Обновленный Пежо 508 2015 модельного года

Сегодня подверглись существенному обновлению седан и универсал модели Peugeot 508. Прежде всего, изменения коснулись деталей внешнего вида и подкреплено доработанными силовыми установками и серьезным улучшением эргономики автосалона. Видоизмененная решетка с установленной эмблемой производителя появилась на автомобиле, а также светодиодные фары с встроенными ходовыми огнями, обладают новой формой гибридного универсала модели 508 RXH. Остальные детали кузова передний капот, задний бампер и сигнальные фонари так же были переработаны.

Peugeot 508 обзавелся V 1,6-литровым мотором марки ТНР выдающий 165 единиц мощности, вместо устаревшего силового агрегата ТНР 156 соответствующего объема. Новый двигатель превосходно сотрудничают с шестиступенчатой «механикой» или коробкой "автомат». Он немного мощнее выбрасывает меньше вредных выбросов в атмосферу и соответствует жесткому экологическому европейскому стандарту Евро 6.

Что касается дизельной установки BlueHDi V 2,0 литра генерирующая всего 150 единиц мощности, агрегируется шестиступенчатой "механикой". На 1 километр пути вредные выбросы СО2 составляют каких-то 105 грамм, как у седана и SW. Компания не приводит фактический расход топлива.

Обновленный Пежо 508 2015 модельного года
Производитель может устанавливать, еще один дизельный V-2 литровый агрегат BlueHDi генерирует 180 л/с, взаимодействует с шестиступенчатым «автоматом» с обозначением EAT6, который выбрасывает 111 г СО2 на километр.

Автомобиль комплектуется гибридной силовой установкой состоящая из дизеля HDi 2-литра выдает только 163 л.с.тяговые усилия передаются на заднюю ось электромотором мощностью 37 лошадиных сил. Конструкторы предусмотрительно предложили 4 варианта работы автомобильной трансмиссии: ZEV, 4WD, Спорт и Auto. При смешанном режиме передвижения расход топлива соответствует 3 литрам 300 грамм/100 км.

Салон Пежо 508 существенно обновился. Центральная консоль лишилась ненужных лишних кнопок управления на сенсорный семи дюймовый экран. Проекционный дисплей расположился на новой приборной панели.

Современный Пежо 508 имеет довольно внушительный список оснащения, кроме этого обладает акустикой JBL, 4-зонным климат-контроль, запуск мотора без ключа, стояночный тормоз – электронный, передовую систему позволяющая получать информацию о слепых зонах и наличие камеры заднего обзора для комфортной парковки машины. При помощи программного приложения Peugeot Connect, которое существенно помогает водителю в поиске необходимой информации в пути.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Компания Макларен выпускает автомобиль, который будет конкурировать с Порше 911 и Ауди Р8 Новинки
Компания Максларен серьёзно намерена обогнать по конкуренции всех производителей спортивных автомобилей, поэтому в этом году они с гордостью могут представить модель 570 S. Это превосходное спортивное купе с двигателем V-образной формы на 8 цилиндров, который способен развивать максимальную мощность...
Новые фото Mazda MX-5 Новинки
Представители компании Mazda обещают, что родстер нового поколения, над которым долгое время работали инженеры компании, будет показан совсем скоро. Более того, японцы обещают, что это будет самая громкая премьера от Mazda. Речь, конечно же, идёт о Mazda MX-5. Этот автомобиль действительно ждут мног...
Mazda показала посвежевший CX-3 в стиле Kodo Новинки
Японцы представили в Лос-Анджелесе дебютный кроссовер компакт-сегмента, который получил обозначение CX-3. Автоновинка родственна модели Мазда2, имеет модернизированный полный (CX-5) или передний привод, короткую ходовую 2,53м с торсионной балкой, длина CX-3 – 4,2м. Экстерьер CX-3 представляет ...