Ваз 2105

ВАЗ-2105 - это российский заднеприводный седан, который выпускался на протяжении тридцати лет. Хотя первые опытные образцы появились на еще в 1979 году, полном масштабное производство стартовало лишь с 25 января 1980 года. За основу для седана послужили первые модели "классики", которые подверглись существенной модернизации.
С появлением ВАЗ-2105, началось второе поколение "классики", а на основе седане позже в Тольятти выпустили седан с улучшенным комфортом ВАЗ-2107 и универсал ВАЗ-2107. А в середине 90-х на основе конструкции "пятерки" был построен пикап ВИС-2345.Модификаций автомобиля очень много, ведь российские конструктора не просто модернизировали модель, но еще и поставляли ее на экспорт в другие страны. В том числе, продажа автомобиля под именами Lada Riva и Lada Nova в страны с левосторонним движением. А кроме этого, была предусмотрена модификация для службы милиции и ВАЗ-2105 использовалась в качестве раллийного автомобиля. Правда. для этого седан существенно дооборудовали и установили более мощный двигатель.
Выпуск российского бюджетного седана осуществлялся вплоть до конца 2010 года.

Ваз 2105
Изначально компания хотела перенести производство из Волжского автомобильного завода в Ижевск, но потом от такой идеи отказались. Дело в том, что ВАЗ-2105 сильно унифицирована с "седьмой" моделью и выпускать практически одинаковые автомобили не сильно выгодно. А еще "пятая" модель занимала всего 23% среди реализации классических моделей.
Спрос на Лада-2105 в основном поддерживается высокими пошлинами на ввоз на территорию России старых иномарок. А еще одним существенным преимуществом российского седана является его стоимость. Ведь последние несколько лет. после снятия с производства Оки, ВАЗ-2105 это самый дешевый автомобиль на рынке. В одно время его стоимость составляла всего 178 тысяч рублей, но потом возросла до 199 900. А для того, чтобы модель была максимально доступной для покупателей, в автомобиле остались только самые необходимые функции, которые нужны для комфорта, безопасности и управления.
Последней с производства сошла модификация российского седана, где двигатель был настроен на норму токсичности Евро-3. Хоть с конвейера модель уже не сходит, продажа "пятерки" все равно продолжается, ведь в Тольятти было выпущено много автомобилей и они еще есть в большинстве российских автосалонов.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Продажа грузовиков в России по выгодной стоимости Выбор и покупка автомобиля 3
Как в лизинг, так и в рассрочку, в России сегодня вполне возможно приобрести качественный грузовик. Для наших отечественных дорог с их извечными проблемами этот вид транспорта подходит как никакой прочий. К тому же, сегодня весьма востребована система различных грузоперевозок. Лизинговая система по ...
Цены на новые автомобили Выбор и покупка автомобиля 3
Цены на новые автомобили зависят от многих факторов: начиная от имиджа и кончая комплектацией той или иной модели. Стоимость сильно зависит от того, какой в конечном итоге Вы хотите получить автомобиль. и какие качества преследуете: престиж, комфорт, вместимость, скорость, управляемость, безопасност...
Появление автомобилей Камаз в Казахстане Выбор и покупка автомобиля 3
Появление автограда с полумиллионным населением на экономической карте Татарстана, а "Камаза" - во всех без исключения справочниках мира по автомобильной промышленности было исторически закономерным. Другого такого автогиганта в стране действительно не могло родиться. Теперь, когда мы отмечаем 35-ле...