Не слишком горячая новость прилетела к нам от румынской компании Dacia, там выпустили модель SanderoRS( это румынское название марки Renault), мощность которой едва дотягивает до «Гранты спорт», да и то это были лишь мечты румынских автовладельцев.
После многих лет томления, взоры производителей компании Renault наконец-то обратились на самую бюджетную версию машин Renault-Nissan. Образец «горячего» хетчбэка заметили на испытаниях, по занесённых снегом дорогам Швеции.
Dacia Sandero RS удивил наблюдателей большими размерами колёсных дисков, системой выхлопа по раздвоенной схеме и значительно увеличенным механизмом торможения. Пронырливые акулы пера с пеной у рта утверждают, что всё это срисовано с хетчбэка из Франции – Renault Clio GT. Да и стодвадцатисильный мотор, оснащённый турбонаддувом, копия французского двигателя. Мы хорошо знаем версию этого двигателя и по другим новым моделям Renault-Nissan.
Турбонаддувной мотор малого объёма постепенно вытесняет 1,6-литровые из линейки двигателей концерна. Причём на Sandero он устанавливается в паре с механической трансмиссией. Динамика у хетчбэка не привлекает особого внимания, разгон до сотни км/час равен 8,50 секундам и максимальная скорость чуть перевалит за 200 км/час.
Серийный образец оснастят фирменными аэродинамическими юбками, более агрессивной формой бамперов и выставят на обозрение в автосалоне во Франкфурте.
Если вы внимательно следите за политикой цен, то эта новинка Dacia, никак не оставит голыми румынских покупателей.

|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.