Автомобильный стартер ВАЗ 2109: описание и технические характеристики

В случае серьезной поломки автомобиля или каких либо других происшествий связанных с ремонтом и обслуживанием, стоит обратиться в сервис и вызвать техпомощь. Квалифицированные специалисты проведут диагностику двигателя, запуск двигателя, вскрытия автомобиля, ремонт, замена колеса, разблокировка АКПП и многое другое.

Такие модели автомобиля ВАЗ как 2108, 2109, 21099 имеют практически одинаковый и взаимозаменяемый автомобильный стартер. Сходство этих стартеров будет заключаться в установочных размерах. Коллектороный вал и привод будут разными. Автомобильный стартер – это электродвигатель с постоянным током, имеющий электромагнитное тяговое реле.  

Стартеры вышеперечисленных моделей не имеют опоры для вала, в отличие от стартеров, которые есть на других машинах. В картере сцепления находится втулка, она и будет являться концом вала для стартера ВАЗ 2109.

Из технических характеристик необходимо упомянуть о мощности стартера ВАЗ 2109. Она будет равна 1,3 кВт. Если мощность будет сама большая, то сила тока в размере 260 А будет потребляться стартером. При неполной работе двигателя сила тока в размере 500 А будет потребляться стартером.

Автомобильный стартер ВАЗ 2109: описание и технические    характеристики
На холостом  же  ходу она не будет превышать 600 А.  

Если возникла поломка в работе автомобильного стартера, то ему необходим ремонт или замена. Всегда есть возможность обратиться за помощью к профессионалам, которые обладают необходимыми знаниями, умениями и навыками.

Если у Вас достаточно опыта в работе с подобными механизмами, Вы обладаете  необходимой информацией, то за ремонт автомобильного стартера можно приниматься самостоятельно. Для того чтобы не сделать дополнительных повреждений и отремонтировать стартер, Вам помогут знания точной последовательности действий в ремонте таких механизмов, как автомобильные стартеры.

1.     Сперва клемму тягового реле  отсоединить от такой же с проводом

2.     Открутите гайку, расположенную в  креплении. С болтика тягового реле необходимо снять провод

3.     Снимите защитную крышку, открутив болты

4.     На дне отсека есть гайки, окрутите их

5.     У сцепления есть картер крепления, выньте оттуда стартер

6.     Техника безопасности, внимательность и бдительность -  Ваши помощники в такой работе

7.     Существуют специальные электросхемы. С их помощью определите, в чем причина поломки стартера. Это необходимо для того, чтобы не трогать  детали, которые работают хорошо

8.      Установите стартер на место в требуемом порядке

9.     Только в случае крайней необходимости разбирайте реле. Вот краткая последовательность действий. Контактный болт имеет гайку, снимите её. Потом выньте контактную шайбу. Теперь требуется рассоединить наконечник стартера. У тягового реле есть винты крепления. Отверните их. Отсоедините якорь от рычага. Вытяните якорь. Теперь вытяните тяговое реле. После чего необходимо снять уплотнительное кольцо. Сняв уплотнительное кольцо, снимите ограничительное. Защитную крышку держат винты, снимите то и другое. Стяжные шпильки закреплены гайками, открутите их. Уберите крышку на коллекторе. Под пружинами находятся щетки, выньте их. Щеткодержатель тоже необходимо снять.

Следите за техническим состоянием своего автомобиля, вовремя ремонтируйте мелкие неисправности и тогда возможно предотвратить большие поломки, требующие материальных затрат 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Какой агрегат представляет собой лучший вариант? Дизельный или бензиновый? Обслуживание и ремонт 2
Каждый из нас выбирая новый автомобиль, придирается к мельчайшим деталям. Ведь от этого, будет зависеть дальнейшее ее использование. В первую очередь, во внимание берется марка авто, ее характеристики и комплектация. Ведь за абсолютно одинаковыми, по внешности автомобилями, могут скрываться абсолютн...
Ремонт глушителей Обслуживание и ремонт 2
Глушитель работает в самых тяжелых условиях, с одной стороны его постоянно разогревает выхлопной газ, с другой это сырость и грязь летящая на него с дороги. Больших перепадов температур и коррозии в таких случаях как правило не избежать. Для этого глушитель делается из толстого металла или вообще из...
Замена лобового стекла на ВАЗ-2108 Обслуживание и ремонт 2
Многие водители замечают, что лобовое стекло периодически деформируется. Это может быть следствием аварии, попадания камня. При столкновении лобовое стекло придает кузову дополнительную жесткость. Лучше не оставлять автотранспорт без стекла на длительный срок, поскольку кузов деформируется, хотя это...