Volga Siber или новое - это хорошо выкупленное у Крайслера старое

Покупка первого автомобиля

Еще во времена Советской власти конструкторы отечественных автомобилей, не мудрствуя лукаво, частенько заимствовали у капиталистов все, что им было нужно для разработки новых машин. СССР принципиально не входил с «враждебным окружением» ни в какие договора о патентном праве или об охране интеллектуальной собственности, что давало возможность без лишних расходов принимать на вооружение новые идеи тамошних инженеров.

Например, в 1936 году автогигант ГАЗ при разработке своей знаменитой ГАЗ М1, в простонародье названной «эмка», скопировал у американского автогиганта Ford кузов его малолитражки Ford Model 18.

Прошли годы, страна вошла в цивилизованный мир и приняла правила игры по законам правообладателей. Поэтому фокусы с копированием чужих авторазработок уже не проходят, а новая Volga Siber стала вполне легальным автомобилем на смену устаревшему американскому Chrysler Sebring.

Правда назвать этот автомобиль хотя бы наполовину русским очень непросто и не только по причине низкой локализации производства в заснеженных просторах Поволжья, но и потому, что проводятся закупки у американцев почти полного комплекта сборочного оборудования.

Из отзывов владельцев Волги Сайбера можно сделать вывод, что по экономичности это, конечно, не toyota двигатели которой традиционно скромны по аппетитам, но и не старый ГАЗ 31, представлявший ту же «двадцатьчетверку», но слегка «раздувшуюся» по габаритам.

Volga Siber или новое - это хорошо выкупленное у Крайслера старое
Внешний вид русского американца вполне пристоен и не удручает взгляда кузовными зазорами в палец шириной. Все аккуратно, аэродинамично и не по-русски «рублено».

Приятное отличие Siber от Sebring - это увеличенный на три сантиметра клиренс, что уменьшает риск шлифования днищем наших ухабов. Для наших водителей в Сибири непривычна низкая посадка, поэтому они обычно жалуются на малый рост новой Волги. На самом деле это следствие американского образа вождения, при котором водитель не сидит, а полулежит в кресле.

Панель приборов отличается качеством сборки и высокой информативностью, а каждый электронный датчик работы разных систем автомобиля не по-российски надежен.
Автоматическая коробка передач отличается хорошей реакцией, так же как и двигатель объемом в 2.4 литра. К недостаткам конструкции следует отнести длинный ход рычага коробки-автомата, невысокую чувствительность руля в околонулевой зоне поворота и недостаточную шумоизоляцию салона.

На скорости свыше 100 км/час Volga Siber уверенно держит дорогу, а при входе в повороты радует хорошей курсовой устойчивостью.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Какой автомобиль лучше приобретать: новый или с пробегом? Выбор и покупка автомобиля 2
Когда перед нами встает вопрос о том, какой автомобиль приобрести, мы обращаемся за помощью к друзьям и знакомым, но, к сожалению, они дают противоречивые рекомендации. Сделать верный выбор еще сложнее. Так происходит потому, что покупка автомобиля должна соответствовать индивидуальным потребностям...
Chevrolet Captiva. Технические характеристики Выбор и покупка автомобиля 2
General Motors практически всегда ориентируется на доступность своих автомобилей для потребителя. Именно поэтому многие ее произведения не отличаются чем-то выдающимся, но и при этом держатся самым достойным образом. Ниже приведены и немного описаны технические данные вседорожника Шевроле Каптива, с...
TagAZ подвел итоги I-го полугодия Выбор и покупка автомобиля 2
Пресс-служба компании TagAZ озвучила информацию о подведении итогов первого полугодия 2011 года. Каждый автосалон, который является официальным дилером ТагАЗа, получил в свои павильоны достаточное количество новых автомобилей. При этом производитель отметил, что общее число произведенных авто в этот...