Обзор немецкого C класса Volkswagen Jetta 5 поколения

История автомобиля Фольксваген Джета начинается с далекого 1980-го года. Именно тогда немецкий производитель почувствовал необходимость версии седан для «народного» Гольфа. По сути первые несколько поколений Джета отличалась от Гольфа только другим типом кузова, а все остальные части оставались такими же неизменными, включая как кузовные детали (капот, крылья, двери), так и части интерьера – сидения, панели приборов, электронные системы и т.д.
Сам автомобиль, если сравнивать с Гольфом, выпускался не всегда и пропустил несколько революционных поколений, а именно во времена 3-го и 4-го производства. Всем известно, что в то время выходили те же версии машины в седане, но носили другие имена, если в третьем поколенииДжета была заменена на Венто, то в четвертом пришла Бора. На более этих машин не хватило, и они не смогли выходить на рынок под своим названием, хотя были достаточно востребованными и популярными среди покупателей. 
В 2004-м году, немцы переосмыслили смысл производства популярного седана, и выпустили все ту же volkswagen jetta 5-го поколения, которая не изменяя традициям, практически ничем не отличалась от славного хэтчбека. Стоит отметить, что на выбор, покупателям предлагался еще и вариант с кузовом универсал, который уже больше был похож на пассат, но все равно уступал ему в классе. 
Таким образом, Volkswagen больше не решается на эксперименты, и по сей день мы видим только обновления для чудо-седана, который пришелся по душе многим. На сегодня, Джета выпускается в седьмом поколении ВАГ-а, и следует в ногу со всеми новинками, одновременно сочетая в себе изысканный вид и красивый дизайн, что не может не радовать ее поклонников. Как и другие автомобили от немецкого производителя, кузов выполнен в строгой форме и несет в себе много агрессии, к слову смотрится это очень даже прилично. 
Как и другие автомобили нынешнего поколения, Джета имеет несколько вариантов комплектаций, а также возможность конфигурировать ее на свой вкус, ведь выбор предоставляется очень даже большой. Не могут не радовать и технические параметры автомобиля, ведь наряду с другими моделями, она комплектуется большим разно-видом двигателей, которые тяжело сосчитать. На выбор предлагается 6 версий дизельных двигателей и 13 бензиновых, которые отличаются друг от друга параметрами мощности и экономичности, а также другими характеристиками, например, механической или автоматической коробкой передач.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Авто обзор Джили Атлас Обзоры
Модель автомобиля китайского бренда Geely – Atlas, начала свою карьеру на российском рынке зимой 2018 года, подробнее о модельном ряде и новом Geely. Автомобиль позиционировался как новинка, но называть его так было бы неправильно. Джили Атлас Впервые Atlas дебютировал в Гуанчжоу в 2015 году...
ТагАЗ С30 и Лада Приора. Сравнение. Обзоры
Легковой автомобиль ТагАЗ С30, полная копия китайского авто Great Wall Voleex C30, производится ТагАЗ с 2011 года. У седана есть единственная версия, под капотом которой расположен рядный полуторалитровый двигатель мощностью 105 л.с., поставляемый компанией Тoyota. ТагАЗ С30 способен развить скорост...
Обзор нового «Land Rover Range Rover Sport» Обзоры
Кузов автомобиля Ленд Ровер выполнен из легкого алюминия. Автомобиль динамичен, маневренный, максимально управляемый. Он адаптирован для любых дорожных условий, позволяет легко рассекать на бездорожье и на скоростных, городских трассах. Оснащен двухскоростной раздаточной коробкой, полноприводный, с ...