Снятие и замена регулятора напряжения

Регулятор напряжения и определение его неисправности.

Предназначение регулятора напряжения  состоит в обеспечении и поддержке постоянного, стабильного уровня напряжения электрической сети транспортного средства. Со своей задачей регулятор должен справляться в любом режиме работы систем электрического оборудования, в том числе, если изменяется частота вращений ротора генератора, если повышается электрическая нагрузка, если случаются перепады температуры воздуха в окружающей среде. Местом установки регулятора напряжения является генератор, специально для этого на нем присутствуют штатные крепления для винтов.

Прежде чем приступить к снятию и замене регулятора напряжения вам потребуется проверить работоспособность самого генератора. В ходе проверки, может оказаться, что дело вовсе не в нем, тогда следует поискать другую причину неисправности, ей запросто может оказаться плохо натянутый генераторный ремень. Когда, проверив все возможные варианты, вы убедились, что причиной всех ваших бед является регулятор напряжения, можете смело приступить к его замене.

Основной вид диагностики регулятора прост, проверьте работу генератора при нагрузке.

Снятие и замена регулятора напряжения
Заведите машину, включите дальний свет, обогрев стекла и зеркал, магнитолу, печку и после этого оцените напряжение, которое выдает генератор. Если уровень напряжения менее 13В или более 14,7В, то работа генератора не соответствует норме, это означает, что регулятор будет подлежать замене.

Снимаем  и заменяем регулятор напряжения.

1)     Для начала, заглушите автомобиль, откройте капот, снимите клемму минуса с аккумулятора. Найдите под капотом генератор и отсоедините от него колодку с проводами «D».

2)     Снимите защитное резиновое уплотнение с наконечников плюсового вывода проводов. Открутите гайку, которой крепятся эти провода, снимите их с генератора.

3)     Снимите черный пластмассовый блок, отсоединив при этом пружинные фиксаторы, которыми он крепится по периметру.

4)     Найдите регулятор напряжения и при помощи отвертки открутите крепления.

5)     Вытащите регулятор вместе со щетками и отсоедините колодку с проводами от него.

6)     Проверьте регулятор со щетками и убедитесь, что он неисправен.

7)     Возьмите новый регулятор и последовательно соберите всю конструкцию в обратном порядке.

В настоящее время все большую популярность набирают трёхуровневые регуляторы напряжения, с их помощью автолюбители избавляются от перебоев в напряжении электрической системы автомобиля.

Для многих автолюбителей уже давно не секрет, что страховые компании при оценке ущерба при ДТП сильно занижают сумму по страховым выплатам, ввиду чего рекомендуется обращаться к независимому эксперту для которого оценка ущерба после ДТП является основным видом деятельности. Учитывая все тонкости и нюансы сего дела, благодаря профессионалам вы можете рассчитывать на максимальные суммы выплат.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Лямбда зонд или датчик кислорода ВАЗ 2115 Обслуживание и ремонт 2
Датчик кислорода ВАЗ 2115, также имеющий название лямбда зонд, определяет концентрацию кислорода в выхлопных газах. Состав выхлопных газов будет определять соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси, которая попадает в цилиндр двигателя. Датчик кислорода ВАЗ 2115 выдает информацию в виде напряжен...
Греть или не греть двигатель зимой Обслуживание и ремонт 2
Прогрев двигателя вызывает множество вопросов не только у новичков, но и у автолюбителей со стажем. Многие утверждают, что это недопустимо. Другие отмечают, что подобное мероприятие – важное условие хорошей работы ДВС. Конечно, это дело каждого, но если вы решили, что прогрев двигателя необход...
Что такое датчик фаз? Обслуживание и ремонт 2
Датчиком фаз принято называть датчик положения распредвала, сокращенно ДПРВ, он один из многих, отвечает за работу двигателя. На карбюраторных двигателях и на первых инжекторных моделях ВАЗ такой датчик не был предусмотрен и не устанавливался. Его стали ставить на все 16-ти клапанные моторы и на 8-м...