Грузовые автомобили MAN в представлении не нуждаются. Они ассоциируются со словами – мощность, прочность, безопасность. Но особого внимания заслуживает модель TGS, которая является одним из лидеров в сфере строительных и большегрузных перевозок. Машина обладает большим запасом мощности и высоким коэффициентом полезной нагрузки, но при всём этом весьма экономична. Постоянную тягу и динамику обеспечат два двигателя – D 20 и D 26.
D 20 – мотор с объёмом 10,5 литра. Мощность варьируется от 320 до 440 л. с. Крутящий момент 1600 и 2100 Нм соответственно.
D 26–12,4 литра объём. Мощность колеблется от 480 до 540 л. с. Предельный крутящий момент 2300 и 2500 Нм.
Оба мотора выпускаются с версиями Euro 4 и Euro 5. В качестве топливной системы установлен Common Rail третьего поколения с общей магистралью топлива. Коробка передач Tip Matic – проверенная разработка MAN, которая избавит от лишней нагрузки.
Кроме широкой гаммы двигателей, предлагается ряд колёсных формул.

Рама TGS уникальна. На её базе может устанавливаться целый ряд кузовов и установок. Она имеет кромку с гладкой поверхностью и перфорированную рейку, что позволяет в кратчайшие сроки произвести замену оборудования. Грузовик TGS может служить тягачом прицепов и полуприцепов, самосвалом, мусоровозом, бетононасосом и даже экскаватором.
Предлагается на выбор три вида кабин, под маркировками LX, L и M. Благодаря дополнительным интеллектуальным системам электроники все они комфортабельны и рассчитаны на длинные поездки. Но при всех удобствах, габариты кабин компактны, что улучшает манёвренность на малых пространствах.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.