Готтлиб и Бенц

Никому неизвестно, кто и когда придумал колесо. Никто не знает конструктора, который впервые создал повозку сначала на двух, а потом на четырех колесах. В истории не осталось имени человека, придумавшего, как запрячь в повозку лошадь. Зато мир хорошо знает имя человека, который нашел самые разнообразные применения бензиновым двигателям собственной конструкции. Однажды он, окрыленный успехом своего нового самоходного устройства, получившего название «мотоцикл», подумал о том, что если подобным двигателем оснастить четырехколесную телегу, то можно отказаться от использования лошадей в поездках. Звали этого человека Готтлиб Даймлер.

Именно он был одним из тех, кто стоял у истоков возникновения одной из величайших мировых компаний. «Лучшее или ничего» - эти слова Готтлиб Даймлер сказал более века назад, но именно они легли в основу стандартов качества Мерседес, сделав этот автомобиль больше, чем автомобилем.

Сегодня «Мерседес» известен скоростными автомобилями премиум класса, машинами, способными покорять бездорожье с комфортностью бизнес-седана и двигаться по обычным трассам с динамикой гоночного болида. Даже тот, кто купил Мерседес с рук, а теперь приобретает бу запчасти Мерседес, способен оценить качество, элегантность, надежность и стиль машины с эмблемой в виде трехлучевой звезды. Компания все также продолжает смотреть в будущее, используя в настоящем любые инновационные разработки, но не забывает и о своем славном прошлом.

В ста километрах от Готтлиба Даймлера проживал другой талантливый немец – Карл Бенц. Он не имел ни малейшего представления о том, чем занимался герр Даймлер. Карл Бенц разрабатывал собственный транспорт. Разница между ними заключалась лишь в том, что у Даймлер занимался тем, что устанавливал двигатель на уже существующую повозку, а вот Бенц собирал свой первый автомобиль «с нуля». Первый «моторваген», который Бенц запатентовал 29 января 1886 года, имел три колеса, а не четыре, как привычные нам сегодня машины. Спустя несколько месяцев дебютировала и безлошадная повозка Даймлера. Но все же днем рождения автомобиля считается дата, в которую свой патент получил Карл Бенц. Зато Даймлер наладил продажу своих моторов по всему миру.

Одним из самых крупных рынков для этой продукции стала Франция. Здесь автомобили быстро обрели настоящую популярность. Именно во Франции в 1894 году была проведена первая автомобильная гонка. Маршрут Париж – Руан с дистанцией в 126 километров убедил почтенную публику в том, что автомобили надежны.

Если Даймлер продавал двигатели, то Бенц сосредоточился на производстве автомобилей. Очень скоро именно Бенц стал лидером в этой области. К 1900 году Бенц являлся самым крупным производителем в мире.

Компания «Мерседес-Бенц» удерживает это лидерство и поныне. Главным критерием машин, которые она выпускает, давно стала легендарная немецкая надежность. Именно поэтому мерседес может сменить несколько хозяев, но не утратить своих эксплуатационных качеств. Новому владельцу достаточно будет вовремя приобретать лишь запчасти для Мерседес бу, что достаточно легко сделать, посетив разбор Мерседес на Варшавке.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Укравтопром требует очередное спецрасследование Разное 2
Отечественные производители автомобилей недовольны своим положением на рынке Украины и требуют провести специальное расследование, касающееся импорта легковых автомобилей.По мнению Ассоциации авто производителей Украины, следует обратить внимание на ввозимые автомобили двух категорий. Сюда входят м...
Зимние шины для Вашей машины Разное 2
Для чего нужно менять летнюю резину на зимнюю? Во-первых, в условиях наших довольно суровых зим и отвратительных дорог зимние шины – это не каприз, а необходимость. Низкие температуры и частые осадки, а также гололёд – вот реалии наших зим. Летние шины в таких условиях стираются и приход...
Электрический Mercedes-Benz B-класса 2015 – новичок на рынке электромобилей Разное 2
Вскоре на рынок выйдет гибрид Porsche Panamera, городской автомобиль BMW i3 и Audi A3 e-tron и следующим летом Mercedes-Benz присоединиться к этому сегменту с собственным плагином - B-класс Electric Drive. Если B-класс выглядит незнакомым, это, вероятно, потому, что вы не живете в Европе или Канаде....