В августе 2014 года была представлена LadaVesta на международном Московском автосалоне в кузове седан. Новый седан компания «АвтоВаз» планирует серийно выпускать в сентябре 2015 года, а хэтчбек сойдет с конвейера уже в 2016 году.
LadaVesta пришла на смену всем нам известной и популярной LadaPriora, но это не означает что производство последней будет прекращено сразу. Производство LadaPriora планируют прекратить только в 2018 году. Специалисты компании прогнозирует объем продаж более ста тысяч автомобилей в год.
Дизайн автомобиля LadaVesta был разработан известным дизайнером Стивом Маттином. Автомобиль имеет в отличии от всех предыдущих моделей концерна «АвтоВаз» оригинальный внешний вид. Экстерьер кузова выполнен в спортивном стиле. Первое на что хочется обратить внимание – это светодиодные фары с острыми гранями и большая радиаторная решетка с логотипом. Разработчики завода обещают, что автомобиль будет иметь не только яркий и запоминающийся дизайн, но еще и самый комфортный салон.

Длина автомобиля составит 4,41 метра. Он будет больше по сравнению с LadaPriora, да и колесная база увеличится, за счет чего увеличиться пространство и пассажиром сзади будет комфортнее ехать. Двигатели планируют выпускать объемом 1,6л 8-клапанный мощностью 87л.с и 1,6л 16-клапанный мощностью 106л.с.
Автомобиль построен на новой платформе разработанной специалистами тольяттинского завода и представителя Renault-Nissan.
Точная стоимость пока не оглашена, объявлена примерная стоимость автомобиля от 400 тысяч рублей. Также стало известно, что в 2016 году планируется выпуск LadaVesta в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. «АвтоВаз» планирует построить там завод на котором будут собираться не только LadaVesta, но и все остальные модели. Половину автомобилей планируют экспортировать обратно в Россию в Сибирь.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.