Страницы Назад 1 2 3 4 … 8 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 401
Re: Спортивное зажигание
А нет фото или схемы где растить и пилить?
Нет, мануала не встречал в сети. Сам пилил по совету одного человека, сам не знал что и как там пилить. Когда трамблёр разобрал, то понял всю физику процесса. Только вот почему то не сообразил сфотографировать))
22 Ответ от Zimer 2009-02-05 19:55:26 (2009-02-05 20:03:19 отредактировано Zimer)
- Zimer
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 94
Re: Спортивное зажигание
Придется этим же путем идти. хотя пока двиг сток, но планирую поставить вал+карб доработаный
- 21083
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-11
- Сообщений: 202
Re: Спортивное зажигание
выставите оперижение зажигание вот вам и повышение КПД
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 401
Re: Спортивное зажигание
выставите оперижение зажигание вот вам и повышение КПД
Если просто выставить раньше зажигание, то детонация замучает при тапке в пол, и на оборотах больше 4 тык. Я ж писал выше, фишка в том что меняется х-ка центробежного регулятора, кривая становится более плавной.
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 101
Re: Спортивное зажигание
кто будит делать сфотайте всё ок ? а то половину не понял (
26 Ответ от Орлов 2009-02-12 21:55:12 (2009-02-12 21:58:38 отредактировано Орлов)
- Орлов
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 161
Re: Спортивное зажигание
Народ, а если не заморачиваться с трамблером и купить себе коммутатор с датчиком детонации?! Он вроде регулирует задержку между входным и выходным сигналом в зависимости от наличия детонации. По отзывам тех, кто пользовался, о детонации они вообще позабыли и двиг стал поэластичнее. Планирую себе на днях приборести такой.
27 Ответ от х123ас 2009-02-12 22:17:04 (2009-02-12 22:17:46 отредактировано х123ас)
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 401
Re: Спортивное зажигание
Да можно в общем то, я и про Силыч думал, и про МПСЗ, в итоге обошёлся доработкой трамблёра и всё - потому как самый дешёвый и простой вариант. Хотя возможно и не самый лучший.
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 1,541
Re: Спортивное зажигание
что за коммутатор такой с датчиком детонации? помню, на старом форуме кто-то испытывал на себе сей девайс... сколько стоит?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Орлов
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 161
Re: Спортивное зажигание
Ramirez пишет:что за коммутатор такой с датчиком детонации? помню, на старом форуме кто-то испытывал на себе сей девайс... сколько стоит?
Забыл отписаться, я себе данный девайс приобрел, установил. Ставил минут 20 максимум. Вот этот зверь - Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором ( http://www.astro-penza.ru/description.a … roduct=292 ). Двигатель стал работать намного ровнее и тише, пропало дизеление на холостом, двигатель стал более эластичен. Доволен. Цена, ни много ни мало - 800 рубликов.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-12-09
- Сообщений: 432
Re: Спортивное зажигание
Орлов пишет:Забыл отписаться, я себе данный девайс приобрел, установил. Ставил минут 20 максимум. Вот этот зверь - Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором ( http://www.astro-penza.ru/description.a … roduct=292 ). Двигатель стал работать намного ровнее и тише, пропало дизеление на холостом, двигатель стал более эластичен. Доволен. Цена, ни много ни мало - 800 рубликов.
где в питере можно купить??
31 Ответ от MichaiL_Murom 2009-02-24 21:22:43 (2009-02-24 21:26:27 отредактировано MichaiL_Murom)
- Зарегистрирован: 2009-02-21
- Сообщений: 99
Re: Спортивное зажигание
у меня зажигаение до упора в плюс , вал стоит горбатый, и на 95 езжу - тапку в пол туша в седло уходит , тока долго ипалсо с наcтройкой карба
ни каких детонаций не было еще не разу , крутил на езде до 7и на холостом чуть больше 8 оборотов
движка 1.5 8v
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Орлов
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 161
Re: Спортивное зажигание
Орлов пишет:Забыл отписаться, я себе данный девайс приобрел, установил. Ставил минут 20 максимум. Вот этот зверь - Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором ( http://www.astro-penza.ru/description.a … roduct=292 ). Двигатель стал работать намного ровнее и тише, пропало дизеление на холостом, двигатель стал более эластичен. Доволен. Цена, ни много ни мало - 800 рубликов.
Ещё одна тема данного устройства - не крутить движку более 6000 оборотов в минуту.
MichaiL_Murom пишет:у меня зажигаение до упора в плюс , вал стоит горбатый, и на 95 езжу - тапку в пол туша в седло уходит , тока долго ипалсо с наcтройкой карба
ни каких детонаций не было еще не разу , крутил на езде до 7и на холостом чуть больше 8 оборотов
движка 1.5 8v
Какой вал? Какой расход? У карба какие хар-ки?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
33 Ответ от MichaiL_Murom 2009-02-25 10:40:12 (2009-02-25 10:47:28 отредактировано MichaiL_Murom)
- Зарегистрирован: 2009-02-21
- Сообщений: 99
Re: Спортивное зажигание
Орлов пишет:Ещё одна тема данного устройства - не крутить движку более 6000 оборотов в минуту.
Какой вал? Какой расход? У карба какие хар-ки?
10.9 на макс крутящий момент , расход 15ик гдето но дует ппц, карб стоковый отполированый,датчик холостого хода германский самый дорогой который был в наличии , качество 3.25 поворота, бензин поворотов 7-8 , поплавок чуть больше минимума, если точно то последние настройки не помню карб часто сбиваетсо и засераетсо ибо гоняю
бензин 95
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- 21083
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-11
- Сообщений: 202
Re: Спортивное зажигание
MichaiL_Murom пишет:10.9 на макс крутящий момент , расход 15ик гдето но дует ппц, карб стоковый отполированый,датчик холостого хода германский самый дорогой который был в наличии , качество 3.25 поворота, бензин поворотов 7-8 , поплавок чуть больше минимума, если точно то последние настройки не помню карб часто сбиваетсо и засераетсо ибо гоняю
бензин 95
клапана то не прогорят ??
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-02-21
- Сообщений: 99
Re: Спортивное зажигание
21083 пишет:клапана то не прогорят ??
вот уж не знаю... иногда наблюдаетсо стук клапанов... каков риск попадания? и на сколько? и последствия прогорания клапанов?
- 21083
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-11
- Сообщений: 202
Re: Спортивное зажигание
прострелы это неправельное зажигание верно?
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 401
Re: Спортивное зажигание
Прострелы в глушителе? Обычно это свидетельство позднего зажигания. Может быть и карб льёт.
- 21083
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-11
- Сообщений: 202
- 21083
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-11
- Сообщений: 202
Re: Спортивное зажигание
его газ в пол и она сначяло тупит сильно потом надирает обаторы а потом прострел и глохнит
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 401
Re: Спортивное зажигание
Зажигание сделай раньше,думаю что при таких симптомах на деление-полтора,пробуй. Крути в плюс,до появления детонации,настраивай так чтоб в любом режиме езды не больше 3-4 щелчков было. Так же проверь работоспособность вакумного корректора, сними шланг с карба, и попробуй всосать воздух из шланга, обороты должны расти.
Страницы Назад 1 2 3 4 … 8 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться