Почему следует производить своевременную замену фильтров?

Профилактика обойдется дешевле ремонта. Серьезные недостатки поршневых моторов – особая чувствительность к загрязненности рабочих камер. В итоге, это приводит к более быстрому износу поршневых колец, рабочих частей цилиндра. Износ сам по себе снижает качественную работу компрессии двигателя. В дальнейшем можно заметить, что снижается мощность мотора, происходит перерасход топлива, да и с запуском двигателя начинают возникать трудности.

Топливные фильтры отлично справляются с очищением топлива от различных механических примесей, пыли, ржавчины, грязи, конденсата и других частиц. Дешевле будет своевременно поменять топливные фильтры, чем заниматься капитальным ремонтом двигателя. Лучше, чтобы этой работой занимались специалисты, поскольку одновременно с заменой топливных фильтров приходится менять и воздушные, и масляные фильтры, и осуществлять замену самого масла.

Предпочтительнее через каждые 20 тыс. км пробега ставить новый топливный фильтр. Иногда это делают чаще, если стали заметны потери тяговых показателей силового агрегата. Топливный фильтр загрязнен, если тяжело запустить «холодный» двигатель, если на холостых оборотах он работает неравномерно, если мотор глохнет при резком ускорении, если тяга автомобиля стала хуже.

Почему следует производить своевременную замену фильтров?


Если не обращать на это внимания, то топливный насос выйдет из строя. В двигатель не должна попадать грязь – за этим следует четко следить, особенно, при снятии старого фильтра – его нужно заранее очистить от пыли, и лишь затем демонтировать. С особой осторожностью нужно относиться к использованию различных промывочных средств.

Если топливный фильтр сильно засорен, то мотор автомобиля может и вовсе не заводиться. Для владельцев автомобилей, использующих их в мегаполисах, крайне необходимо своевременно проводить такую процедуру как замена фильтров, поскольку это гарантирует бесперебойную работу автотранспорта, и чистоту воздуха в салоне.

Если вовремя не заменить воздушный фильтр, то появятся сколы, царапины на гильзах, а они приведут к неисправности двигателя. Загрязненный фильтр будет способствовать переплате водителя за топливо. Обычно воздушный фильтр меняют через 10 тыс. – 15 тыс. км пробега. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как отремонтировать РХХ (Датчик холостого хода)? Обслуживание и ремонт 2
Чтобы понять, как осуществить ремонт датчика холостого хода, необходимо посмотреть на возможные причины его выхода из строя. Зная, по какой причине возникла неисправность, можно попытаться самостоятельно произвести ремонт датчика. Ремонт предполагается возможным, при незначительных и достаточно прос...
Как найти качественные недорогие запчасти? Обслуживание и ремонт 2
На современном рынке запчастей и деталей представлено множество продукции. Сейчас важно найти качественные недорогие составляющие для автомобиля. Можно обратить свое внимание на сеть Интернет где очень удобно осуществлять поиск автозапчастей. Там ежедневно размещают свою информацию многие компании, ...
Запчасти Мерседес Обслуживание и ремонт 2
Всем нам известно что автомобили Мерседес славятся своей надежностью и высоким качеством, но так или иначе у каждой автозапчасти есть свой срок службы и к сожалению вечно прослужить она не может. И как только оригинальные запчасти выходят из строя, мы сталкиваемся с небольшими трудностями при покупк...