Тест драйв Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva — выпускается с 2009 года, и потерпел много изменений. Автомобиль оснащается современной свето диодной оптикой с галогеновыми лампами, при желании можно поставить ксенон. В более дорогих комплектациях доступны стеклоомыватели, это весьма важная опция, так как фары будут всегда чистыми.

Основные характеристики мотора

На автомобиль устанавливается два вида моторов, бензиновый и дизельный. Бензиновый вариант может быть на 2.4 (167 л.с.), а также 3.0 V6 (250 л.с.). Что касается дизеля, то есть только один вариант 2.2 (184 л.с.). Бензиновые двигатели в Captiva атмосферные, это означает что они не переборчивы к топливу, авто можно заправлять как бензином А-95 так и А-92. Дизель же в свою очередь устойчив к морозам, благодаря системе электроподогрева двигателя, машина не замерзнет даже при езде на низких оборотах. Автомобиль оборудован так называемым экономичным режимом, при включении которого падает уровень расхода топлива и соответственно динамика разгона.

Дизайн интерьера и экстерьера автомобиля

 Над интерьером Chevrolet Captiva очень хорошо поработали. Опустив кресло в авто вы получите столик, который необходим при дальних поездках. Машина очень вместительная на втором ряду, и имеет большой багажник на 500 л.  в котором есть розетка на 12 В. Задние сиденья можно регулировать под себя, автомобиль также имеет много карманов, в которых можно размещать свои вещи. Что до экстерьера, то машина имеет довольно большой клиренс (как для городского кроссовера), и пластиковую защиту на переднем и заднем бампере, а также порогах. В общем экстерьер Chevrolet Captiva полностью свойствен семейным кроссоверам, здесь нет ничего лишнего.

Основные характеристики КПП

Коробка Перада на автомобиле установлена автоматическая, классический так называемый 6-ступенчатый гидротрансформатор, что обеспечивает хорошие динамические свойства автомобиля при разгоне, ну и конечно же надежность коробки тоже стоит отметить.

Характеристика подвески

Подвеска у машины жестковата, предназначена для бездорожья. Привод независимо от комплектации исключительно полный. Слабым местом подвески можно смело назвать переднюю стойку амортизаторов. В среднем Вы отъезда на ней 50000-70000 тыс. км., после чего потребуется замена. В общем автомобиль Chevrolet Captiva стоит своих денег, плюсов у модели гораздо больше чем минусов.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Audi A3 Обзоры
Это довольно маневренный и весьма экономичный хетчбэк с четырьмя дверьми. Кузов его с наружи выглядит довольно агрессивно. Фары выполнены в форме глаз хищника, а массивный передний бампер подчёркивает достоинства этого автомобиля. Также статус автомобиля подчёркивает и хромированная решётка радиатор...
Обзор «Jaguar XE» Обзоры
Автомобиль Jaguar с совершенно новой конструкцией кузова из алюминия радует отличной управляемостью и маневренностью. Конструкция кузова очень прочна, что обеспечивает надежность модели. 250 км/ч – столько можно себе позволить, сев за руль. Сенсорный экран отвечает за центр управления. В этом ...
Обзор новой Мазда 6, 2015 года. Породистый японец Обзоры
Мазда 6 – культовый автомобиль, который нравится многим. И этот автомобиль есть за что любить: Производители снизили вес машины, увеличили жесткость кузов, управление стало легче, особенно хорошо автомобиль ведёт себя на поворотах. Безопасность автомобиля стала ещё мощней. Машина оснащена п...