Безопасность вас и вашего мотоцикла

мотоэкипировка в Петербурге, мотозащита черепаха, дуги Crazy IronМногие молодые мотоциклисты первое время не задумываются о собственной безопасности – по глупости или из экономии. Но со временем, сопоставив все факторы, они понимают, что жизнь и здоровье дороже денег, многие мотоциклисты приходят к такому решению, что необходимо приобрести защитную мото экипировку.

Каждому, кто садится на мотоцикл, важно понимать, что профессиональная мотоэкипировка в Петербурге делает езду на любимом байке намного спокойнее, увереннее и безопаснее. Сегодня на рынке представлено довольно много разных аксессуаров, которые непосредственно относятся к экипировке мотоцикла или к предметам личной безопасности мотоциклиста.

Среди тех, кто гоняет с ветерком не первый год самыми востребованными в эксплуатации являются: наколенники, налокотники, защитные панцири, защиты шеи, поясницы, разнообразные черепахи, защитные шорты и много другого.

В наше время самой востребованной стала мотозащита черепаха. В первую очередь стоит отметить, что данная экипировка мотогонщика имеет и много других названий, а именно защита «панцирь» и защита на сетке.

Безопасность вас и вашего мотоцикла

А мотогонщики нередко называют ее и личным телохранителем, ведь именно от этого неприметного с виду элемента гардероба зачастую зависит здоровье и даже жизнь спортсмена.

Сама защита представлена обыкновенной курточкой или кофтой, в которую «вмонтированы» защитные вставки из прочного материала. Данная экипировка предназначена для скоростной езды и для езды по бездорожью.

Материал, из которого сделано изделие, довольно прочный, а вставки расположены таким образом, чтобы защитить жизненно важные органы спортсмена от травм.

Между собой черепахи различаются предназначением. Шоссейный панцирь предназначен  для скоростной езды, защищает не только корпус, но и руки, так как имеет рукава. Все это сделано для того, что бы при падении на огромной скорости, которая обычно бывает на гонках, гонщик не повредил себе руки. Кроссовая же черепаха защищает только грудь, живот и, отчасти, спину, а нужна она для езды по бездорожью. Такая защита в основном закрывает ключицу, грудь и спину. Данная защита довольно легкая, так как не имеет рукавов, а значит, она не сковывает движения самого же спортсмена.

У шоссейной черепахи есть множество других преимуществ перед кроссовой. Хоть торс в шоссейной защите закрыт слабо, но вот спина находится под надежной «охраной».

Но оберегать нужно не только себя, но и свой транспорт. Так, защитные мото дуги Crazy Iron для мотоцикла – это небольшие изогнутые части металлических труб. Они устанавливаются в передней части мотоцикла и фиксируются в нескольких точках. Они предназначены для защиты ног водителя и самого корпуса транспорта в результате падения или аварии. Стоит обратить внимание, что для определенного мотоцикла существуют определенные мото дуги. Каждая из них изготавливается для определенной модели по индивидуальному чертежу. Поэтому и выбирать их нужно индивидуально.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Продажа спецтехники представляет собой процесс, охватывающий большое число стран и городов Выбор и покупка автомобиля 5
На сегодняшний день спецтехнику применяют при производстве для очень многих видов работ, к примеру, строительных. К работам строительным зачастую относят и кладку дорог. Спецтехнику, которую применяют во время строительства дорог, называют дорожно-строительной, она также пользуется спросом. В связи ...
Спорткар от Ford: характеристики Mustang GT500 Shelby Выбор и покупка автомобиля 5
Автоконцерн принял решение и порадовал автолюбителей стартом продаж Shelby GT500 Cobra. И, хотя автомобиль разрабатывал не легендарный инженер, бизнесмен и гонщик Кэрролл Шелби, по мнению вице-президента Ford Джима Фарли, именно мир «заряженных» автомобилей, который создан известным инже...
Концерн Peugeot: два столетия успеха Выбор и покупка автомобиля 5
Бренд Peugeot был зарегистрирован в 1810 г. – задолго до того момента, когда мир стал свидетелем появления первого парового автомобиля. Созданное братьями Жан-Фредериком и Жан-Пьером Пежо в Су-Крате небольшое предприятие первоначально было занято выпуском стальных полос, пружин для часовой про...