Бортовой журнал пользователя RanglRace
25 Октября 2014,
Автор RanglRace
|
Сегодня, наконец, ощутил что такое обрваный ремень ГРМ. Неработающий карбюратор пару раз заглушил двигатель на ходу. Я "с толкача" два раза завёл мотор на третьей передаче при скорости 80 км/ч, старый ремень ГРМ не выдержал и порвался. Ну и туда ему дорога. Ремень поменял, завёл всё в порядке. Слава инженерам ваз за чудо мотор -- клапана целы.
Дошли руки починить карбюратор. Настройки сделал оптимальные под эффективный разгон, без оглядки на расход топлива. за одно поменял масло в движке и свечи поставил NGK №2.
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.