Уход за салоном автомобиля

Зачастую обладатели автомобиля забывают ухаживать за салоном. Это не касается только вытирания пыли с приборной панели и встряхивании ковриков от мусора. Необходимо еще и уделить внимание тому материалу, который используется в салоне.

Есть два вида салона: кожаный и тканевый. Естественно, они требуют разного вида ухода.

Кожаный салон необходимо регулярно раз или два раза в месяц, протирать специальным средством, которое можно приобрести в автомагазинах. Кожа в салоне машины может перегреться и покрыться пятнами или потерять цвет. Для этого его нужно мазать кремами и маслами, которые смягчает кожу. Процедура похожа на ухаживание за кожей человека. Для старых кожаных салонов потребуется крем, более увлажненный маслами. Мелкие трещины на поверхности салона можно избежать при помощи втирания кондиционера. Летом эта процедура проводиться раз в месяц, зимой – раз в три месяца. Только не переусердствуйте – кожа потеряет свою форму.

С определенной периодичностью стоит чистить коврики в салоне автомобиля, а при их износе заменить их на новые, это позволит сохранять чистоту и предотвратит проникновение грязи.

Уход за салоном автомобиля

 

Для ткани в салоне автомобиля потребуется пылесос. Чем чаще будете пылесосить, тем меньше будет грязи и пыли на сидениях. Единственное осложнение – это обработка раствором из мыла, которую следует выполнять раз в месяц. Только не смачивайте сильно сидения, иначе долго будете сушить поролон. Для выведения пятен используйте специальные пятновыводители.

Уход за пластиком выполняется при помощи полироли, не содержащего спирт. Этот компонент растворяет верхний слой, и пластик быстро выгорает на солнце. Если пользовались качественной полиролью, то пластик внутри вашего автомобиля будет блестеть пару недель.

Как бы вы часто не ухаживали за салоном любимого автомобиля, иногда нужно делать генеральную уборку. Лучший вариант – обратится к специалистам, которые уверены, что работу они выполнят качественно для машины и для здоровья владельца.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Техобслуживание и ремонт КПП на ВАЗ Обслуживание и ремонт 2
Хотя бы раз в год следует проверять состояние уровня жидкости в КПП. Лучше всего это осуществлять, когда автомобиль каждый раз набирает по 15 тыс. километров. Через 50 тыс. километров пробега нужно проводить замену жидкости. Если говорить о временном промежутке, то делать это следует каждые три года...
Ключевые аспекты ремонта прицепов Обслуживание и ремонт 2
В связи с наличием высокой конкуренции среди компаний, предоставляющих услуги грузоперевозок, особые требования стали предъявляться специализированному транспорту. Это должна быть надёжная, износостойкая техника, из современных материалов, оборудованная разнообразными дополнительными конструкциями. ...
Как правильно заменить натяжной ролик ремня ГРМ Ваз 2114? Обслуживание и ремонт 2
Натяжной ролик на автомобиле Ваз 2114 необходим для натяжения ремня привода распределительного вала, чтобы погасить сильные колебания ремня при сильных оборотах двигателя. Для выполнения ремонтных работ будет нужен стандартный набор инструментов. Заменяем натяжной ролик ремня грм только если он выш...