Обзор Lada Vesta от Стефан Анкер (немецкого журналиста)

Российский седан, который поступил в продажу в Германии в начале этого года, помог увеличить продажи Lada примерно на 50% в стране в 2017 году, с весны было продано около 600 Vesta. 

Автомобильный журналист Die Welt Стефан Анкер провел тест драйв этого автомобиля, обнаружив, что, хотя у нового российского седана могут быть некоторые трудности, столкнувшись с его более дорогими конкурентами на немецком автобане, в своем классе, автомобиль предлагает несколько функций, утраченных в мире современного европейского и азиатского автомобильного дизайна.

В своем обзоре Анкер написал, что за 12 740 евро покупатели получают автомобиль с просторным салоном, хорошим потолком, удобными сиденьями, бардачком хорошего размера и 480-литровым багажником и отличной круговой обзорностью. Фактически, хорошая обзорность - одна из главных особенностей автомобиля, по мнению рецензента.

Трудно найти другую машину, в которой можно увидеть столько приближающихся велосипедистов и пешеходов через заднее ветровое стекло. Это преимущество, которого больше нет во многих современных западных (и азиатских) автомобилях, потому что дизайнеры предпочитают маленькие окна и приподнятую заднюю часть.

Обзор Lada Vesta от Стефан Анкер (немецкого журналиста)

Ссылаясь на автомобиль как на успокаивающе старомодный, обозреватель отметил, что стандартное оборудование включает в себя радио с гнездом для карты памяти и USB-портом, но без CD-плеера. Автомобиль имеет центральную систему дистанционного замка, электрические стеклоподъемники и зеркала складное заднее сиденье, парктроник и кондиционер. Тщетно искать современные технологии безопасности, здесь Lada предлагает только то, что требуется от производителей: подушки безопасности впереди и по бокам, натяжители ремней безопасности, тормоза с АБС и электронный контроль устойчивости. За доплату в 1000 евро вы получаете улучшенную модель автомобиля со встроенной навигацией, климат-контролем и обогревом ветрового стекла.

Однако, на высоких скоростях возникают трудности с вождением автомобиля, так как вся система амортизаторов и средства аэродинамики кабины оставляют желать лучшего.

В конечном счете, отмечая, что компактные седаны на немецком автомобильном рынке, как правило, не облегчают ситуацию, Анкер подчеркнул, что в этом отношении данная модель сталкивается с небольшой конкуренцией, особенно в своем ценовом сегменте. Что касается основных ценовых конкурентов этого автомобиля, Dacia и Logan, у них нет сопоставимых предложений в классе российских седанов.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор электромобиля «Nissan Leaf» Обзоры
Данный автомобиль не является новым, он был разработан в 2009 г., с 2010 г. его начали выпускать серийно. Главными рынками сбыта являются европейские страны, Япония и Америка. У этого автомобиля необычный вид: маленький капот, слегка покосившаяся задняя дверь, причудливо изогнутая передняя оптика. Е...
Обзор малютки Nissan Micra New, который так нравится дамам Обзоры
Новая модель Ниссан Микра – это превосходное сочетание Европейского стиля и японского качества. С наружи новая модель Микра стала ещё более выразительной и динамичной. Также производители позаботились о том, чтобы она выглядела более спортивно. Форма передних фар кардинально изменилась. Между ...
Обзор и покупка автомобиля Cherry TIGGO 8 PRO у официального дилера Обзоры
Cherry TIGGO 8 PRO – это последняя модель кроссовера, выпущенная компанией Cherry, одним из ведущих китайских производителей автомобилей. Этот железный конь представляет собой прекрасное сочетание стиля, комфорта и передовых технологических решений, тем самым создавая вокруг себя базу поклонни...