Ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка служит для передачи рулевого управления от рулевой колонки и водителя к колесам автомобиля, как следствие осуществляя его поворот. Данный узел присутствует практически на всех современных автомобилях, в том числе на автомобилях с гидро и электро-усилителем руля. От исправности "рейки", зависит безопасность движения, маневренность автомобиля, а также надлежащая работа всех связанных агрегатов. В случае выхода из строя рулевой рейки, есть высокий риск  того, что водитель может остаться без рулевого управления в процессе движения автомобиля (заклинивание руля, неточность позиционирования колес, высокий люфт). 

Признаки неисправности рулевой рейки

Перечень признаков неисправности не велик, и в ряде случаев весьма типичен. В частности это стук в механизме рулевой рейки, повышенное или пониженное усилие при поворачивании руля, высокий люфт выходящий за пределы допустимых норм, подтеки масла из ее механизма. При диагностике и обнаружении одного из этих симптомов, не стоит откладывать ремонт на потом. Даже самое незначительно промедление может подвергнуть вашу безопасность и безопасность пассажиров риску.

Ремонт рулевой рейки
Также стоит отметить, что сам механизм может выйти из строя окончательно, без возможности отремонтировать его даже на специализированной СТО. Поэтому ремонтировать стоит в самые кратчайшие сроки с момента выявления неполадки.

Как и где отремонтировать рулевую рейку?

Данный узел в правлении автомобиля, как и было сказано ранее играет достаточно важную роль, ввиду чего его ремонт стоит доверить специалистам техцентра Автогидросистемы http://www.autogidro.ru/repair_steering_rack.php, это даст вам гарантию качества выполненных работ, а также уверенность в вашем автомобиле и его безопасности для всех участников движения.

Процесс ремонта достаточно сложен, но тем не менее он по силам автомеханикам с хорошей квалификацией. Процесс состоит из снятия рейки, ее дальнейшего разбора, замены износившихся запчастей, смазки, сборки в обратном порядке и установки на автомобиль. Завершающим этапом рейка регулируется.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Задачи передней подвески Ходовая часть
Конечно, все элементы автомобиля являются важными и необходимы, однако, добиться максимального качества работы можно только, когда они находятся в исправном состоянии и работают в комплексе. Без подвески закрепление колёс автомобиля стало бы попросту невозможным. Именно благодаря её показателям можн...
Ремонт рулевого редуктора. Как осуществить своими руками? Ходовая часть
На безопасность использования автотранспорта влияет хорошее состояние редуктора рулевого управления, ведь его функция – обеспечить управление автомобилем. Детали рулевого управления часто подвержены износу, поскольку на них возлагается большая нагрузка во время езды по дорогам, испещренным яма...
Самостоятельная замена ШРУСа и его пыльника в автомобиле Ходовая часть
Шарнир равных угловых скоростей или, как его еще называют, ШРУС находится в передней части подвески автомобиля, как в легковых, так и во внедорожниках и в микроавтобусах. Они часто могут выходить из строя из-за того, что в них попала пыль, грязь или вода. Поэтому водителю важно знать, как их правиль...