Обзор Scania R730 V8

Сегодня мы поговорим о магистральном тягаче шведской компании Scania, а именно о модели грузовика с индексом R730. Это один из самых мощных магистральных тягачей, обладающий как следует и индекса - 730 л.с. Возможно многие воскликнут, зачем нужна такая мощность? И от части будут правы, ведь для грузовиков такого класса как правило вполне хватает мощности 400-500 л.с., учитывая то, что почти во всех странах Европы куда поставляется Scania R730 существует ограничения веса для автопоездов, его максимальное значение составляет 40 тонн. Тягать такой вес, с двигателем в 450 л.с., можно без оглядки на дорожные условия с полной уверенностью быстрого завершения маневра. Но позвольте! Компания Scania, чей конкурент Volvo, относится к данному вопросы весьма серьезно, ведь в первую очередь это престиж компании. Кто владеет самым мощным грузовиком, тот и на пьедестале почета среди большинства коммерческих предприятий, которые являются основными покупателями тягачей.

Тягач Scania R730 V8 становился дважды автомобилем года в данном классе, это напрямую связано с его техническими характеристика.

Обзор Scania R730 V8
До него, это место, почетно занимал тягач MAN TGX с мощностью двигателя 680 л.с., надо признать это был шедевр автомобиле строения, мало кто мог его переплюнуть.

Компания Scania выпускает целую линейку грузовиков, тягачей с индексом R с двигателями разной мощности от 500 до 730 л.с., тягачи скания поставляются в разной комплектации и стоимости, таким образом покрывая весь спрос в данном сегменте автомобилей. Стоимость начинается с отметки в 153 000 евро.

Технические характеристики

Снаряженная масса Scania R730 составляет 7 800кг, что является средним показателем среди одноклассников. Максимальная, она же полная масса грузовика составляет 40 000 кг (сто вполне очевидно). Двигатель восьми-цилиндровый V-образный, с рабочим объемом 16.4 литра. Если сравнить его с отечественным двигателем устанавливаемым в Лада Приора - это в десять раз больше! Крутящий момент такого двигателя составляет 3 500Н.М, мощность как и ранее было сказано 740 л.с., рабочий интервал 900 — 1350 оборотов. Двигатель оснащен турбиной от фирмы Holset и работает как слаженные часы с трансмиссией роботов Opticruise, с 12 скоростями.

Регламент по замене масла гласит, интервал проведения процедуры по замене - 60 000 км, что весьма впечатляет!

 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор «Лада Xray» Обзоры
В 2015 г. должен появиться кроссовер «Lada XRAY», который представляет собой хэтчбек, своеобразный полукроссовер, высокий, переднеприводной. Он построен на составляющих «Renault Sandero». После этого ожидают версию «Cross» - это будет компактный полноприводной кро...
Обзор Форд Фокус 2 Обзоры
Форд Фокус 2 производители изготовили с весьма агрессивным и напористым кузовом. Наиболее выразительно в этом автомобиле смотрится его передняя часть. Благодаря рифлёному капоту автомобиль стал выглядеть более солидно. В бампере установлены воздухозаборники трапециевидной формы и фары с ксеноном, ко...
Авто обзор Джили Атлас Обзоры
Модель автомобиля китайского бренда Geely – Atlas, начала свою карьеру на российском рынке зимой 2018 года, подробнее о модельном ряде и новом Geely. Автомобиль позиционировался как новинка, но называть его так было бы неправильно. Джили Атлас Впервые Atlas дебютировал в Гуанчжоу в 2015 году...