Описание модели Buick LeSabre

Очень тяжело сдерживать эмоции, когда видишь такое. Елки-палки - хочется выкрикнуть, когда понимаешь, в каком году это было создано и «скупая мужская слеза по небритой щеке» от того, что такое больше не повторится. Буря эмоций. Это Buick LeSabre.

Невероятно красивый автомобиль перевернул с ног на голову весь американский и мировой автомобильный дизайн. После 1951 года заскрежетали зубами даже законодатели автомобильной моды. Кроме пафосного родового герба на капоте и дерзких четырех дырочек на передних крыльях от Buick никто большего не ожидал.

Но все изменилось как для компании, так и для автомобильных дизайнерских тенденций после выставки Motorama, прошедшей в 1951 году. ИменноBuck Le Sabre там впервые блеснула сабля, выхваченная из ножен General Motors величайшим дизайнером Harley Earl. «Сабля», так переводится с французского языка название этой модели. Buick LeSabre явно чудом очутился в середине ХХ века.

Пятиметровый кабриолет каждым обводом кузова напоминал авиацию конца Второй мировой войны. Именно он задал моду на авиационный стиль в дизайне автомобилей на целых 20 лет вперед. После Buick LeSabre только ленивый автопроизводитель не старался оснастить свое детище акульими плавниками задних крыльев и хищным взглядом из-под щедро нахромированных бровей. Даже наш Москвич 408, прости господи, не смог устоять перед соблазном показать маленькие плавнички.

Кроме революционного дизайна Buick LeSabre принес много других новшеств. К примеру, лобовое стекло с тех пор стало по умолчанию панорамным. А чего стоит только обратный наклон передних стоек, который прижился на всех автомобилях концерна, включая грузовики и даже автобусы. Технические характеристики? Да какое они имеют значение при таком наборе сверхновых идей. Конечно, и в двигателе Buick нес много передовых решений – 16 клапанная V – образная восьмерка c алюминиевым блоком цилиндров, полусферические камеры сгорания в ставшей уже легендарной головке блока типа HEMI, турбокомпрессор Roots, два двухкамерных карбюратора.

Система питания у Buick LeSabre была рассчитана на два типа топлива. Для предотвращения детонации из отдельного бака во впускной коллектор подавался метанол при повышении давления турбокомпрессора. Метанол быстро испаряется и охлаждает топливную смесь и камеру сгорания в целом. Не забывайте, что на дворе стоял 1951 год! Самый мощный на тот период двигатель обладал 340 л. с. Впервые в мире на Buick LeSabre в автомобиле применили 12-вольтовую бортовую сеть. Задний мост в картере из магниевого сплава был объединен с гидромеханической четырехступенчатой КПП. Можно перечислять технические новшества автомобиля часами, но самые бурные отзывы прессы вызвал сервоприводный механизм подъема-опускания крыши с датчиком дождя. Механизм приводился в движение от бортовой гидравлической системы при первых каплях дождя. Крыша закрывалась даже тогда, когда пилота за рулем не было.

Необыкновенный автомобиль. Невозможно оторвать взгляд от фото. Пускай он и не стал на сто процентов конвейерным автомобилем, но вклад Buick LeSabre в историю мирового автомобилестроения переоценить невозможно.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор автомобиля паркетника и джипа Skoda Yeti Обзоры
На сегодняшний день большинство девушек ездят самостоятельно за рулём, и как уже давно известно, они не сильно уважают механическую коробку передач, поэтому Skoda до настоящего времени отставала по темпу продаж, ведь автоматической трансмиссии в их машинах не было. Но с обновлёнными моделями их прод...
Mini – отличные автомобили для покупки Обзоры
Проблема высокого потребления горючего автомобилем знакома практически каждому автомобилисту. Топливо постоянно дорожает, а это неизбежно приводит к существенному повышению расходов на поездки. Но компания Mini всерьез озаботилась этой проблемой и попыталась найти для нее подходящее решение. С этой...
Обзор корейского бестселлера Hyundai Solaris 2015 года Обзоры
В прошлом году свет увидел обновленный бестселлер российского рынка Hyundai Solaris. Внешне рестайлинговый автомобиль отличается от своего предшественника измененной передней частью. Поменялись оптика, решетка радиатора. Дневные ходовые огни теперь вынесены из блока основных фар в низ бампера. Внешн...