Коррозия может появиться на кузове любого автомобиля. У некоторых автовладельцев кузова остаются в сохранности на протяжении многих лет, у других этот недуг появляется уже через год после покупки. Сейчас мы постараемся ответить на вопрос: возможно ли предотвратить образование коррозии кузова?
Практически любое явление легче предупредить, чем бороться с его последствиями, это касается и коррозии, в случае если же это произошло следует обратиться к специалистам в автосервис. При покупке нового автомобиля с салона, его кузов не тронут и обработан антикоррозийными веществами. Для предотвращения образования коррозии необходимо проводить профилактические мероприятия. Первое, что нужно делать – держать автомобиль в чистоте, посещайте автомойку как можно чаще, так вы сможете увидеть первые повреждения. Наиболее уязвимые для коррозии места кузова – днище и крылья. Эти кузовные части подвергаются как механическим (песок, гравий), так и химическим (реагенты, которыми покрывают дороги зимой) воздействиям. Эти части, даже у нового автомобиля, можно дополнительно обработать. Не обходится и без человеческого фактора, несмотря на контроль качества, работники могут пропустить участки и не обработать их антикоррозийными средствами, в особенности это касается области фар.

Обработка проржавевших частей – довольно сложная операция, для выполнения этой работы, вам понадобятся щетка с металлическим ворсом, деревянный скребок, пара листов наждачной бумаги, преобразователь ржавчины, средство для обезжиривания, специальная мастика, тряпки и кисть. Для начала нужно хорошенько отмыть автомобиль и провести обезжиривание. После этого необходимо оценить степень поражения металла ржавчиной. Если поражение неглубокое, то место нужно зачистить металлической щеткой, затем наждачной бумагой и обезжирить его. Благодаря современным технологиям, на рынке можно найти специальное средство, которое преобразует ржавчину в соединение безопасное для металла. Теперь поверхность можно обработать мастикой и пастой. На рынке можно найти десятки наименований для антикоррозийной обработки металла, каждое обладает своими достоинствами и недостатками. Решение о выборе материалов лежит на ваших плечах, можете использовать битумные или восковые составы.
Наиболее распространенные места коррозии – труднодоступные для человека, там, где скапливается грязь и много влаги. Искать решение этой проблемы долго не пришлось – производители поставляют специальные жидкие средства обработки, которые с легкостью добираются до таких мест. Нанести такое средство можно при помощи специального оборудования, или простым пульверизатором, краскопультом или насосом.
Обработка днища и колесных арок также начинается с промывки. При этом, просушить места необходимо как можно быстрее, возможно при помощи сжатого воздуха. Легче всего обрабатывать эти места на эстакаде, и при снятых с машины колес. Детали, которые не нужно обрабатывать, тормозные диски и колодки, следует обмотать бумагой и можно приступать к обработке.
Хромированные детали также нуждаются в периодической обработке, несмотря на свою устойчивость к коррозии. Для ухода за такими поверхностями есть средства, которые снимают внешний налет, но при этом и часть хромированной поверхности. Поэтому обработку хромированных частей нужно проводить не так часто. Коррозии подвержены как внешние, так и внутренние части кузова, поэтому обрабатывать металл нужно с обеих сторон.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.