Немецкий автопроизводитель BMW показал обновленный BMW X6, её показали на Paris Motor Show осенью 2014 года. Новый Х6 остался при своём привычном обличии, но приобрёл рестайлинговый обвес, обновленную диодную оптику с переделанной радиаторной решеткой. По габаритам машина стала немного больше. Длина 4910 мм, ширина 1990 мм, а высота 1705 мм. Колесная база осталась прежняя, длиной в 2933 мм. Изменились материалы из которых выполнен кузов, что уменьшило вес икса на 50 килограмм. Интерьер салона Х6 практически идентичен салону нового Х5. Багажник в Х6 стал незначительно больше, всего на 10 литров.
На старте продаж комплектации будут только с тремя двигателями:
- xDrive 30d, турбо дизель, 260 л.с. и 560Нм.
- xDrive sport M50d, триплтурбо дизель, 381 л.с. и 740 Нм.
- xDrive 50i битурбо на бензине,450 л.с. и 650 Нм. На таком двигателе Х6 делает от 0 до 100 за 4,8 секунды.
Спустя некоторое время продаж, автосалоны пополнят BMW X6 ещё двумя модифицированными двигателями:
- турбо на бензине, 306 л.с.

- Турбо дизель, 313 л.с. и 650Нм.
Коробка переключения передач единая для всех комплектаций, это автомат ZF с восьмью ступенями. Так как Х6 построен на базе Х5, то была взята от Х5го и подвеска, но модифицирована для Х6. Спереди установлена независимая двухрычажка, а сзади многорычажка Integral V. В России будут только полноприводные модели.
В базовой комплектации Х6 вы увидите: 19 низкопрофильные диски с резиной, bi xenon light, функцию start/stop, cruise control, усилителем руля, 2-зонным климатом, антиугонной системой Professional и обшивкой салона из качественной кожи. Стоимость базы в России стартует от 3 500 000 руб., а максималка 4 650 000 миллионов рублей.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.