Обзор ВАЗовской модели Лада 2180 "Веста"

В середине 2014 года крупнейший отечественный гигант АвтоВАЗ представил эксклюзивную новинку – Лада 2180 Веста. Не смотря на то, что данная модель поступить в серийное производство только в сентябре 2015 года, многие автолюбители уже с нетерпением ожидают выход новинки. Новая Лада 2180 представляет собой сочетание стильного, современного дизайна и усовершенствованных технических характеристик, на которых мы и остановимся более детально.

Первое, о чем следует упомянуть – новый дизайн автомобиля. Характерными отличиями Лады 2180 станут такие элементы, как X-образная фронтальная часть автомобиля и легкие зигзагообразные теснения по бокам машины. На бампере новой Лады размещены специальные углубления для установки противотуманок, автомобиль оснащен многогранной оптикой центрального освещения и сложной системой задней оптики со светодиодной линией.

Внутренний интерьер Лады очень комфортный и тщательно продуманный. Здесь вас ожидает мультимедиа-дисплей большого диаметра, климат-контроль и удобный, многофункциональный руль.

Лада Веста порадует автомобилистов своими европейскими параметрами – предположительная длина автомобиля будет не менее 4,55 м, ширина – 1,75 м.

Обзор ВАЗовской модели Лада 2180 "Веста"
Высота нового седана будет около 1,50 м. Колесная база также отличается от других автомобилей-предшественников Лады 2180 и составит не менее 2,63 м.

Недавно в прессе появилась информация, что Лада Веста будет оснащаться одним из 4 двигателей, 3 из которых являются собственными разработками компании АвтоВАЗ. Четвертый мотор принадлежит Renault и имеет объем 1,6 л. Предельная скорость нового седана составит около 185 км/час, а для покорения расстояния ему понадобится предположительно 7 л бензина на 100 км пробега.
Автомобиль будет производиться в нескольких комплектационных вариантах, среди которых и модель «Люкс». Примерная стоимость Лады 2180 ожидается в пределах 450-550 тысяч рублей. 

Многие автолюбители интересуются будет ли Новая Лада 2180 конструктивно отличаться в узлах и агрегатах связанных с тормозной системой, а также как это отразится на ремонте и обслуживании автомобиля. Из источников следует, что новый автомобиль к созданию которого приложил руку Ален Дибуан, перейдет в класс "С", что позволяет сделать предположение - тормозная система будет переработана в лучшую сторону. Возможно увеличение тормозных дисков, супортов и колодок.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
История возникновения и обзор Форд Скорпио Обзоры
На автомобильном рынке Скорпио появился в 1985 году, сменив Форд Гранаду 2. В тот момент машина представляла собой хэтчбек с пятью дверями и задним приводом, и обладал более высокой системой безопасности, чем предыдущая модель. Кузов Форд Скорпио обладал гладкими и выпуклыми формами, что улучшало а...
Mercedes:G 65 AMG Обзоры
Я думаю многие сейчас в социальных сетях видели, так называемые «Гелики». Так «Геликом» называют, Машину производителя Mercedes, ее полное название Gelndewagen. Под капотом этой огромной машины 612 км\час, скорость ограничена электроникой. Набирает машина скорость 100 км\час ...
ТагАЗ С30 и Лада Приора. Сравнение. Обзоры
Легковой автомобиль ТагАЗ С30, полная копия китайского авто Great Wall Voleex C30, производится ТагАЗ с 2011 года. У седана есть единственная версия, под капотом которой расположен рядный полуторалитровый двигатель мощностью 105 л.с., поставляемый компанией Тoyota. ТагАЗ С30 способен развить скорост...