Сегодня автомобили BMW 5 серии считаются надежными и престижными, являясь предметом вожделения большинства автолюбителей. Эта модель БМВ презентована в 2010 году, выставив на суд автолюбителей первый экземпляр такого транспорта. Тем не менее, существуют проблемные узлы, связанные с технологическими особенностями этой модели авто. Основные неисправности, которые наиболее часто отмечаются автовладельцами и специалистами сервисных пунктов, позволяют определить проблемные места и обратить на них внимание при покупке автомобиля.
Двигатель
Равно как и у всех марок немецких авто, агрегат у БМВ считается достаточно надежным, поэтому не потребует ремонта после десятков тысяч километров. Тем не менее, в условиях эксплуатации на территории России, где некондиционное топливо частое явление, может выйти из строя клапан рециркуляции. На первый взгляд, такая незначительная неисправность может послужить причиной перегрева двигателя, поскольку на поршнях и кольцах появляется нагар, который препятствует достаточному теплообмену.
Еще одна неисправность может появиться после 100 тысяч км. – происходит разрушение нейтрализаторов отработанных выхлопных газов.

Коробка
Этот узел достаточно надежен, если постоянно придерживаться правил эксплуатации коробки. Рабочий ресурс этого механизма на БМВ 5 серии превышает 300 тысяч км. Замену масла рекомендовано производить через каждые 60 тысяч км., что будет неплохой профилактикой различных неисправностей этого узла. Диагностику такого модуля следует проходить только в специализированных центрах.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.