Топливная система и устройство крана на мотоцикле

Топливный кран для мотоцикла с виду выглядит очень простым механизмом. Но несмотря на эту простоту, топливный кран на мотоцикле выполняет очень важную роль, которая в большей мере направлена на улучшение комфорта при езде для водителя. Также топливный кран на мотоцикле значительно увеличивает пассивную безопасность мотоцикла в целом. 

Система топливного крана для мотоцикла устроена очень даже просто. В самом корпусе установлена специальная мембрана, которая притягивается к топливному каналу при помощи возвратной пружины. Благодаря этой пружине кран перекрывается самостоятельно. При работе двигателя, внутри впускного клапана образуется разряжение при помощи резинового патрубка. Затем давление переходит под мембрану, благодаря чему мембрана разряжается и стягивают возвратно-поступательную пружину. Это помогает открыть топливный канал, через который без всяких препятствий поступает топливо непосредственно в сам карбюратор. 

Когда вы глушите двигатель, то происходит обратный процесс. Разряжение происходит уже внутри впускного коллектора, благодаря чему под действием обратной пружины, мембрана блокирует топливный канал. Этот процесс позволяет перекрывать полную подачу топлива в карбюратор.

Топливная система и устройство крана на мотоцикле

Топливный кран на мотоцикле может устанавливаться либо непосредственно в топливный бак, либо может быть закреплён на раме мотоцикла. 

К топливному крану мотоцикла крепятся две прорезиненные трубки. Одна трубка – это топливопровод, а благодаря второй происходит разряжение от впускного коллектора, которое затем переходит под мембрану. В топливные краны, которые установлены на раме мотоцикла подходит ещё и третья трубка, по которой топливо из топливного бака поступает в сам топливный кран.

При плохом, неравномерном или отсутствующем поступлении топлива в двигатель автомобиля, мотоцикла, следует проверить топливный провод на наличие засоров и неисправностей. Так же есть вероятно потребности замены топливного крана для мотоцикла, не редко причина плохой пропускаемости горючей жидкости становится именно он.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Автомобильные салонные коврики. Критерии правильного выбора Обслуживание и ремонт 2
Автомобильные салонные коврики считаются необходимой и составной частью любого современного автомобиля. Если их не окажется на своем месте – полу кузова авто, то процесс коррозии запустится практически необратимо. И водителю придется дополнительным образом тратиться на крайне дорогостоящие куз...
Услуги СТО. Ремонт двигателя, ходовой, электрики Обслуживание и ремонт 2
Станции технического обслуживания предоставляют автовладельцам целый перечень услуг. В первую очередь это диагностические работы и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей. Для проведения диагностики применяется современное оборудование. Чаще всего исследуемый узел или система подключае...
Переход с минерального масла на синтетическое, что следует знать? Обслуживание и ремонт 2
При изменении погодных условий, а если быть точным при переходе от летнего периода к зимнему, следует уделить внимание такому нюансу как смена масла. Особенно это важно для машин которые работают на минералке. При морозах минеральное масло становится гуще и ему сложнее выполнять свои функции, тем са...