Audi презентовало концептуальное купе RS5, которое укомплектовано трехлитровым V6 движком. Двигатель имеет два турбокомпрессора и электроуправляемый нагнетатель. Подобный силовой агрегат компания впервые продемонстрировала еще в позапрошлом году, но на ходовом прототипе агрегат представлен впервые.
Вес агрегата равен 192 килограммам, он способен развивать 385 л.с., при максимальном крутящем моменте в 750 Нм. Нагнетатель с электроприводом, применяется лишь для того, чтобы увеличить отклик мотора на низких оборотах, устраняя задержку в работе турбонаддува. Нагнетатель подключается при 1250 оборотах и работает до того времени пока не подключится большой турбокомпрессор, а это происходит на 3000 оборотах в минуту.
По словам разработчиков, новый прототип RS5, с турбированным дизельным движком может достичь первой сотни на спидометре менее чем за 4 секунды, а его «максималка» ограничена электроникой на 280 км/ч.
В то же время серийное купе с движком, развивающим 450 л.с., способно набрать первую сотню за четыре с половиной секунды, а его «максималка» равна 250 км/ч.

Есть информация, что концепт-кар может являться предвестником первой «заряженной» RS-модели компании Audi работающей на дизеле. По этим же данным в серийное производство она пойдет уже в следующем году, однако официальных заявлений от немецкой компании по этому поводу пока еще не было.
Стоит также напомнить, что недавно, технический директор компании Audi, Ульрих Хакенберг, заявил о создании концерном Volkswagen силового агрегата с электро нагнетателем и измененной степенью сжатия. Когда появится этот движок, Хакенберг не уточнил.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.