Безусловно, только серьезные аналитики могут давать детальные прогнозы на счет развития автоиндустрии, объема инвестиций в тот или иной сектор, в разработку той или иной технологии. Но даже рядовому автолюбителю понятно, что сложившая ныне ситуация обостренной конкуренции и перенасыщенности рынка предложениями во всех сегментах выгодна конечному потребителю. На какие только ухищрения не пускаются автопроизводители, чтобы удержать свою целевую аудиторию и приобрести новых адептов: свои модели они объявляют самыми мощными, самыми роскошными, самыми экологичными, самыми экономичными или еще какими-нибудь, но обязательно «самыми». Иначе покупатель имеет полное право потеряться в океане транспортных средств, которые с годами становятся все более похожими друг на друга, особенно в пределах одного ценового сегмента и под влиянием определенного тренда в дизайне или комплектации. И все же, даже в пределах такой, казалось бы, бюджетной категории автомобилей как «компактный хэтчбек», найдутся лоты и стоимостью свыше миллиона рублей, и те, кто будет принадлежать вам уже за сотню тысяч.

На сегодняшний день таким набором преимуществ обладают китайские авто. Их предшественники, корейцы, уже возмужали и заняли нишу повыше – подороже и попрестижнее, но спокойно почивать на лаврах им не дает амбициозный и дерзкий азиатский сосед. Собственно, с китайскими производителями приходится считаться всем и на любом рынке, так уж устроена Поднебесная – она снабжает весь мир любыми товарами народного потребления, чутко улавливая малейшие изменения предпочтений и спроса. Вот и в области автомобилестроения их первые шаги были не слишком самостоятельны: имели место копирование и подражание, и не всегда по лицензии оригинального правообладателя, но со временем индустрия окрепла, обрела свои черты и теперь является весьма узнаваемой и заслуженно пользуется хорошей репутацией. Во многих изначально «сырых» автомобилях были сделаны доработки, или на смену им были выпущены более совершенные модели, уровень пассивной безопасности и экологичности довели до европейского, а автомобили снабдили сертификатами соответствия, дабы успешно продавать их на внешних рынках. Китайские производители не остановились и на этом: они открывают свои сборочные производства в десятках стран на разных континентах, в том числе и в России. И это означает не только создание рабочих мест для нашей экономики, но и снижении цен на автомобили для нашей экономии. Да, еще нельзя говорить о безоговорочном престиже китайских марок, но качество их сборки, новейшие отделочные материалы, богатство комплектации при сохранении разумной цены привлекают к ним все больше покупателей. В Петербурге ведущие салоны, такие как Экспо Кар, Ирито, Балтик Авто и Элан Моторс, торгуют китайскими авто, причем успешно. Выбрать в любом из них автомобиль по сердцу и по карману, получить автокредит, обменять старый автомобиль на новый по системе трейд-ин, может любой из вас.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.