Планы Renault в Китае

Renault SA, французский многонациональный изготовитель транспортных средств, основан в 1899 году. Компания производит целый ряд легковых автомобилей и фургонов, и в прошлом: грузовые автомобили, тракторы, танки, автобусы. В 2011 году Renault был третьим крупнейшим европейским автопроизводителем, после Volkswagen Group и PSA, и девятым крупнейшим производителем в мире.

Renault планирует быстрое производство и наращивание объемов в Китае. Renault планирует добавить больше китайских производственных мощностей для своего нового совместного предприятия с Dongfeng Motor Group, начало производства начнется в 2016 году.

Renault в настоящее время строит свой первый китайский завод по производству до 150 тысяч автомобилей в год. Компания стремится увеличить свой потенциал в стране в целых четыре раза. Об этом сообщил главный финансовый директор Доминик Thormann.

«План состоит в том, чтобы расширить наши возможности для потенциально покупателя, достичь производства более 500 или даже 600 тысяч единиц, если мы преодолеем соответствующие барьеры в ближайшие несколько лет», - сказал Thormann на конференции в Париже, во вторник, 8 июля 2014 года.

Renault начнет производство большого кроссовера на заводе в городе Ухань в начале 2016 года.

Планы Renault в Китае
Renault и Dongfeng выиграл у китайцев тендер в декабре, и начинает производство стоимостью в $ 1,3млрд. Совместное предприятие планирует - продовать локально-собранные модели Renault на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Nissan, который является держателем 43,4 процентов пакета акций Renault, стал самым прибыльным партнером Dongfeng в течение десятилетия после того, как их предприятие было создано.

Таким образом, Renault будет иметь свой собственный завод на новой для себя территории и огромным рынком сбыта готовой продукции, ассортимент которой, в дальнейшем, будет только увеличиваться.

Строительство сборочного завода Renault потребует колоссальных капиталовложений, но рынок сбыта в самой густонаселенной стране мира принесет компании значительную выгоду.

Это серьезный шаг в истории Renault, на который решилось руководство компании. Китайский рынок является лакомым куском для многих компаний с мировым именем, производящих автомобили различного класса и стоимости.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
UAZ сделал обновление внедорожника Patriot Новости автопроизводителей
УАЗ обновил внедорожники из линейки Patriot. У авто была переработана техническая начинка и увеличен список опционной оснастки. В частности, комплектация Limited внедорожника оборудована ABS от Bosch 9-го поколения с функцией распределенного тормозного усилия. Блок управления зеркалами и стеклоподъ...
Лада Приора скоро получит больше мощности. Новости автопроизводителей
Вазовский партнер Супер Авто по заявке ВАЗа продолжит сборку небольших партий Приоры с новыми моторами на 123 лошади при 1800 кубиках объема. Цена таких Лад будет дороже 400 тысяч. Этот Вазовский автомобиль станет самым мощным из всех серийных Лад. Новый приоровский ДВС 21128 прошел полный цикл испы...
Польский завод Фиат займется производством рестайлинговых 500-ой версии и Ланчия Ипсилон Новости автопроизводителей
Польское производство компании Фиат Крайслер Автомобили начнет выпуск рестайлинговых версий Фиата 500 и Ланчии Ипсилон в этом году.Этот шаг, как ожидается, поможет повысить продажи устаревающих моделей и компенсировать производство, которое будет потеряно, когда завод в Тыхы на юге Польши перестанет...