
KIA Sorento первого поколения
Конструкция.
Мощная рама является несущим элементом кузова автомобиля KIA Sorento первого поколения. Это свидетельствует о хорошем потенциале внедорожного автомобиля. Такой потенциал усиливается с помощью подключаемого полного привода, наличия сниженного ряда передач и межколесных дифференциалов с повышенным уровнем трения.
Модель была представлена в вариантах на 5 и 7 мест. Семиместный вариант подходит для людей семейных, с детьми. Взрослым людям на задних сиденьях такого автомобиля будет не очень удобно, и, кроме того, добавочный ряд занимает значительную часть полезного объема багажника. Наивысшей степенью комфорта обладают передние сиденья. Второй их ряд уже немного менее комфортен. Салон изобилует кожей, вставками под дерево и различными кнопками и переключателям. Неплохому обзору не мешают даже массивные стойки сзади.
Варианты мотора и обслуживание автомобиля.
KIA Sorento первого поколения имеет три вариации мотора. Самый популярный в нашей стране – скромный 2,4 литровый двигатель. Также есть и дизели на 2,5 л, и «флагманские» модели с бензиновым 3,5-литровым мотором. Наиболее уместен у нас первый вариант двигателя. Такой двигатель отличается не только неприхотливостью, надежностью и дешевизной обслуживания, но и экономичностью. В условиях города от потребляет примерно 12-13 литров но сто километров, что очень даже хорошо для внедорожника с полным приводом весом около двух тонн. Более того, такой автомобиль очень лояльно отнесется к дешевому бензину А-92. Заправка дизелем еще экономичней, но после сомнительных продуктов часто отказывают форсунки. Ну а бензиновым версиям нужно просто раз на 30 000 км промыть систему топлива и сменить свечи. Раз на 60 км нужно будет заменить ремень ГРМ и ролики. Только в дизельном двигателе цепь, предназначена для использования в течение всего срока службы. Кроме того, более чем половина автомобилей Kia Sorento имеют механическую трансмиссию.
Подвеска.
Многие из владельцев KIA Sorento первого поколения нарекают на чрезмерную жесткость подвески. Но, тем не менее, при отсутствии асфальтового покрытия она позволяет выполнять преодоление препятствий на больших скоростях без опасности пробоя. Особого комфорта при такой езде не будет, поэтому пассажирам салона нужно будет воспользоваться ремнями безопасности и дверными ручками, чтобы усидеть на месте. Хоть подвеска и жесткая, детали, из которых она сделана долговечны. Периодически менять нужно только втулки, стабилизирующие поперечную устойчивость. Для передней подвески их замена проводится раз на 40 тыс. км, а для задней подвески – раз на 50 тыс. км. Примечательно, что в целях экономии все детали такой подвески можно заменить отдельно.
KIA Sorento второго поколения.
Этот автомобиль пока что представлен только выставочными моделями. Но в отличие от первого поколения, где использовали рамные конструкции, KIA Sorento второго поколения имеет в основе несущий кузов. Салон KIA Sorento второго поколения более просторен, чем у предшественников и может вмещать семь пассажиров. Интерьер также отличается от такового у предшественника. В его отделке использованы материалы более высокого качества, добавлены новые детали, а внешний вид передней панели изменен кардинально. К автомобильным опциям можно отнести камеры заднего вида с экраном 6,5 дюймов, встроенный навигатор, систему аудиозвука и люк изготовленный из стекла.
KIA Sorento второго поколения будет представлен с четырьмя вариантами двигателей, среди которых будет и газовый двигатель объемом 2, 7 литра мощностью в 165 лошадиных сил. Такой вариант изобретен специально для корейского рынка. Европейские потребители в ближайшее время могут ожидать бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, мощность которого составляет 174 л. с, и дизельный двигатель объемом 2,2 литра (мощность 197 л. с). Американские покупатели увидят V-образную «шестерку», объем которой 3.5 л, а мощность 277 л.с.
Кроме того, у KIA Sorento второго поколения будет четыре вида трансмиссии: механика с 5-ю или 6-ю скоростями и автомат с 5-ю или 6-ю ступенями. Передний или полный приводы также можно будет выбрать.
Может быть, кому-то покажется, что корейское авто недостаточно надежно и не имеет такого запаса прочности, как транспортные средства американского или японского производства. На самом деле, это всего лишь предрассудки, которые во многом основываются на разнице в ценах. Но, как говорится, зачем платить больше? Еще 5-10 лет тому услуги связи от таких операторов как МТС были доступны только определенным слоям населения, а уже сейчас приобрести даже прямой номер может любой россиянин. А разве от этого качество мобильной связи или сервис ухудшились? Вовсе нет. А как раз наоборот. Также и тут: те, кто предпочитает переплачивать за «бренд», пусть так и поступают. А тем потребителям, которых интересует пресловутое отличное сочетание цены и качества, рекомендуем этого «корейца». Будьте уверены – он никогда вас не подведет.
|
29 Июля 2013 14:23,
Просмотров: 1791, Автор root
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.