за зад ктото начинает держать, а если не до конца педаль нажимать то свободно раскручивается до 6000, мож кто знает в чем дело?
надо комутатор каторый сам от каличиство обаротов регулирует оперижение зажигание
Извеняюсь сразу что не в тему,подскажите где реально найти для карба ГТЖ 115 ГВЖ 165 и 2 камеру ГТЖ 120,просто у меня в городе отдельно их не продают,может из комплектов подобрать реально?
А кто нибудь пробовал ставить комутатор Астро с датчиком детонации? У меня проблема: если на 3000 нажать педаль в пол двиг сначала раскручивается до 4500 а потом как будто за зад ктото начинает держать, а если не до конца педаль нажимать то свободно раскручивается до 6000, мож кто знает в чем дело?
Я такой пользую, наблюдаю такую же проблему как и у тебя, когда тапку в пол - двиг нормально раскручивается до определенного момента (тахометра нет), а потом ВСЁ...истинно, как за жопу схватили. Но может быть это и в карбе дело, надо ему профилактическую чистку устроить...
да не карб тут непричём карб изи работает или нет посколько он только засаряеца тут дело в зажигание а точнее ваш умный комутатор
Я вот думаю мож он просто на звук мотора реагирует рев то на таких оборотах пипец и поэтому сильно угол меняет? Мне кажется что это не карб потому что началось это четко после установки комутатора Астро, может попробовать подпилить трамблер как выше описано, вдруг поможет
По идее, в инструкции к нему сказано, что при отключении датчика детонации, астровский коммутатор будет работать как обычный коммутатор, то есть эта проблема должна исчезнуть. Завтра, если не забуду попробую так замутить.
О точно! Хорошая идея! Надо будет завтра тоже попробовать
По идее, в инструкции к нему сказано, что при отключении датчика детонации, астровский коммутатор будет работать как обычный коммутатор, то есть эта проблема должна исчезнуть. Завтра, если не забуду попробую так замутить.
Отключил я датчик детонации от коммутатора - и машинка поехала, ощущение, что даже лучше, чем с датчиком детонации подключенным. "Прихват" за ж0пу пропал, раскручивается лихо! Так что дело в датчике детонации. Правильно тут сказали, вероятнее всего - это паразитические вибрации движка или частей кузова...
Правильно тут сказали, вероятнее всего - это паразитические вибрации движка или частей кузова...
А куда датчик устанавливал? На инже всё адекватно работает...
х123ас замутил зажигание с 4я катушками?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Спортивное зажигание