Бортовой журнал пользователя zosimarahmanin

Lifan LF250-19 (также модель известна как Dakota 250) — мотоцикл можно отнести к классу «Стрит», он выделяется современным дизайном с металлической «клеткой» вокруг двигателя, отлично управляется и может похвастаться не плохими ходовыми качествами и низкими затратами на эксплуатацию.

Надо сказать, что данная модель создана с оглядкой на Honda VTR250 и, частично, Suzuki Bandit 250. Инженеры LIFAN GROUP уже продолжительное время официально сотрудничают с компанией Honda и имеет право на использование наработок автогиганта.

Данный байк передвигается благодаря испытанному временем инжекторному 2-х цилиндровому, 4-х тактному двигателю с электронным распределенным впрыском топлива EFi, воздушным охлаждением, рабочим объемом 248.9 куб.см, и 5-ти ступенчатой коробки передач. Двигатель выдает 20 «лошадок», а за счёт применения инжекторного впрыска отзыв дросселя очень четкий.

Система зажигания транзисторная, с контактной группой в перерывателе-распределителе и электростартер, привод — цепной, тормоза на обеих колёсах дисковые, только на переднем гидравлические с двухпоршневым суппортом, а на заднем просто гидравлические, колёсные диски алюминиевые легкосплавные.

Подвеска переднего колеса состоит из телескопической вилки, а заднего из маятника с моноамортизатором.

Размеры Lifan LF250-19 средние для своего класса: длина 2000 мм., ширина 715 мм., высота (если измерять по седлу) 765 мм, при этом вес мотоцикла составляет 145 кг.

Существует обновлённая версия данной модели с индексом P (Lifan LF250-19P) — с новым дизайном фары, другой формой обтекателя и обновлённой панелью приборов оборудованной ЖК дисплеем с 2 вариантами подсветки. Также была на 1 л.с. увеличена мощность мотора за счет изменённой системы впрыска, а также появилось еще несколько не столь существенных изменений.