Тест драйв Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva — выпускается с 2009 года, и потерпел много изменений. Автомобиль оснащается современной свето диодной оптикой с галогеновыми лампами, при желании можно поставить ксенон. В более дорогих комплектациях доступны стеклоомыватели, это весьма важная опция, так как фары будут всегда чистыми.

Основные характеристики мотора

На автомобиль устанавливается два вида моторов, бензиновый и дизельный. Бензиновый вариант может быть на 2.4 (167 л.с.), а также 3.0 V6 (250 л.с.). Что касается дизеля, то есть только один вариант 2.2 (184 л.с.). Бензиновые двигатели в Captiva атмосферные, это означает что они не переборчивы к топливу, авто можно заправлять как бензином А-95 так и А-92. Дизель же в свою очередь устойчив к морозам, благодаря системе электроподогрева двигателя, машина не замерзнет даже при езде на низких оборотах. Автомобиль оборудован так называемым экономичным режимом, при включении которого падает уровень расхода топлива и соответственно динамика разгона.

Дизайн интерьера и экстерьера автомобиля

 Над интерьером Chevrolet Captiva очень хорошо поработали. Опустив кресло в авто вы получите столик, который необходим при дальних поездках. Машина очень вместительная на втором ряду, и имеет большой багажник на 500 л.  в котором есть розетка на 12 В. Задние сиденья можно регулировать под себя, автомобиль также имеет много карманов, в которых можно размещать свои вещи. Что до экстерьера, то машина имеет довольно большой клиренс (как для городского кроссовера), и пластиковую защиту на переднем и заднем бампере, а также порогах. В общем экстерьер Chevrolet Captiva полностью свойствен семейным кроссоверам, здесь нет ничего лишнего.

Основные характеристики КПП

Коробка Перада на автомобиле установлена автоматическая, классический так называемый 6-ступенчатый гидротрансформатор, что обеспечивает хорошие динамические свойства автомобиля при разгоне, ну и конечно же надежность коробки тоже стоит отметить.

Характеристика подвески

Подвеска у машины жестковата, предназначена для бездорожья. Привод независимо от комплектации исключительно полный. Слабым местом подвески можно смело назвать переднюю стойку амортизаторов. В среднем Вы отъезда на ней 50000-70000 тыс. км., после чего потребуется замена. В общем автомобиль Chevrolet Captiva стоит своих денег, плюсов у модели гораздо больше чем минусов.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 1 Обзоры
В кругу автолюбителей зачастую идут споры о выборе автомобиля отечественного или зарубежного производителя. У каждого свои доводы при этом. Вот и захотелось поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля отечественного производства. Может, кому то эта информация будет полезна и поможет определиться...
Обзор автомобиля ваз 21093 Обзоры
Мой выбор автомобиля остановился именно на этой модели отечественного автопрома. Так как среди «наших» автомобилей, именно ваз 2109 является самым популярным среди молодежи, а на момент покупки мне было 18 лет. Автомобиль 2001года выпуска, карбюраторный, 8 клапанный двигатель, объемом 1...
Обзор автомобиля «Audi Q7» 2015 г. в. – второго поколения Обзоры
Информация о новом «Audi Q7» появилась в интернете в середине декабря 2014 года. Официально компания представит свой продукт в январе текущего года. Скорее всего, его нам представят на Detroit Auto Show. Данный автомобиль построен на платформе MLB, на котором в ближайшем будущем будут ст...