Немецкий автостроитель из Ингольштадта привез в Женеву новое поколение «iron man-мобиля», популярного не только у киношников, «золотой» молодежи, шоуменов, автожурналистов, но и у простых автолюбителей - спорткар Ауди R8. Модель не потеряла в габаритах, «похудела» за счет инновационного карбона и углепластика, навсегда рассталась с классической механической «коробкой» и двигателем V8.
Супермобиль 2-го поколения построен на идентичной с Lamborghini Huracan ходовой платформе, длина R8 – 4,44м, масса – 1,45т, ширина – 1,94м (+3,9см), высота – 1,24 (-0,9мм). Шасси полноприводного спорткара выполнено из алюминия, перегородки агрегатного отсека и разделительный тоннель из карбона, множество мелких деталей из легкого углепластика. Заявлено автопроизводителем, что жесткость конструкции R8 увеличилась на 40%, по сравнению со старшей модификацией, хотя и раньше она была впечатляющей. Для примера, при постановке трюков в картине «Железный человек» голливудские каскадеры не смогли полностью разбить суперкар.
В новом исполнении агрегатный отсек R8 занимает 540-мощный атмосферный 5,2л движок V10, а для R8 Plus его производительность подняли до 611 л/сил, трансмиссия только одна – семидиапазонный «робот» (парное сцепление).

Согласно релизу Ауди, на домашнем авторынке супермобиль 2-го поколения появится уже в мае, стоимость для Германии составит - R8 165 727 евро (11 383 075 руб.), R8 Plus – 187 826 евро (12 900 960 руб.)
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.