В кругу автолюбителей зачастую идут споры о выборе автомобиля отечественного или зарубежного производителя. У каждого свои доводы при этом. Вот и захотелось поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля отечественного производства. Может, кому то эта информация будет полезна и поможет определиться с выбором. Когда пришло время менять прежний автомобиль, долго выбирал среди «наших» и «не наших», исходя из имеющегося семейного бюджета в 400 000 руб. Выбор пал на Ладу Приору в комплектации Люкс. Не спрашивайте почему?
Просто меня устроила комплектация авто, его вид, ну и цена в 395 000 руб подошла. А то, что он отечественного производства меня не пугало, давно их эксплуатирую.
Договорившись о покупке автомобиля в одном из автосалонов города, пришлось около двух недель походить пешком и поездить на общественном транспорте, авто в нужной комплектации не было в наличии. И вот, долгожданный звонок – ваш автомобиль на стоянке, можете оформлять! И в итоге я становлюсь хозяином автомобиля в цвете «кварц», это такой темно-серый «металлик», если кто не в курсе.

Немного о комплектации.
Помимо полного электропакета, подогрева передних сидений и наружных зеркал заднего вида, литых дисков и противотуманных фар, что не так давно считалось полным набором для комплекта «люкс» для наших авто, имелись климат-контроль с кондиционером, электрический усилитель руля, две передних подушки безопасности, ABS, датчики парковки, дождя и света, иммобилайзер с заводской сигнализацией, управляемой с ключа. Согласитесь, не плохой набор для отечественного автомобиля. Плюс к этому отделка крыши салона под бархат и раскладывающееся заднее сидение в пропорции 60/40.
Не хватало только музыки, и не было ковриков салона и багажного отделения, и также стоял вопрос защиты кузова. Поэтому сразу после покупки я решил сделать антикорозийку и поставить подкрылки. Хотя говорят, что 60% кузовных деталей оцинковано, а с завода стоят небольшие подкрылки, которые не закрывают полностью колесную арку, и особой необходимости в этом нет.
Береженого – Бог бережет! Кузов – главная часть авто! Сделали всё это прямо в автосалоне, пока оформлялись документы. Затем мною были куплены коврики и музыка.
Время шло и мое впечатления от автомобиля дополнялись, о чем подробнее во второй части.
Как говорит мой хороший товарищ, русский автопром стоит своих денег, но если есть возможность приобрести автомобиль более высокого класса, то это несомненно стоит сделать.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.