Покупка первого автомобиля
Еще во времена Советской власти конструкторы отечественных автомобилей, не мудрствуя лукаво, частенько заимствовали у капиталистов все, что им было нужно для разработки новых машин. СССР принципиально не входил с «враждебным окружением» ни в какие договора о патентном праве или об охране интеллектуальной собственности, что давало возможность без лишних расходов принимать на вооружение новые идеи тамошних инженеров.
Например, в 1936 году автогигант ГАЗ при разработке своей знаменитой ГАЗ М1, в простонародье названной «эмка», скопировал у американского автогиганта Ford кузов его малолитражки Ford Model 18.
Прошли годы, страна вошла в цивилизованный мир и приняла правила игры по законам правообладателей. Поэтому фокусы с копированием чужих авторазработок уже не проходят, а новая Volga Siber стала вполне легальным автомобилем на смену устаревшему американскому Chrysler Sebring.
Правда назвать этот автомобиль хотя бы наполовину русским очень непросто и не только по причине низкой локализации производства в заснеженных просторах Поволжья, но и потому, что проводятся закупки у американцев почти полного комплекта сборочного оборудования.
Из отзывов владельцев Волги Сайбера можно сделать вывод, что по экономичности это, конечно, не toyota двигатели которой традиционно скромны по аппетитам, но и не старый ГАЗ 31, представлявший ту же «двадцатьчетверку», но слегка «раздувшуюся» по габаритам.

Приятное отличие Siber от Sebring - это увеличенный на три сантиметра клиренс, что уменьшает риск шлифования днищем наших ухабов. Для наших водителей в Сибири непривычна низкая посадка, поэтому они обычно жалуются на малый рост новой Волги. На самом деле это следствие американского образа вождения, при котором водитель не сидит, а полулежит в кресле.
Панель приборов отличается качеством сборки и высокой информативностью, а каждый электронный датчик работы разных систем автомобиля не по-российски надежен.
Автоматическая коробка передач отличается хорошей реакцией, так же как и двигатель объемом в 2.4 литра. К недостаткам конструкции следует отнести длинный ход рычага коробки-автомата, невысокую чувствительность руля в околонулевой зоне поворота и недостаточную шумоизоляцию салона.
На скорости свыше 100 км/час Volga Siber уверенно держит дорогу, а при входе в повороты радует хорошей курсовой устойчивостью.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.