Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 1

В кругу автолюбителей зачастую идут споры о выборе автомобиля отечественного или зарубежного производителя. У каждого свои доводы при этом. Вот и захотелось поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля отечественного производства. Может, кому то эта информация будет полезна и поможет определиться с выбором. Когда пришло время менять прежний автомобиль, долго выбирал среди «наших» и «не наших», исходя из имеющегося семейного бюджета в 400 000 руб. Выбор пал на Ладу Приору в комплектации Люкс. Не спрашивайте почему?

Просто меня устроила комплектация авто, его вид, ну и цена в 395 000 руб подошла. А то, что он отечественного производства меня не пугало, давно их эксплуатирую.

Договорившись о покупке автомобиля в одном из автосалонов города, пришлось около двух недель походить пешком и поездить на общественном транспорте, авто в нужной комплектации не было в наличии. И вот, долгожданный звонок – ваш автомобиль на стоянке, можете оформлять! И в итоге я становлюсь хозяином автомобиля в цвете «кварц», это такой темно-серый «металлик», если кто не в курсе.

Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 1
 

Немного о комплектации.

Помимо полного электропакета, подогрева передних сидений и наружных зеркал заднего вида, литых дисков и противотуманных фар, что не так давно считалось полным набором для комплекта «люкс» для наших авто, имелись климат-контроль с кондиционером, электрический усилитель руля, две передних подушки безопасности, ABS, датчики парковки, дождя и света, иммобилайзер с заводской сигнализацией, управляемой с ключа. Согласитесь, не плохой набор для отечественного автомобиля. Плюс к этому отделка крыши салона под бархат и раскладывающееся заднее сидение в пропорции 60/40.  

Не хватало только музыки, и не было ковриков салона и багажного отделения, и также стоял вопрос защиты кузова. Поэтому сразу после покупки я решил сделать антикорозийку и поставить подкрылки. Хотя говорят, что 60% кузовных деталей оцинковано, а с завода стоят небольшие подкрылки, которые не закрывают полностью колесную арку, и особой необходимости в этом нет.

Береженого – Бог бережет! Кузов – главная часть авто! Сделали всё это прямо в автосалоне, пока оформлялись документы. Затем мною были куплены коврики и музыка.

Время шло и мое впечатления от автомобиля дополнялись, о чем подробнее во второй части.

официальный дилер Опель в Санкт-Петербурге

Как говорит мой хороший товарищ, русский автопром стоит своих денег, но если есть возможность приобрести автомобиль более высокого класса, то это несомненно стоит сделать.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор японцкого внедорожника Nissan Navara 2.5л, 174л.с. Обзоры
На российском рынке очень много пикапов, но вот покупают их далеко не все. Прежде всего это машина для ценителей, которые хотят либо показать свою дерзкую натуру, либо действительно очень часто бывают за городом. Но тех, кому пикап действительно необходим для перевозки строительных материалов, поезд...
Обзор «Jaguar XE» Обзоры
Автомобиль Jaguar с совершенно новой конструкцией кузова из алюминия радует отличной управляемостью и маневренностью. Конструкция кузова очень прочна, что обеспечивает надежность модели. 250 км/ч – столько можно себе позволить, сев за руль. Сенсорный экран отвечает за центр управления. В этом ...
Обзор малютки Nissan Micra New, который так нравится дамам Обзоры
Новая модель Ниссан Микра – это превосходное сочетание Европейского стиля и японского качества. С наружи новая модель Микра стала ещё более выразительной и динамичной. Также производители позаботились о том, чтобы она выглядела более спортивно. Форма передних фар кардинально изменилась. Между ...