Вышло пятое поколение пикапа Mitsubishi Triton

Компания Mitsubishi ознакомила общественность еще с одной своей новинкой под названием Triton, в России его знают как L200. Презентация пятого поколения пикапа прошла на таиландском заводе «Laem Chabang» осенью 2014 года. В ходе модернизации платформа и общая концепция автомобиля не были затронуты, но и это позволило ему подняться на ступень выше.

Экстерьер сохранил черты дизайна прошлого поколения и прибавив ко всему этому идеи концепта GR-HEV представленного в 2013 году. Внешние габариты получили прибавку: длина получила 20 мм и 15 мм ширина, а колесная база при этом сохранилась (3000 мм). Дорожный просвет, в зависимости от принадлежности к рынку, варьирует в пределах 195 – 205 мм.

Интерьер нового поколения L200 теперь выглядит более современно и эргономично. В отделке, скорей всего, будут использованы высококачественные материалы, но это отразится на ценовом сегменте.

Силовая линейка пятого поколения Mitsubishi Triton получила прибавление. Новоиспеченным мотором является топовый 4-цилиндровый дизель модели 4N15.

Вышло пятое поколение пикапа Mitsubishi Triton
У себя на попечении он имеет систему MIVEC и турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части. Двигатель 2,35 литра объемом способен выдавать 181 «лошадку» мощности с максимальным крутящим моментом 430 Нм. Из старых силовых агрегатов можно выделить два 2,5-литровых турбодизеля мощностью в 128 и 178 лошадиных сил, а также бензиновый атмосферный движок 2,4-литра объемом с выдачей 128 «лошадок». Список трансмиссий также увеличился. Теперь выбор состоит из новых 5- и 6-ступенчатых механических коробок передач, а также из уже известного 5-диапазонного «автомата».

Новый пикапа L200 построен на модернизированной платформе с новыми опорами двигателя и кузова, лонжеронной рамой, а также измененными точками крепления рессор. Конструкция подвески осталась прежней: спереди – пружинная независимая на двойных поперечных рычагах, в задней части - неразрезной мост на рессорах. На помощь реечному рулевому механизму Митсубиси L200 придет электромеханический усилитель.

Новым поколением Mitsubishi Triton пока что довольствуются таиландские автолюбители, чуть позже появится в других странах, а вот до российского рынка новинка доберется только во второй четверти 2015 года.

Пикап выпускается в трех кузовах: двойной, полуторной и одинарной. В Россию, скорей всего, приедет версия с двойной кабиной, полным приводом и новеньким дизелем. Коробку передач можно будет выбрать из 5-диапазонного «автомата» и новой 6-ступенчатой «механики». Ценовой сегмент новинки для России пока не сообщается, но на рынке Таиланда стоимость пятого поколения Triton начинается с 24 тыс. долларов.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Кроссовер Hyundai ix25. Новинка в стиле Fluidic Sculpture 2.0 Новинки
Дизайнерская философия южнокорейской компании, получившая в кругах специалистов имя Fluidic Sculpture 2.0, в полной мере была воплощена в новых моделях Genesis и Sonata. «Паркетник» ix25 стал третьим автомобилем, который своей внешностью подтвердил принадлежность к новейшему стилю Hyunda...
Kia готовит конкурента Renault Duster Новинки
В ближайших планах корейской компании Kia входит выпуск нового паркетника. Основу для него составит платформа от Hyundai ix25. Предположительно, эта модель будет самой дешёвой в ряду кроссоверов Kia. Апрельский автосалон этого года в столице Поднебесной уже успел продемонстрировать Hyundai...
бъявлены цены на обновленный Renault Megane Новинки
Первое июля 2014 года – именно на этот день намечен старт продаж обновленного Renault Megane в нашей стране. Достаточно пожилой по автомобильным меркам Megane, который дебютировал в далеком 2008 году, после обновления будет продаваться лишь в трех комплектациях. За базовый Renault Megane в вер...