Тест-драйв автомобиля марки Soueast модели Lioncel

К китайским машинам у автомобилистов отношение настороженное: всем известно, что хорошо оснащенные и симпатичные модели «китайцев» стоят по сравнению даже с корейскими моделями намного дешевле.

Но многие помнят наличие на рынке электроники китайских дешевых поделок в форме плееров, магнитол, наушников и другой техники, в которых, кроме красивого внешнего вида, общего ничего с оригиналами, как по сроку службы, так и по качеству, не было. С другой стороны на наших трассах появляется все больше автомобилей с эмблемами китайских производителей, и не заметить этот факт уже невозможно.
Вот перед потребителем и возникает непростой выбор: купить ли автомобиль известного, проверенного изготовителя, в котором не будет даже электрических стеклоподъемников, или за те же деньги приобрести «полный набор» китайского исполнения, который еще и классом выше.

Правда… стоит ли? На этот вопрос, безусловно, однозначного ответа не существует. Но мы все же попытались ответить на него путем проведения собственного тест-драйва и оценить некоторые факторы эксплуатации китайских машин.

Тест-драйв автомобиля марки Soueast модели Lioncel




Первое впечатление от просмотра внешнего вида автомобиля марки Soueast модели Lioncel положительное. По сравнению с предыдущей моделью под названием «Ланцер» в Lioncel производители немного изменили фары, чуть больше сделали бампера и немного видоизменили радиаторную решетку. Выд в новой модели стал спокойнее, производители убрали всю агрессивность, которая была присуща прародителю.

Эргономика и интерьер. Знакомые черты! Во многом интерьер похож на внутренний вид модели «Ланцер». Но в данной модели уже в базовой комплектации установлено более удобное трех-спицевое рулевое колесо, массивный «набалдашник» на ручке переключения скоростей, подлокотник и откидная крышка. Гидравлический усилитель руля имеется даже в минимальной комплектации, четыре электрических подъемника стекл, кондиционер и зеркала заднего обзора с электрическим приводом и обогревом.

Посадка не очень удобная по сравнению с моделью «Ланцер»: сидения более комфортные, не хватает регулирования подпора спины и боковой поддержки. Но устроиться все же удалось. Запас хода салазок водительcкого сидения позволяет удобно сидеть даже очень длинноногому водителю, а возможность отрегулировать высоту рулевой колонки позволяет подстроить рулевое колесо «под себя».
ДРАЙВ. Ездовые и ходовые качества, устойчивость на дороге, управляемость, динамика - все это было в норме. Но не обошлось без недостатков. Уже в начале пути возникло ощущение, что с подвеской «что-то не так». При езде на мелких неровностях появлялся «трясущийся» стук, словно «прохудились» резинки на опоре стойки. А затем этот звук уже более «серьезно» дал знать о себе во время срабатывания стойки «на отбой» (когда, к примеру, полотно ремонтируемой трассы становилось ниже).



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
N-BOX Slash - модный «коробок» от Honda Motor Обзоры
На страницах японского сайта компании Honda Motor появились фотографии нового автомобиля семейства Honda - компактного N-BOX Slash. Название модели происходит от знака «/» - знак разметки текста слэш: между этой привычной нашим современникам косой черточкой и внешним видом крыши нового а...
Обзор новой Мазда 6, 2015 года. Породистый японец Обзоры
Мазда 6 – культовый автомобиль, который нравится многим. И этот автомобиль есть за что любить: Производители снизили вес машины, увеличили жесткость кузов, управление стало легче, особенно хорошо автомобиль ведёт себя на поворотах. Безопасность автомобиля стала ещё мощней. Машина оснащена п...
Первое поколение BMW X5 (E53), баварская легенда Обзоры
Первые модели автомобилей BMW X5 E 53 первого поколения увидели свет более 15 лет назад – еще в 1999 году. Представитель этой модели произвел настоящий фурор благодаря тому, что автовладельцы, в основном, позиционировали эту новинку скорее как внедорожник. В то время как сам производитель опре...