Автомобилисты периодически меняют обустройство внутреннего пространства автомобиля. Причины тому разные, различна и степень изменений. Многие авто, особенно долго служившие отечественные, требуют тюнинга просто в силу времени. В этом случае владелец зачастую обходится заменой обивки кресел, да и то старается максимум сделать своими руками.
Более глубокий тюнинг позволяет значительно повысить комфорт салона. Перетяжка обшивки, замена приборной панели, изменение анатомии кресел, обеспечение шумоизоляции, установка электропривода для замков и багажника тоже – это минимальный комплекс превращения обычного отечественного автомобиля в удобный личный транспорт.
Грамотно выполненный, продуманный тюнинг может полностью изменить автомобиль, сделать его удобным, стильным, таким, в котором можно с удовольствием проводить долгое время. В этом случае целесообразно обратиться в автомастерскую и обговорить все детали со специалистами. Тюнинг имеет целью не просто сделать салон красивым, но и повысить его функциональность, поэтому простым перекрашиванием не ограничишься. Нет предела идеям и вариантам новшеств, применимых для любимого авто. Разве что здравый смысл и финансовые возможности.
Очень хорошо смоделировать все желаемые изменения на компьютере.

Другое дело – тюнинг, реставрация старого, раритетного автомобиля. Это отдельный процесс, который захватывает автомобилиста полностью и требует детального проектирования буквально каждого сантиметра интерьера. Сегодня раритетными считаются авто, которым лет 40- 50, что уж говорить о более старых моделях! Восстановить «Победу», ЗИМ, тот же старенький фольксваген или кадиллак в деталях, модифицировать ВАЗ, сохранить индивидуальность авто, соответствие салона моде того времени требует немалых знаний и умений.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.