Новая модель от Баварского автопроизводителя под названием X4 была представлена на Нью-Йоркском автосалоне. Производство будет налажено на заводе компании в Южной Каролине.
Дизайн нового премиального кроссовера от BMW вызывает много внимания, как у любителей этого бренда, так и у окружающих. Дизайнеры, работающие над моделью, заслуживают больших похвал. В этом автомобиле совмещены вместе внедорожник, универсал, купе и спорткар. Спереди расположилась стильная радиаторная решетка, светодиодная оптика и высоко расположенные противотуманки. Светотехника машины вся основана на светодиодах, включая противотуманки. В профиле автомобиля просматривается солидность, спортивность и целеустремленность. Массивные выштамповки колесных арок, заниженные стойки и плавные линии крыши. Сзади кроссовер похож на спорткар с большим клиренсом: стильные светодиодные блоки светотехники, бампер с множеством элементов аэродинамики и дверь багажного отсека с массивной вертикальной стенкой. Машину комплектуют 17-20 дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Дизайн салона автомобиля очень схож с интерьером его младшего брата X3, однако, он имеет более спортивный характер. Передние кресла находятся ниже на 2 сантиметра по сравнению с моделью X3, но, несмотря на это потолок нависает, прям над головами переднего пассажира и водителя.

BMW X4 укомплектовывается: адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обозрения, электроприводом двери багажного отсека, Head-Up Display, Navigation System Professiona, IDrive Touch Controller, климат-контролем на две зоны, передними сиденьями с электроприводом и подогревом, High Beam Assistant, Driving Assistant Plus и набором подушек безопасности.
Новинка построена на платформе модели X3. Правда, некоторые элементы подвески были перенастроены, вследствие чего она стала боле плотней и жестче. Также машина оснащена полным приводом уже в базе. В линейки силовых агрегатов новинки насчитывается шесть моторов, три из них работаю на дизеле и столько же на бензине. Все они комплектуются восьмидиапазонной автоматической трансмиссией, за исключением самого слабого дизельного движка он работает с шестиступенчатой коробкой.
Дизельные агрегаты: первый, двухлитровый выдающий 190 л.с., а оставшиеся два объемом три литра развивающие мощность 258 и 313 л.с. соответственно. Расход топлива дизельных двигателей колеблется от 5,6 до 6,1 литров на сто километров.
Бензиновые агрегаты: первые два двухлитровые выдающие 184 и 245 л.с., а третий движок объемом три литра способен развивать 306 л.с. Расход бензина этих двигателей колеблется от 5,5 до 7,4 литров на сотню.
Цена на этот премиальный городской кроссовер будет равна почти 49 тысячам долларов.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.