Volga Siber или новое - это хорошо выкупленное у Крайслера старое

Покупка первого автомобиля

Еще во времена Советской власти конструкторы отечественных автомобилей, не мудрствуя лукаво, частенько заимствовали у капиталистов все, что им было нужно для разработки новых машин. СССР принципиально не входил с «враждебным окружением» ни в какие договора о патентном праве или об охране интеллектуальной собственности, что давало возможность без лишних расходов принимать на вооружение новые идеи тамошних инженеров.

Например, в 1936 году автогигант ГАЗ при разработке своей знаменитой ГАЗ М1, в простонародье названной «эмка», скопировал у американского автогиганта Ford кузов его малолитражки Ford Model 18.

Прошли годы, страна вошла в цивилизованный мир и приняла правила игры по законам правообладателей. Поэтому фокусы с копированием чужих авторазработок уже не проходят, а новая Volga Siber стала вполне легальным автомобилем на смену устаревшему американскому Chrysler Sebring.

Правда назвать этот автомобиль хотя бы наполовину русским очень непросто и не только по причине низкой локализации производства в заснеженных просторах Поволжья, но и потому, что проводятся закупки у американцев почти полного комплекта сборочного оборудования.

Из отзывов владельцев Волги Сайбера можно сделать вывод, что по экономичности это, конечно, не toyota двигатели которой традиционно скромны по аппетитам, но и не старый ГАЗ 31, представлявший ту же «двадцатьчетверку», но слегка «раздувшуюся» по габаритам.

Volga Siber или новое - это хорошо выкупленное у Крайслера старое
Внешний вид русского американца вполне пристоен и не удручает взгляда кузовными зазорами в палец шириной. Все аккуратно, аэродинамично и не по-русски «рублено».

Приятное отличие Siber от Sebring - это увеличенный на три сантиметра клиренс, что уменьшает риск шлифования днищем наших ухабов. Для наших водителей в Сибири непривычна низкая посадка, поэтому они обычно жалуются на малый рост новой Волги. На самом деле это следствие американского образа вождения, при котором водитель не сидит, а полулежит в кресле.

Панель приборов отличается качеством сборки и высокой информативностью, а каждый электронный датчик работы разных систем автомобиля не по-российски надежен.
Автоматическая коробка передач отличается хорошей реакцией, так же как и двигатель объемом в 2.4 литра. К недостаткам конструкции следует отнести длинный ход рычага коробки-автомата, невысокую чувствительность руля в околонулевой зоне поворота и недостаточную шумоизоляцию салона.

На скорости свыше 100 км/час Volga Siber уверенно держит дорогу, а при входе в повороты радует хорошей курсовой устойчивостью.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Skoda Octavia A5 Выбор и покупка автомобиля 2
В середине 2000-х годов компания Skoda представила новую модель Шкоды Октавии - А5. Skoda Octavia всегда привлекавшая клиентов своей надежностью, отличной управляемостью, качественной изоляцией салона, и сбалансированной подвеской, стала еще лучше и функциональнее. Новая модель «Октавии»...
Чешские автомобили Skoda Выбор и покупка автомобиля 2
Чешская автомобильная компания «Skoda», известна в мире довольно давно, но те шкоды, которые мы видим сегодня на наших дорогах, начали выпускаться с 1991 года. Сначала Фелиция, а несколько позже Октавия и Фабия. Практически сразу шкода двух последних моделей, завоевала огромную популярно...
Прицепы общего назначения Выбор и покупка автомобиля 2
В последние годы на территории Российской Федерации значительно увеличилось число автовладельцев. У каждого из них есть свои потребности. Но далеко не каждый сможет увезти на своём автомобиле именно тот груз, который ему необходим. Безусловно, можно вызвать грузовое такси, но только в единичных случ...