Обзор Lada Vesta от Стефан Анкер (немецкого журналиста)

Российский седан, который поступил в продажу в Германии в начале этого года, помог увеличить продажи Lada примерно на 50% в стране в 2017 году, с весны было продано около 600 Vesta. 

Автомобильный журналист Die Welt Стефан Анкер провел тест драйв этого автомобиля, обнаружив, что, хотя у нового российского седана могут быть некоторые трудности, столкнувшись с его более дорогими конкурентами на немецком автобане, в своем классе, автомобиль предлагает несколько функций, утраченных в мире современного европейского и азиатского автомобильного дизайна.

В своем обзоре Анкер написал, что за 12 740 евро покупатели получают автомобиль с просторным салоном, хорошим потолком, удобными сиденьями, бардачком хорошего размера и 480-литровым багажником и отличной круговой обзорностью. Фактически, хорошая обзорность - одна из главных особенностей автомобиля, по мнению рецензента.

Трудно найти другую машину, в которой можно увидеть столько приближающихся велосипедистов и пешеходов через заднее ветровое стекло. Это преимущество, которого больше нет во многих современных западных (и азиатских) автомобилях, потому что дизайнеры предпочитают маленькие окна и приподнятую заднюю часть.

Обзор Lada Vesta от Стефан Анкер (немецкого журналиста)

Ссылаясь на автомобиль как на успокаивающе старомодный, обозреватель отметил, что стандартное оборудование включает в себя радио с гнездом для карты памяти и USB-портом, но без CD-плеера. Автомобиль имеет центральную систему дистанционного замка, электрические стеклоподъемники и зеркала складное заднее сиденье, парктроник и кондиционер. Тщетно искать современные технологии безопасности, здесь Lada предлагает только то, что требуется от производителей: подушки безопасности впереди и по бокам, натяжители ремней безопасности, тормоза с АБС и электронный контроль устойчивости. За доплату в 1000 евро вы получаете улучшенную модель автомобиля со встроенной навигацией, климат-контролем и обогревом ветрового стекла.

Однако, на высоких скоростях возникают трудности с вождением автомобиля, так как вся система амортизаторов и средства аэродинамики кабины оставляют желать лучшего.

В конечном счете, отмечая, что компактные седаны на немецком автомобильном рынке, как правило, не облегчают ситуацию, Анкер подчеркнул, что в этом отношении данная модель сталкивается с небольшой конкуренцией, особенно в своем ценовом сегменте. Что касается основных ценовых конкурентов этого автомобиля, Dacia и Logan, у них нет сопоставимых предложений в классе российских седанов.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор Шевроле Камаро, характеристики и цены Обзоры
Обзор Шевроле Камаро можно начать с того, что эта марка автомобиля начала производиться в далеком 1967 году. Шевроле Камаро в те годы был конкурентом популярному Форду Мустанг. Камаро имел мощный двигатель, который развивал мощность в 255 л.с, а последующие модификации обладали мощностью 325 и 375 л...
Обзор RAVON R4 Обзоры
RAVON R4 (Равон Р4) является по-настоящему семейным бюджетным автомобилем, так как багажник этого седана имеет большой (около 540 литров), для своего класса транспортных средств, багажник. В автомобиле легко и комфортно вмещаются 5 взрослых человек, а благодаря полтора литровому мотору DOHC с мощнос...
Mazda CX-5 и Toyota Rav4 сравнение кроссоверов Обзоры
Пожалуй, настал тот самый момент, когда пора сравнить тяжеловесов, пользующихся заслуженной популярностью у автолюбителей. В статье будут приведены сравнения кроссоверов Mazda CX-5 и Toyota Rav4. Эти агрегаты сочетают в себе великолепные внешние данные, практичность и высокую степень безопасности. В...