Вышло пятое поколение пикапа Mitsubishi Triton

Компания Mitsubishi ознакомила общественность еще с одной своей новинкой под названием Triton, в России его знают как L200. Презентация пятого поколения пикапа прошла на таиландском заводе «Laem Chabang» осенью 2014 года. В ходе модернизации платформа и общая концепция автомобиля не были затронуты, но и это позволило ему подняться на ступень выше.

Экстерьер сохранил черты дизайна прошлого поколения и прибавив ко всему этому идеи концепта GR-HEV представленного в 2013 году. Внешние габариты получили прибавку: длина получила 20 мм и 15 мм ширина, а колесная база при этом сохранилась (3000 мм). Дорожный просвет, в зависимости от принадлежности к рынку, варьирует в пределах 195 – 205 мм.

Интерьер нового поколения L200 теперь выглядит более современно и эргономично. В отделке, скорей всего, будут использованы высококачественные материалы, но это отразится на ценовом сегменте.

Силовая линейка пятого поколения Mitsubishi Triton получила прибавление. Новоиспеченным мотором является топовый 4-цилиндровый дизель модели 4N15.

Вышло пятое поколение пикапа Mitsubishi Triton
У себя на попечении он имеет систему MIVEC и турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части. Двигатель 2,35 литра объемом способен выдавать 181 «лошадку» мощности с максимальным крутящим моментом 430 Нм. Из старых силовых агрегатов можно выделить два 2,5-литровых турбодизеля мощностью в 128 и 178 лошадиных сил, а также бензиновый атмосферный движок 2,4-литра объемом с выдачей 128 «лошадок». Список трансмиссий также увеличился. Теперь выбор состоит из новых 5- и 6-ступенчатых механических коробок передач, а также из уже известного 5-диапазонного «автомата».

Новый пикапа L200 построен на модернизированной платформе с новыми опорами двигателя и кузова, лонжеронной рамой, а также измененными точками крепления рессор. Конструкция подвески осталась прежней: спереди – пружинная независимая на двойных поперечных рычагах, в задней части - неразрезной мост на рессорах. На помощь реечному рулевому механизму Митсубиси L200 придет электромеханический усилитель.

Новым поколением Mitsubishi Triton пока что довольствуются таиландские автолюбители, чуть позже появится в других странах, а вот до российского рынка новинка доберется только во второй четверти 2015 года.

Пикап выпускается в трех кузовах: двойной, полуторной и одинарной. В Россию, скорей всего, приедет версия с двойной кабиной, полным приводом и новеньким дизелем. Коробку передач можно будет выбрать из 5-диапазонного «автомата» и новой 6-ступенчатой «механики». Ценовой сегмент новинки для России пока не сообщается, но на рынке Таиланда стоимость пятого поколения Triton начинается с 24 тыс. долларов.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Новинка Рено Дастер Пикап Новинки
Не так давно в Париже компания Renault рассказал о том, что скоро мир узнает о новой модели автомобиля. Новая модель под названием Рено Дастер орочей станет хорошим пикапом и внедорожником без всяких излишеств как заверяет производитель. Изначально машина появиться в продаже на латиноамериканском ры...
GreatWall показали на Московском автосалоне премиальный бренд Новинки
Московский автосалон зарекомендовал себя, как лучшее место для презентации своих новых проектов. Представители китайского производителя GreatWall, также воспользовались такой возможностью, и показали всему миру свою новинку – премиальный бренд, получивший название Haval. Автомобили этого брен...
Toyota намекнула на преемника Supra новым «виртуальным» спорткаром Новинки
Автопроизводитель Toyota рассекретил очередных участников компьютерной игры «Гран Туризмо» от своей марки. В этот раз ими оказались новые «виртуальные» концепты FT-1, один из которых может стать прообразом нового спорткара – преемника Supra. Новый концептуальный спортк...