Сход-развал. Как правильно?

При любых действиях по ремонту подвески, будь то замена пружин, амортизаторов или опорных подшипников стойки, по окончанию всех работ, вам понадобиться сделать сход-развал. Если вы затянете с этой процедурой, то в итоге можете получить плохую управляемость автомобиля и очень скорый износ резины.

Развал представляет собой угол, под которым колеса наклонены по отношению к дороге. Прежде чем нанести визит в автосервис, с целью регулировки сход-развала, необходимо пройти процедуру устранения всех неисправностей ходовой вашего автомобиля. В противном случае, такая работа обернется потраченными впустую деньгами и временем.

Грамотный специалист особенно осуществляющий постоянных тех. осмотр автомобиля, будучи работником автосервиса или совершающий выкуп автомобилей в санкт петербурге, сразу проведет наружный осмотр ходовой части автомобиля, прежде чем начать работы по регулировке и укажет на неисправности, которые предварительно следует устранить. Далее будут устанавливаться значения биения обода для всех колес, что позволит свести к минимуму влияние, возможной, деформации дисков.

Сход-развал. Как правильно?
После, мастер сделает общую диагностику кузова, это даст ему представление о параметрах управляемости и курсовой устойчивости, что, в свою очередь, позволит обнаружить неисправности, которые не ликвидируются путем регулировки развала схождения.

Самые точные результаты регулировки можно получить на компьютере. Так можно сразу провести проверку переднего и заднего мостов автомобиля, и выявить дефекты кузова. Кроме того, при компьютерной диагностике можно получить распечатку с детальными показателями.  

Полезно знать…

§ Развал передних колес обозначается Camber – это уровень наклона колеса к к уровню дороги. В итоговом варианте, разрозненность показателей правых и левых колес получается меньше 30 дюймов. Caster – это значение угла между точкой поворота колеса и линией, расположенной по вертикали, если смотреть сбоку.  

§ Set-back – показатель симметричности передних колес. Оптимальная величина смещения должна приближаться к нулевому значению. При положительных значениях переднее колесо слева будет иметь смещение в сторону заднего моста. При отрицательных значениях, смещение будет наблюдаться у правого переднего колеса.

§ Проводя диагностику заднего моста, обязательно обратитесь к параметру Trust-angle – угол движения, который показывает, насколько задний мост перпендикулярен дороге. Значение должно равняться нулю.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Почему следует производить своевременную замену фильтров? Обслуживание и ремонт 2
Профилактика обойдется дешевле ремонта. Серьезные недостатки поршневых моторов – особая чувствительность к загрязненности рабочих камер. В итоге, это приводит к более быстрому износу поршневых колец, рабочих частей цилиндра. Износ сам по себе снижает качественную работу компрессии двигателя. В...
О замене лобовых стекол, сложность процесса Обслуживание и ремонт 2
Благодаря лобовым стеклам водитель может точно оценить ситуацию на дороге. Именно по этой причине поддерживать их в хорошем состоянии – обязанность каждого автовладельца. Любые трещины, эффект линзы или бликования должны быть немедленно устранены. Проблем же замена лобовых стекол не составит, ...
Китайские запчасти для Chery, оригинал или нет? Обслуживание и ремонт 2
Если вы являетесь счастливым владельцем автомобиля Chery, то наверняка хоть раз в жизни вы сталкивались с необходимостью приобретения самых разных автозапчастей для своей машины. Оказавшись в такой непростой ситуации, многие автолюбители задаются вопросом – где лучше всего купить автомобильные...