Бортовой журнал пользователя root
27 Июля 2013,
Автор root
|
Привет всем! Сегодня я хочу рассказать о том, как я стал владельцем столь замечательного автомобиля ВАЗ 2114, 2007г.в. Сразу хочу сказать, что автомобиль у меня не первый и до этого у меня были разного рода зубила 21099, 2109, а также иномарки Ауди 80 B3 и BMW 5 E39, но судьба распорядилась именно таким образом, что мне были позарез необходимы средства для существования и я избавился от последней иномарки, купив себе средство для передвижения - четырку!
Процесс приобретения был весьма не прост, как оказалось;) За последние годы отсутствия русского автопрома в семье сказалось на моей придирчивости к отделки салона автомобиля, техническим характеристикам, и внешнему виду, я попросту не мог подобрать для себя оптимальный вариант автомобиля удовлетворяющий моим требованиям и сумме в кошельке;)
Пересмотрел я целую кучу автомобилей стоимость от 100 до 200 т.р., были десятки, двенашки (но, что-то не лежала к этим яйцам моя душа), девятки, восьмерки(достойных не попадалось, а так бы да), смотрел несколько иномарок(но за эти деньги один шлак). В результате выбор пал на 2114 цвета кварц, 2007г.в.,на ржавых штампах lol) и ценою 120 т.р, прочем тыщенку еще скинул при переоформлении машины)))
И так о достоинствах и причинах выбора именно этого автомобиля:
- Дешевый в эксплуатации автомобиль, ходовка, движок, КПП - все восьмерошное.
- Не стремный внешний вид, четырка среди дворовых пацанов вполне достойный автомобиль. А если еще немного довести до ума, поставить литье, тонировочку - то вообще шик!
- Стоимость автомобиля 2007 г.в., вполне себе подкупала;)
- Резвый движок 1.5., по городу и на трассе не приходиться особо напрягаться, машина легкая и для нее такого движка в самый раз хватает. Если конечно ехать в 5ром, то заметна нехватка мощности, но я больше чем вдвоем не езжу как правило.
- Маленький расход топлива, трасса 6.5., город 8 л.\100км.
- Ремонтопригодность своими силами. Через неделю после покупки загудел задний ступичный подшипник, поменял сам, потратил 350р. на запчасть и 1ч. времени.
О недостатках на мой взгляд:
- Дребезжит салон. но думаю при желании это поправимо, найти всех сверчков, промазать, проклеить.
- Машина 2007г.в., а уже в некоторых местах(на порогах) видны следы коррозии. После немецкого автопрома чувства очень смешанные. Но это также не проблема - анти-ржавчина + наждачка + шпатлевка + краска в тюбике от женского лака))
- Устойчивость на трассе при скорости 130+ км.ч., оставляет желать лучшего.
- Как писал до этого, при полной загрузки машина становиться неуправляемым и плохо едущим болидом)
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.