Система управления двигателем

На современных транспортных средствах используется много электронных устройств. При этом многие из этих электронных устройств связаны с работой силового агрегата. Благодаря усовершенствованию системы ДВС, объединению системы зажигания и впрыска, и установке электроники на моторе, на свет появилась электронная система управления ДВС. Из-за того что внутри двигателя происходят различные процессы, только с помощью электроники можно добиться стабильной работы всех механизмов двигателя.

На бензиновых и дизельных двигателях устанавливаются аналогичные системы, хотя в машинах с дизельными движками она стала называться системой управления дизельным двигателем.

Как устроена и по какому принципу работает система управления двигателем

Основные составные элементы этой системы это датчики, которыми фиксируется вся необходимая информация о том, как работает силовой агрегат. Однако все эти датчики будут бесполезными, если на машине будет отсутствовать электронный блок управления (ЭБУ). В системе управления силовым агрегатом любой современной автомашины, блок управления является самым главным элементом, исправная работа которого оказывает огромное влияние на правильную работу автомобильного мотора в целом.

Система управления двигателем


чип тюнинг

Наконец, электронная система управления ДВС состоит из узлов, которыми осуществляется вся работа. Обычно они называются исполнительные устройства. К подобным устройствам относятся дроссельная заслонка, бензонасос, термостат, главное реле системы управления мотором и многие другие.

Если рассматривать принцип работы системы управления он является обычным типовым. Датчиками фиксируются данные в соответствии с возложенными на них функциями и передаются в электронный блок управления. Блоком управления, с помощью установленной программы, производится обработка данных, которые были получены от датчиков, и отсылает команды исполнительным устройствам. В результате в нужное время происходит срабатывание клапана, начинается подача горючего в цилиндры и многие другие важные действия. В независимости от типа и модификации агрегата, принцип работы ЭБУ остается неизменным. Характеристики мощности находятся в зависимости от программ, прописанных в блоке управления.

Вот почему для получения большей мощности, экономии, или увеличения тяги двигателя, системы управления подвергают ЧИП-тюнингу, заключающемуся в изменении программы ЭБУ.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Тюнинг карбюратора ДААЗ 2108X-1107010 Тюнинг двигателя
Не для любителей экономить! Это "экстремальный" тюнинг для карбюратора, увеличивающий расход топлива. Все описанное здесь может быть реализовано на всем семействе карбюраторов ДААЗ 2108X-1107010. 1. Замена иглы клапана и установка нового уровня топлива в попла...
Компрессор на ВАЗ: что и как Тюнинг двигателя
Как и многие автомобилисты, отдающие предпочтение отечественной автотехнике, я задумался о необходимости форсировать двигатель своего ВАЗа. В этом мне могли помочь несколько вариантов: турбонаддув, компрессор, вал и т. п. Хочу поделиться с вами историей своего знакомства с технологиями. Оптимальным...
Плюсы и минусы глушителя-прямотока Тюнинг двигателя
В наше время есть большое разнообразие глушителей, но все они делятся на две группы. К первой группе относятся штатные глушители, которые устанавливаются на производстве, имеют особенную конфигурацию, и они настроены именно под мощность автомобиля. Они отличаются долговечной эксплуатацией, могут выд...