Ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка служит для передачи рулевого управления от рулевой колонки и водителя к колесам автомобиля, как следствие осуществляя его поворот. Данный узел присутствует практически на всех современных автомобилях, в том числе на автомобилях с гидро и электро-усилителем руля. От исправности "рейки", зависит безопасность движения, маневренность автомобиля, а также надлежащая работа всех связанных агрегатов. В случае выхода из строя рулевой рейки, есть высокий риск  того, что водитель может остаться без рулевого управления в процессе движения автомобиля (заклинивание руля, неточность позиционирования колес, высокий люфт). 

Признаки неисправности рулевой рейки

Перечень признаков неисправности не велик, и в ряде случаев весьма типичен. В частности это стук в механизме рулевой рейки, повышенное или пониженное усилие при поворачивании руля, высокий люфт выходящий за пределы допустимых норм, подтеки масла из ее механизма. При диагностике и обнаружении одного из этих симптомов, не стоит откладывать ремонт на потом. Даже самое незначительно промедление может подвергнуть вашу безопасность и безопасность пассажиров риску.

Ремонт рулевой рейки
Также стоит отметить, что сам механизм может выйти из строя окончательно, без возможности отремонтировать его даже на специализированной СТО. Поэтому ремонтировать стоит в самые кратчайшие сроки с момента выявления неполадки.

Как и где отремонтировать рулевую рейку?

Данный узел в правлении автомобиля, как и было сказано ранее играет достаточно важную роль, ввиду чего его ремонт стоит доверить специалистам техцентра Автогидросистемы http://www.autogidro.ru/repair_steering_rack.php, это даст вам гарантию качества выполненных работ, а также уверенность в вашем автомобиле и его безопасности для всех участников движения.

Процесс ремонта достаточно сложен, но тем не менее он по силам автомеханикам с хорошей квалификацией. Процесс состоит из снятия рейки, ее дальнейшего разбора, замены износившихся запчастей, смазки, сборки в обратном порядке и установки на автомобиль. Завершающим этапом рейка регулируется.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как поменять задние пружины ВАЗ 2109? Ходовая часть
Если задняя часть кузова автомобиля ВАЗ 2109 просажена и при этом кузов низко сидит, то это явный признак необходимости замены задних пружин подвески ВАЗ 2109. Длина задней пружины ВАЗ 2109 становится меньше по ряду причин. Это и временной износ пружины, и механические повреждения, в результате кото...
Неисправности рулевой рейки Ходовая часть
Рулевая рейка (РР) это механизм, соединяющий руль с колесами. Вот почему от правильной работы этого механизма зависит безопасность движения, так как именно благодаря этому устройству колеса адекватно реагируют на движения рулем.Конструкция рулевой рейки включает в себя вал рулевой колонки с зубчатым...
Проверка шаровых шарниров рулевых тяг на автомобиле Ходовая часть
Манипуляцию совершаем снизу автомашины, когда она выставлена на канаву смотровую. Нагружаем передние колеса массой машины. Выясняем работоспособность защитных колпаков на шаровых шарнирах (достаточно осмотреть компоненты). Затем отмечаем осевое перемещение присутствующих наконечников тяг по отношени...