Уход за салоном автомобиля

Зачастую обладатели автомобиля забывают ухаживать за салоном. Это не касается только вытирания пыли с приборной панели и встряхивании ковриков от мусора. Необходимо еще и уделить внимание тому материалу, который используется в салоне.

Есть два вида салона: кожаный и тканевый. Естественно, они требуют разного вида ухода.

Кожаный салон необходимо регулярно раз или два раза в месяц, протирать специальным средством, которое можно приобрести в автомагазинах. Кожа в салоне машины может перегреться и покрыться пятнами или потерять цвет. Для этого его нужно мазать кремами и маслами, которые смягчает кожу. Процедура похожа на ухаживание за кожей человека. Для старых кожаных салонов потребуется крем, более увлажненный маслами. Мелкие трещины на поверхности салона можно избежать при помощи втирания кондиционера. Летом эта процедура проводиться раз в месяц, зимой – раз в три месяца. Только не переусердствуйте – кожа потеряет свою форму.

С определенной периодичностью стоит чистить коврики в салоне автомобиля, а при их износе заменить их на новые, это позволит сохранять чистоту и предотвратит проникновение грязи.

Уход за салоном автомобиля

 

Для ткани в салоне автомобиля потребуется пылесос. Чем чаще будете пылесосить, тем меньше будет грязи и пыли на сидениях. Единственное осложнение – это обработка раствором из мыла, которую следует выполнять раз в месяц. Только не смачивайте сильно сидения, иначе долго будете сушить поролон. Для выведения пятен используйте специальные пятновыводители.

Уход за пластиком выполняется при помощи полироли, не содержащего спирт. Этот компонент растворяет верхний слой, и пластик быстро выгорает на солнце. Если пользовались качественной полиролью, то пластик внутри вашего автомобиля будет блестеть пару недель.

Как бы вы часто не ухаживали за салоном любимого автомобиля, иногда нужно делать генеральную уборку. Лучший вариант – обратится к специалистам, которые уверены, что работу они выполнят качественно для машины и для здоровья владельца.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Повреждения и ремонт радиатора Обслуживание и ремонт 2
Жидкостные охладители и радиаторы являются одними из наиболее уязвимых частей оборудования двигателя к механическим и химическим повреждениям. В большинстве случаев, при выведении из строя холодильного агрегата, дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной. Перед началом ремонта радиато...
Как проверить кислородный датчик? Обслуживание и ремонт 2
Прежде чем приступить к замене кислородного датчика, необходимо убедиться в его неисправности. Удостоверьтесь, что возникшие проблемы: увеличение расхода топлива, снижение мощности, троение двигателя и заторможенность при разгоне, имеют прямое отношение к лямбда-зонду и вызваны его неправильной рабо...
На что влияет плотность дизельного топлива? Обслуживание и ремонт 2
Плотность дизельного топлива подвержена значительным изменениям, при колебаниях температур. Так, зимой она будет ниже, а летом выше. Исходя из этого ее и различают на летний и зимний типы. Сама по себе, плотность является крайне важной характеристикой дизельного топлива. Степень плотности топлива з...