Проверка генератора

 Генератор, который работает неправильно, может стать причиной негативных последствий и принести головную боль владельцу автомобиля. Не так страшно, если генератор дает низкую зарядку, при этом у вас просто разрядится аккумулятор и ваш автомобиль заглохнет на трассе, гораздо хуже, если генератор дает очень высокое напряжение, в таком случае, могут появиться серьезные проблемы с электрической системой транспортного средства.  

Этапы проверки.

Чтобы проверить генератор потребуется стандартный тестер и человек, который будет вам помогать. Итак, можете приступать.

1)    Для начала, поверните ключ зажигания, не заводя двигатель, и проконтролируйте чтобы на панели приборов загорелись все лампочки: датчик давления масла, аккумулятор (покажет, что есть зарядка от генератора), ручник, тормоза, «Check Engine» и другие. Заведите двигатель и опять все внимание на панель приборов: если лампочка, показывающая уровень заряда аккумулятора, остается включенной или даже тускло мигает, то это говорит о неисправностях в системе генераторной цепи.

2)     Прогрейте до рабочей (90 градусов) температуры двигатель и включите все приборы потребляющие энергию: магнитолу, дальний свет, печку, обогрев зеркал и другие.

Проверка генератора

3)     Подключите к аккумулятору тестер и попросите помощника нажать на педаль газа и подержать уровень оборотов 3200-3500 в минуту. При исправном генераторе, когда подана полная нагрузка, уровень напряжения должен быть не меньше 13В.

При уровне напряжения менее 13В стоит проверить все составляющие генератора на выявление неисправности. Неисправен, может быть, сам генератор, регулятор напряжения или причиной могут послужить изношенные щетки генератора, слабое натяжение ремня привода генератора или окисление «массы».

4)     Выключите все приборы, потребляющие энергию, и снова замерьте тестером показания аккумулятора. Опять просим товарища о помощи, выполните ту же операцию с оборотами. Теперь показания прибора должны быть не более 14,7В.

При уровне напряжения более 14,7В, стоит проверить регулятор напряжения, скорее всего, придется его заменить.

Полезно знать…  

-     Прислушайтесь к работе генератора и звукам, которые он издает, если вы услышали громкий гул, то, скорее всего, износился подшипник генератора и потребуется его замена.

-      Если вы наблюдаете перепады и просадку в напряжении своего автомобиля, при этом ваш генератор находится в исправном состоянии, стоит проверить «массу» на генераторе и двигателе, на предмет их окисления. Как вариант, можно прибегнуть к установке дополнительной «массы», идущей на кузов с аккумулятора.

Если вы посещаете Москву с целью делового визита или в рамках экскурсионных поездок, то возможно вам следует воспользоваться услугой  заказ такси бизнес , трансфер по Москве с профессионалом, персональным водителем это удобно, надежно, безопасно и очень быстро.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Замена рулевой рейки ВАЗ 2109 Обслуживание и ремонт 2
Некоторые владельцы ВАЗ 2109 занимаются улучшением и изменением салона своего автомобиля. Целью является поменять родные детали на более  красивые их аналоги. В первую очередь они меняют торпеду и панель приборов. Например, в девятку без лишних усилий идеально подойдет торпеда из 626-й мазды. С...
Ремонт бампера Обслуживание и ремонт 2
Чаще всего при ДТП или столкновении с препятствием в автомобиле повреждается бампер; это может произойти как из-за аварии с участием других машин, так и при наезде на бордюрный камень, сильную яму или кочку на плохой дороге. Если столкновение было слишком сильным, как правило, бампер приходится меня...
Греть или не греть двигатель зимой Обслуживание и ремонт 2
Прогрев двигателя вызывает множество вопросов не только у новичков, но и у автолюбителей со стажем. Многие утверждают, что это недопустимо. Другие отмечают, что подобное мероприятие – важное условие хорошей работы ДВС. Конечно, это дело каждого, но если вы решили, что прогрев двигателя необход...