Re: Росинка21083 кабриолет
Спасибо . Только не знаю когда продолжу , устроился на новую работу , в другой город (мск) но как будет время сразу за нее
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Росинка21083 кабриолет
Спасибо . Только не знаю когда продолжу , устроился на новую работу , в другой город (мск) но как будет время сразу за нее
На выходных было пару часов свободных , занялся зеленкой , вварил усилители порогов и стык порога с корытом , достал евро ручки правдо хром((( электро подъемники ножничные , комплект топливных шлангов на инж , подрамник форс авто вроде оранжевый, так что проект идет , куплен ваз 2108 98года карб высокая панель , салон чистый , мотор и кпп в идеальном состоянии ни единого следа масла , пробег 183000 . Кузов как у всех восьмерок не пролитых , порогов нет и углов рамки лобового и край капота)))) на очереди бак , если все хорошо пойдет то на следущей неделе корыто займет свое место
Состояние на сегодня
Т.е. ты практически все вынужден если не менять то приводить в порядок. Золотая машина будет ))
тут всё дело в кайфе при ремонте , тум более это не простой таз а кабрик , хотя с девяткой работ было не меньше , только там днище и пороге делали до меня и двери тоже делали да так что их пришлось менять
сегодня купил новый компрессор
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания 220 В
Номинальная мощность 1500 Вт
Частота вращения двигателя 2850 минˉ¹
Максимальное давление 10 атм
Производительность 300 л/мин
Объем ресивера 50л
Вид передачи ремённая
Тип двигателя асинхронный однофазный
Габариты упаковки 980х465х790 мм
Вес 70,0 кг
Наконец то добрался до гаража , приварил черепаху и площадки под саласки, сделал силовые пороги, всё зачистил и задул реактивным грунтом.
Металл силовых порогов 3мм и профиль 1.5 на 3 со снекой 2мм внутри на сгибе
Силовые пороги - это чисто кабриолетовская фишка?
для сравнения ,внутренние короба порогов.
То есть ты приварил приблуду для жёсткости кузова, и получилась хрень, об которую будешь постоянно спотыкаться при посадке в авто и выходе из него, так?
не,ты смотри на внутренние пороги , видиш отличия ? поверх корыта стоит короб. а эти профиля для жёскости когда корыто менял\
Теперь понял)
Сегодня появилось немного времени заняться с тазом.
Покрасил акриловым грунтом пороги силовые, зачистил корыто под порогами, залил эпоксидником потом акрилом и приварил на 70% правый порог.
Купил по случаю тапочки р15 всмпо не кривые не варенные, резина в щи ))) ну и цена соответствующая.
левый порог на месте , теперь самое интересное это восстановить косынки , т.к старые срезанные были стыбрены на металлолом)))
Решил передумать и продать 8ку а вместо нее купить битый 2113 ) поэтому 8ка идёт на тюнинги, сегодня сварил бед бой.
До так сказать и после
в планах убрать люк бензобака за фару , и два варианта фары либо на салаках будет сдвигаться в бок либо открываться на 90 градусов.
Автор, молодец конечно. Танк будет а не машина. Представляю сколько сил затрачено. ))))
пока геморой был только с корытом , как его положить в машину))) сегодня по плану ремот рами лобового на белой и заготовка косынок на зелёную и разборка задней части с последуещей установкой кувырка.
Твою ж мать, у тебя целых два конструктора!
не , у меня их больше
такая она была 5 лет назад
щас она такая
Такой она стала после 3ех лет эксплуатации и 2ух лет простоя ,
за это время был заменён ДВС на новый вакуум и тормоза вкруг газелька 98года))
вот ещё одна эта 2005 года проехал на ней 9 т.к после покупки уже заменил кпп , вакуум, заменил прокладку под головкой , щас меняю шатуны, загудел мост)
вот поджопник
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Росинка21083 кабриолет