Бортовой журнал пользователя zosimarahmanin

Я упоминал раньше что мой товарищ зарабатывает на жизнь водителем фуры, мы с ним знакомы ещё со школы и несколько раз в год общаемся когда я бываю в гостях у родни. Недавно снова выпал случай выпить по рюмочке под дружественный разговор, он много чего поведал о свой работе. Выяснилось работать дальнобойщиком, в некоторой мере интересно и тяжело.

До данного разговора я предполагал что дальнобойщик должен исключительно крутить баранку, хотя из рассказа понял что есть целый набор тонкостей - от обязательного наполнения фуры необходимыми наборами инструментов и знаками до знания какие действия выполнять при транспортировке огнеопасных грузов и таможенного оформления. Насколько я понял, перевозка взрывоопасных грузов труднее всего но и тариф на таких рейсах больше. Чтобы дали разрешение на транспортировку грузов с высокой опасностью в автомобиле должны быть специальные наборы ADR и таблица ADR, кроме этого машина должна иметь и обычные наклейки, например такие как знаки ограничители скорости. А ещё в кабинах машин дальнобойщиков работает тахограф - эта приспособа записывает насколько быстро двигался автомобиль, как долго водитель двигался и сколько отдыхал и без подобного прибора за границу не отправят.

На сколько я понял, существуют отдельные продавцы продающие аксессуары для тягачей, друг специально нашёл подобный internet-магазин hico где продавали изделия польской компании HICO. В магазине продавались и автомобильные самоклеящиеся знаки и наборы ADR и специализированная электротехника. Даже не предполагал что должно быть соблюдено такое количество требований для транспортировки грузов. Больше всего стандартов на международных перевозках, как-никак за границей лучше смотрят за требованиями законов. В результате, оказалось быть дальнобойщиком достаточно сложно.